NinoNanoПоследовал Вашему совету и поставил новые клеммы... и проблем нет)))
Тьфу тьфу...И всего 600 руб
Только вчера заметил что руль сильно вибрирует в пробках...
NinoNano
Спасибо...В субботу займусь...Отпишусь...
Они намертво встали...ни затянуть, ни отвернуть никак не получается...их только отламывать или отрезать от проводов...
Фокус 1 USA Zitec 2л акпп
Форумчане...Окислились клеммы бортового питания...Где- нибудь их можно отдельно от проводов купить чтобы просто к старым проводам примотать? Или они только в сборе идут?
NinoNano
Т.е. чисто теоретически это из-за них может быть да?
Добрый день, форумчане.
Фокус 1 USA Zitec 2л акпп
Случилась со мной фигня. Утром прогрел машину как обычно до рабочей температуры и поехал...проехал метров 100 загорелась лампочка с оранжевым восклицательным знаком (коробка) и как толчок какой-то произошёл...Остановился...Открыл капот...Прижал клеммы аккумулятора (они у меня окислились и отходят), но не знаю они виноваты или нет... Опять завёлся, всё нормально...
Поехал...Приехал в офис... (примерно 8 км) После обеда поехал по делам и тут на скорости примерно 40 км/час машина просто выключилась...
Ничего не загоралось а просто в миг все стрелки упали, гидроусилитель отрубился и я накатом свернул на обочину...
Опять открыл капот и на всякий случай прижал клеммы и опять всё ок...
Вопрос...Это всё из-за клемм или это я себя обманываю и проблема кроется в чём-то другом? Я в машинах не бум бум...помогите опытные люди...
Она такая тканевая...крепится по всему периметру капота...
Ребята здравствуйте.
Простите сразу за глупый (для кого-то) опрос.
Как называется штука которая крепится к капоту с внутренней стороны...??? Просто у меня вся эта штука засралась за время эксплуатации (маслом,грязью и пр)...хочу заменить...А даже не знаю как она называется...
Chily
Но всё равно Спасибо)))
Chily
Я в ремонте машины полный ноль...Братья шаманить с запчастями от Таза тоже не будут... ((( Мда...уж...
Форумчане...
У меня Фокус 1 USA 2л... Комиксы поставили диагноз "замена вентилятора ДВС"...Попытался заказать через них оригинал из Америки, но через них это оказалось невозможно (не объяснили почему и сказали залог забрать)...Сейчас прозвонил несколько мест и у некоторых вентилятор есть в наличии, но из Тайвани...Разница в цене примерно в 3 раза (15000 оригинал и 5500 тайваньский)...И оригинал будут везти от 2 до 4 недель. Вопрос...Есть ли принципиальная разница в качестве? Может кто сталкивался? 10 штук конечно не огромная сумма, но если нет разницы, то зачем платить больше?
VIN: 1FAFP3834YW274032
Year: 2000
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 EFI
Country of Assembly: United States
Model: Focus ZTS
Доброго дня!
Помогите пробить машинку с VIN 1FAFP3834YW274032
Заранее благодарю...
Всё же если кому-либо что-либо про них станет известно, то прошу вас люди не поленитесь дайте мне знать...Сколько бы времени не прошло...А уж если я сам их найду раньше, то отпишусь!
Bma2305Понял. Спасибо за совет...Успокоил
Он держит (я проверял).
У меня большой выбор для стоянки у дома и бывают ровные площадки а бывают не очень.
Кнопка тупит вне зависимости от того ровная площадка или нет...
Bma2305
Так в том то и дело что я всегда ставлю на ручник.
Люди подскажите в чём проблема! У меня Первый Фокус USA 2.0 ZTS 16 клапанный
Заедает кнопка АКПП в режиме из паркинга(Р) (с трудом нажимается) если переключаю на любую другую передачу после ночной стоянки на улице.
Из остальных положений нажимается нормально
и даже из того же паркинга если машина уже какое-то время проехала.
Я ВСЕГДА грею машину до уровня нормальной работы. На холодную не трогаюсь даже летом.
Может кто знает в чём причина и как с ней бороться?