Alex318iСогласен, что лучше. Но архитектура все равно должна быть такая же.
Давай сравним устройство кондея в разных машинах. Просто, думаю, всем интересно будет. Можешь картинки из фокусного мануала привести? Вместе посмотрим и найдем 10 отличий. Или сколько их там. Тогда и узнаем где истина.
А у меня кондей работает при -10...-12 точно. Не так эффективно как в теплое время, но работает... У тоёты короллы с климат-контролем тоже работает при нажатии кнопки распотевания лобового стекла... Можно ставить рециркуляцию и не бояться запотевания стекол.
PS: А глумиться ты первый начал!
ebe
К сожалению, это мануал для Гетца. %)
Лежит дома распечатанный. Занимает два тома 8-ми сантиметровых офисных папки. Включает все вплоть до кузовного ремонта!
Где взять такой для Фокуса - не знаю. Но не отказался бы.
Alex318iТы видать читал, только не ту литературу!
Покажи-ка мне на этих вырезках из сервисного мануала где датчик т-ры компрессора или муфты? Особенно внимательно советую изучить блок-схему! Компрессор находится под капотом и ему для комфортной работы вполне достаточно тепла, которое выделяет прогретый двигатель! А испаритель находится под торпедо!
http://photos.streamphoto.ru/8/8/c/7f71c7a73948acbe6f8834abd4b4bc88.jpg
http://photos.streamphoto.ru/b/e/1/aa4aadea98bebab0a92619ab8ec821eb.jpg
http://photos.streamphoto.ru/b/c/1/191d07427d79d97e44d88f434de8c1cb.jpg
Прежде чем высмеивать других, убедись, что сам не сядешь в лужу!
Датчик температуры воздуха стоит в районе испарителя. Не знаю где испаритель в Фокусе, но в Гетце он находится в салоне. Осмелюсь предположить, что и в Фокусе так же, т.к. это повышает хладопроизводительность систем путем снижения потерь. Этот датчик поставлен для того, чтобы предотвратить оледенение радиатора испарителя! В режиме рециркуляции, когда сквозь систему прогоняется теплый воздух, кондиционер включается практически при любом морозе! Фокус-не Фокус - не имеет значения! Принцип работы холодильной техники везде одинаков!
Подскажите, а какая длина заднего дворника на FF2 ХБ?