Вот только зарегистрировался на форуме. Все как то не досуг было
. Тему не читал еще, руки не дошли, но в контексте вопроса могу сказать, что, являясь владельцем и того и того, сейчас я бы остановился на Форде. И дело тут скорее в размерах и бОльшей универсальности авто (и кузов у меня к этому располагает). За два года Гетц стал мне несколько тесноват. И не столько как машина для города, а именно в контексте возможностей использования для более широкого круга задач, как то поездки за город в компании, и т. д.(при этом ни разу не возникла ситуация, когда что нибудь не запихнули, просто иногда приходилось для этого проявлять смекалку) А в городе как раз с Гешей никаких проблем, умудряется парковаться в таких местах, куда дорога другим остальным заказана.
Из недостатков у ФФ2 могу только выделить худшую звукоизоляцию, но меня это не напрягает. Ну и сейчас на Гетц ставят кучу электроники. На момент моей покупки такое предлагалось только в топовой комплектации, что было уже не столь заманчиво по цене. Сейчас стукнули морозы, Гетц несколько хуже заводится (здесь небольшая статистика), но быстрее прогревается.
По надежности сравнить не могу еще, по ФФ не имею данных. Но на форуме, думаю, с ними проблем нет
). Сам за два года на Гетце поменял подшипник полуоси и втулки стабилизаторов. Думаю, что это вполне допустимо. Напрягает только периодичность ТО. Через 7.5 замена масла, через 15 полное ТО. На 30 примерно стоит 13 (хотя точно не помню), на 60 тыс почти под 20 тыр. ИМХО, дороговато. Да и на сервис кататься каждые 2-3 месяца напрягает.
Еще про отличия. На ФФ больше понравилась продуманность салона. Алгоритмы работы лампочек там, микролифты всякие. Мелочи, но именно они дают больше приятных эмоций.
Таким образом, для единственной машины в семье, которая берется надолго, я бы выбрал Форд. Хоть я и вполне доволен Хундаем, но просто захотелось бОльшего.