ЯМариЯ

Мария, 40 years, Красноярск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Красноярск (архив)13 years

 
Красноярск (архив)13 years

ЯМариЯ
2 February 2011


disk
Спасибо вам огромное.Все время забываю про поиск

ЯМариЯ
1 February 2011


Kopc

ЯМариЯ
1 February 2011


Лех-ха
свечи меняла недавно, воздушный фильтр пора бы заменить.
цитата:
На таком пробеге можно уже снимать бак и мыть бензонасос,

по цене эта процедура сколько может обойтись?И не подскажите где вы будете это делать?
т.е. сначала нужно
цитата:
снимать бак и мыть бензонасос,
а потом
цитата:
уже и форсунки смотреть и отмывать.
?

ЯМариЯ
1 February 2011


Kopc
я имела ввиду не механик, а электрик.он сказал дело либо в топливной системе, либо ф фазах газораспределения, возможно, ну это все предположения, так как он не механик.
Лех-ха
Пробег 63 тыс.вот я и не знаю как ее моют, и что моют,
цитата:
Машина плохо ехала, дергалась?


ЯМариЯ
31 January 2011


Kopc
нашла толкового механика. он сказал. что проводка в идеальном состоянии и менять ее не нужно.Вот хочу устроить очную ставку моего электрика и электрика из редута. Вот как тут верить Редуту, они сказали что поломка переломана, а мой электрик сказал. что она в порядке. Записалась в редут на 3 число, поменяю все таки ремень на оригинальный и пусть выставят фазы, да думаю, что топливную систему надо почистить.
Та проводка, что я хотела заказать оригинальная фордовская из германии, нашел знакомый который занимается запчастями.

Не подскажите где можно почистить топливную систему, и стоит ли это делать?

Лех-ха
А к вашему автомеханику можно попасть?Напишите в личку.

ЯМариЯ
31 January 2011


Лех-ха
не вижу ничего странного, я уже просто не знаю что делать, голова идет кругом, уже надеялась на то, что редут не обманет, а тут ничего их не останавливает.Короче поняла одно, Форд и Редут это полное г...
Хочу получит скорее свою отремонтированную машину и никак это не получается сделать, нет единого мнения в чем проблема, не могу найти объективного и грамотного человека. который бы смог решить мою проблему...

ЯМариЯ
30 January 2011


Kopc
Экспресс
ездила в субботу в редут со сторонним электриком, он сказал, что не видит переломов в проводке, только в одном месте и цена вопроса 500 руб.
ф редуте проводку я жду уже вторую неделю и цена 8000 без работы, нашла место где я смогу заказать оригинальную, за три дня и за 5т.р.
вот и не знаю, стоит ли?
получается что в редуте меня развели на проводку, хотя муж нашел знакомых в редуте, ездил предупреждал, что если обманут, то...

ЯМариЯ
28 January 2011


Kopc
Оборвало, это значит он порвался или перескочил? Я не пойму почему у меня начало трясти двигатель и проблема с оборотами, когда я уже почти месяц после ремонта отъездила на неоригинальном ремне? В Редуте винят проводку в первую очередь и неправильно выставленные фазы, но ведь с неправильно выставленными фазами я проездила почти месяц и все было нормально, или всему приходит конец?
Эти два случая которые произошли со мной они не связаны, на ртассе это случилось, когда был еще оригинальный ремень, потом в городе все пришло в норму, просто чек гореть не переставал, никакой проблемы с оборотами не было, потом я уже поменяла ремень, и случалась встреча поршней с клапанами, поменяла крышку двигателя и все остальное, проездила почти месяц и начало трясти двигатель, вот и не могу понять, есть ли какая -нибудь взаимосвязь
Никто не может разобраться, в редут же я ездила 2 раза на диагностику, один раз потогму что чек так и горел, они сказали что горит из-за неправильно выставленных фаз и меток, я поехала в тот сервис, где меняла ремень, мне переставили как рекомендовали в редуте, примерно спустя несколько дней начались проблемы с оборотами и тряской двигателя, опять поехала на диагностику в редут, сказали что вв-проводка.Уже вообще ничего не понимаю

ЯМариЯ
27 January 2011


Экспресс
цитата:
Но в этой ситуация причина данной ситуации полностью на тебе.

да я уже сто раз себя винила, но если бы я тогда остановилась на трассе и стала ждать эвакуатор я бы сама "умерла" от холода, -45 за окном, на часах 6 утра, я бы эвакуатор могла только как минимум часа полтора ждать, даже когда я остановливалась, так как машина глохла и ждала минут 10 не заводя ее, я замерзала так, что кошмар войлоком закрывала прошлую зиму. эту почему то проигнорировала, то же самое и с мордой я посчитала что лучше мне хоть как то доехать было, .
Так вот я сейчас и не могу понять, на самом ли деле вв-проводка переломилась и двигатель трясет из-за нее. или вообще в чем причина. я понять не могу?что делать и что ремонтировать?
и еще вопрос, у меня неоригинальный ремень грм, диагностика показала, что метки и фазы газораспределения выставлены неверно, в редуте говорят что надо менять ремень чтобы выставить метки и фазы, так как обязательно по технологии надо снимать ремень, а так как если снял, то он растягивается и надо ставить новый,на самом деле это так?кто знает?или опять разводят?

ЯМариЯ
27 January 2011


yeskela
здравствуйте, можно и мне телефон электрика в личку, для меня сейчас это очень актуально.

ЯМариЯ
27 January 2011


Kopc
да я тоже так предположила, что бенз был с водой, дурацкая газпромнефть.почему то мне в редуте не предложили почистить топливную систему. хотя я думаю. что дело может быть именно в ней.Тогда почему трясет двигатель как на тракторе? и обороты плавают и глохнет? вот у меня и назревает вопрос в проводке ли дело?помимо неправильно выставленных фаз газораспределения?и меток?
форд 843
бак был полный.

ЯМариЯ
26 January 2011


цитата:
Я просто остановился и дал машине поработать на холостых оборотах потом проезжал еще несколько километров и история повторялась, так доехал до дому.


A924
У меня было абсолютно тоже самое.В том сервисе где я ремонтировала машину, этого сделать не могут, подскажите куда можно обратиться?Если знаете конечно.

ЯМариЯ
26 January 2011


Здравствуйте,езжу уже на фокусе 2 года, сентябрь 2008г. никогда не знала что у нас есть клуб
2 года ездила без проблем и тут с декабря началось, не нашла в каком разделе можно написать, напишу здесь, в конце декабря. когда на улице были морозззы. заправилась на газпромнефти и поехала в аэропорт. на подьезде к аэропорт машина начала глохнуть на ходу, обороты начали падать. педаль газа не реагировала на нажатие. загорелся датчик двигателя. машина ехала рывками. на улице -45.эвакуатор вызвать не решилась. так как замерзла бы пока он приехал, кое как с остановками доехала, на след. день вроде все нормализовалось, но чек так и продолжал гореть.Поменяла ремень ГРМ, подошло время. поставила неоригинальный и не в редуте.Через неделю после замены ремня, пошла ночью заводить машину, так как прогрева не было, машина еже не успела завестись. прокрутился стартер и из под капота раздался стук. Утром вызвала эвакуатор, отвезла машину в сервис. где меняла ремень. короче загнуло клапана, ремонт с запчастями и работой обошелся в 67т.р., причем чек двигателя так и продолжает гореть, проездила месяц. стало трясти двигатель, особенно на холостых оборотах, машина ехала рывками, глохла на малых оборотах, причем об. плавали. поехала в редут, сделали диагностику, сказали, что переломилась проводка в районе двигателя, и из-за того, что ремень не оригинальный, неправильно выставлены фазы газораспределения, проводку ждать 3 недели, весь ремонт обойдеться в 20 тыс, но я им не верю, когда попросила показать где переломалась проводка, они сказали, что я все равно ничего не пойму, только специалист может это увидеть, типа вот поменяем проводку. отдадим ее вам, и везите на экспертизу, разводят опять наверно.
Прошу помогите советом!
Двигатель 1.6, МККП, 2008г.
Уважаемые модераторы. если не в том разделе написала, прошу перенесите тему в нужный раздел.



    up