какой финис на этот пластиковый патрон??? где его купить???
alex.kanaris:
|
Выкладываю фотки для тех кто испытывает трудности при замене ламп габаритов передних фар на Форд Фокусе 2 рестайл. Это патрон, который я достал из фары.
А здесь показано куда надо втыкать отвертку (или ложку, как писал Romich811), прошу обратить внимание на паз и уплотнительную резинку. Патрон поворачивается где то на 90 град. Когда вставляете патрон обратно в фару обратите внимание на паз и вырезы в месте крепления фары. Если совместите правильно останется только повернуть до упора. Резинка в этом деле ни чем не мешает. Я убирать ее не стал |
кто знает финис на этот пластиковый патрон??? пришлось чуток спилить напильником усики и мазать резинку силиконом.
Хочу купить запасной патрон
цитата: |
Я в свое время спокойно отсоединял все штекеры гема и ставил другой гем. |
при неотключенном аккуме?
antonio_k
8 April 2014
Народ лазил проверять сигу и потянуло меня с102 синий большой за крышку потянуть ну которая черная - и сработала сига я быстро назад закрыл, чем это чревато??? Объясните механизм разьемов если за крышку тянуть он просто размыкается но не снимается? Акум не отключен был... Как бы че ненарушить. За что отвечает этот синий с102 большой.?
antonio_k
7 April 2014
снял бардачок, как снять пластик который ниже черного мягкого пластика пассажир его еще левой ногой подпирает, низ там саморез один он быстро снимается ... а вот то что посредине между нижней панелью и верхним черным пластиком хз - или это одно целое со всей торпедой???
сигналка Starline B6 dialog,машина focus 2(рестайл) февраль 2011 года, комплектация trend(передние стеклоподъемники, кондер. АКПП) короче парни спасайте я в электрике не бум бум...
Сегодня короче опят не завелся утром - уехал на метро(((до этого жена застряла на парковке ашана с дитем, приехал перещупал предохранители просто откинув GEM, завелась, прошла неделя...и снова(сегодня)
после этого разобрал бардачок нашел основной блок, датчик удара, сервисную кнопку, просто чуток пошевелил все, проверил посадку разъемов и все собрал назад думал что больше шалить не будет.
но сегодня для себя решил выяснить :
1. определить количество реле - одно встроено в сам блок сигнализации - внутренняя блокировка, а вот внешнего реле ведь может и не быть(в инструкции написано что для внешней блокировки потребуется доп реле которого в комплекте не было - а установку просили произвести быстро + с минимумом настроек и плюшек - поєтому думаю что релюху внешнию просто не делали) грешу на внутреннею блокировку сиги так как щелчки слышу оттуда. какого цвета провод бензонасоса???
В киеве есть офф сервис starline??? а то на сайте есть адресок на ж/д шоссе но там какой то ИП ...
и еще скажите как проиходит подключение сиги - ну там датчик, кнопка, лампочка сирена - понятно соответствующие разъемы/на блоке сигналки - а вот сама сигналка к авто? там 16 контактный разъем - и жгут с разьмом с одно стороны в сигналку а с другой просто провода кажется? это они что врезаются или впаиваются в соответствующие провода которые в жгутах на GEM заходят?
может есть в картинках какая инфа
фокус 2 рестайл хэтч, 1,6 трэнд АКПП, тренд, испанец, сделал все по инструкции из 1 во 2 положение 4 раза за 6 сек, потом сразу в 0, звуковой сигнал, нажал на одну кнопку открытия, прозвучал "пик" подождал 20-30 сек,вынул ключ, все работает!!!УРАААААА, единственно разобраться чего статикой меня бъет))) жена говорит что ее не бъет, хотя я целый день за монитором+ планшет, возможно свитер, или куртка нейлон синтетика, но хоть ДУ победил кнопочки заработали (причем батарейку не менял, но про запас купил)))
Где находится блок приёма сигнала от ключа с ду, короче ключ викидной ду , открыть закрыть ... На какой блок они посылают сигнал и где он находится???
Вообщем поехала жена в Ашан, все как обычно,скупилась, ехать назад-стартер крутит,мафон играет,свет горит, не заводится((( пришлось мне ехать с дачи, приехал открыл капот, провода на месте, сажусь повернул ключ и блин не слышу я звука бензонасоса((( тык мык, открыл предохранители под капотом, просто потрогал пошевелил,тоже проделал под бардачком и бинго - звук появился, завелась, только вот приехал домой и почему-то с брелка машина не закрывается и не открывается, закрывается только с брелка сиги,открывается ещё ключем - грешу на батарейку
1. Есть ли какое-то ограничение по времени на замену батарейки, а то где то проскакивало что 6 или 10 сек и типа чет там стирается.(хотя мне кажется бред)
2. Какой предохранитель едет на бензонасос.
3. Какие предохранители нужно иметь с собой и какой фирмы лучше
4. Что вообще проверить в моей ситуации а то встать не охота посреди поля.
5. Грешу ещё может сига, но ставится снимается без проблем.
6. Где может стоять датчик удара от сиги, ставили у диллера, хочу его проверить,сервисную кнопку нашёл,сам блок сиги примерно знаю, а датчик который на скотче двустороннем в упор не вижу-куда его электрик втулил(контактов его нет)
7. Как разобрать пластик под рулём там где диагностический разъём желательно с фото
Машина фокус 2 рестайлинг 2011 года 1.6 100 коняк автомат
Poleno:
|
вот еще получил правый дефлетор радиатора, уже поставил, а то сырость - будет все лететь на ремень дополнительных агрегатов...
|
Это на рестайл? Какой код для рестайла правый по ходу, и какое нужно крепление и кода какие? 1.6 хетч рестайлинг 2011 года
VovKa_Tmb:
|
Сегодня купил воздушный фильтр оригинал 1708877 (круглый) и решил впервые самостоятельно его поменять (авто 1,6 л, 100 л.с. до 100 тыс. км обслуживалось у дилера). Открутил крышку, снял старый - без проблем. Начал вставлять новый - ну ни как в паз не заходит. Помучился 5 минут. После этого решил воспользоваться советом из видеоклипа "Азбука Форд": брызнул силиконовой смазкой на внутреннюю горловину фильтра, приложил, провернул по кругу, поднажал слегка и вставил в паз - и это заняло 1 минуту!!! Так что делайте выводы и слушайте советы. Всем удачи в замене фильтров своими руками! P.S. Скоро буду менять фильтр салона, посмотрим что из этого получится. |
хммм слушайте откуда финис код 1708877 микрокат бъет 1496204 или это старый???
там еще есть какой то альтернативный 1757230???
понимаю что 1708877 это последний но откуда микрокат дает старые номера он у меня 2011 года.
antonio_k
20 December 2012
буду ездить долго до 500 тыс. так точно(такие прецеденты есть) у на на фордклаб.ком.юа, а потом оставлю для ковыряния гаек - мне этот процесс нравится!!!
antonio_k
8 May 2012
кто нибудь сталкивался с не очень приятным звуком в непрерывном режиме работы дворников(самый последний самый скоростной) услышал вот сегодня, вроде раньше не слышал... что делать не пойму или такой конструктив или ехать в сервис...
вот ссылка на звук h t t p://youtu.be/sl5W4zD62co
TValeriy:
|
alekcandrapachi:
| Добрый вечер хочу по интересоваться у меня ff2 2005г. по прямой бежит хорошо но наченаеш ехать в горку на скоросте 120 140 наченает чехать и мегает чек за рание спосибо |
80% вероятности (если не все 100%), что это свечи и они требуют замены. |
а у меня провод соскочил свечной, и под горку дергалась провод одел - все гуд
Иринарх
неплохо!!!
а дополнительно там ничего сверлить не нужно???
nepster:
|
1.6 АКПП нормально ездит, только им надо уметь пользоваться, если обгоняешь есть такой режим кик даун когда если динамики не хватает нажимаем повторно педаль ку газа до упора и автомат перебрасывает еще на одну передачу ниже и вы уже не едите а летите . Ну а вообще автор предыдущего топика прав просчитывать расстояние до впереди идущей машина лучше более точно и тогда у вас будет меньше седых волос на голове. Еще если ездите много по городу то автомат подстраивается под этот режим, и когда вы выезжаете не трассу сделайте несколько резких ускорений на авто и тогда автомат перейдет в более динамичный режим, насколько мне известно происходит перестроение алгоритма работы переключения передач и он начинает переключать передачи на повышенные при более высоких оборотах. Как то так. |
+1
вот было недавно: еду в гору кикдаун - машино туго набирает ход(ускоряется
) отпускаю педаль на долю секунды (скорость не меняется) и повторно кикдаун и тут уже ощутимо пошел разгон!!!я попер в гору!!!
shabalin:
|
Max_P позвольте не согласиться
"По трассе обгон фур (идут и со скоростью более 90) зависит от профиля дороги и степени "одурения" водителя. Из реального опыта быстрее меня едут редкие, достаточно серьёзный машины ценой обычно вдвое и тд дороже МВ, БМВ, и тд. А корейцы вообще наверно быстрее 120 не едут, или там одни пенсионеры :-) При скорости 90 если тапку в пол акп переходит на 3 передачу и идет мощный!!! разгон."
нет там никакого "мощного!!! разгона", фуры обгонять ну очень боязно, 10 раз подумаешь и дожидаешься длинного прямого участка дороги чтоб обогнать. Если один двигатель как то тянет, едешь еще рискуешь, а с семьей если то одно мучение, все таки запасец ИМХО должен быть у пихла, а у 1,6 его нет, особенно это понимаешь когда пересаживаешься на машину с более объемистым и мощным двигателем. Я не сторонник считать секунда до 100ки, ни чего не пропагандирую и не хаю связку 1,6 и АТ фокуса, просто на практике и в сравнении этот двигатель опасно слаб, и там где более объемистый вытянет и спасет, этот может наказать за скупость... 2 литра самое оно, но если денег нет можно и 1,6 едет, но не очень, расход завышен, стиль езды неспешный, но есть один плюс, коробка дольше проживет так как расчитана на нагрузки которые этот двигатель обеспечить не в силах |
мда, ребят а как вы раньше на жигулях фуры обгоняли???
да нормально на фокусе делать обгоны, просто реальнее нужно оценивать скорости и грамотно педалью газа работать, а не лезть во все щели как на более мощных машинах люди любят делать, кто то говорит что два раза думать нужно перед обгоном - это что плохо, да лучше бы 5 раз подумать!!!
вполне нормальная машина с 90 до 140 адекватно ускоряется, все остальное от водителя зависит, никто же не заставляет покупать АКПП...
а то просто как то ну совсем становится грустно когда говорят - дохлая машина - есть тест драйв - вперед - опробовали - купили, а не купили - и давай гадить!!!