Антарес

Антон, 48 years, Санкт-Петербург (RU)

Антарес
2 October 2006


Надо будет взять площадку на вооружение. Предложение поинтереснее нами опробованного.

Антарес
30 September 2006


цитата:

Антарес, респект ;-) но мыж типа одной крови ;-) Пасиб за помощь и за поддержку при подсчете "че скока с кого" ;-)

Да я сам частенько за разводящего. Знаю, кто в конце концов на баппки попадает . Спасибо за организацию.

Антарес
30 September 2006


Хоть ФФклуб и продинамил данное мероприятие, в отличие от мазда3 и С4 (пришлось мне за всех отдуваться), время провели замечательно! Незнакомые "упыри" были порваны в пух и прах. Всем большое спасибо!

Антарес
27 September 2006


Только маздаклуб еще несколько по месту сомневатся...

Антарес
27 September 2006


Тему пока не почитал, но... повоевать против собственной жены - это может быть забавно . (Правда, на мазда клубе за нее тоже я пишу)
И еще дилемма... на чем туда ехать, чтобы "своим " считаться )

Антарес
16 August 2006


Только про наклейки ступил, как увидел оную на машине. Черный 632 в понедельник на Стачек меня просветил. Я, хоть и без опознавательных знаков, но ответный привет получил.
posted image

Антарес
12 August 2006


И еще: для удобного распознавания одноклубников хорошо подходят белые фирменные наклейки с логотипом клуба. Например, оные используются на Getz-club'е (где я бываю несколько чаще по ранее заведенной традиции). Клеются или на кузов, или на стекло (есть как внутренние, так и наружние) и их положение на машине обычно в одних и тех же местах. Видно издалека и при беглом взгляде. Очень удобно! Даже могу сказать, что это является одним из факторов моего не очень активного анализа проезжающих рядом Фокусов. Идентифицировать одноклубников можно только вблизи, что не есть удобно.
ИМХО

Антарес
12 August 2006


цитата:
Сегодня утром (9-30) на Малом проспекте В.О. ББФФ и аварийкой чооорному вагону ФФ2!!!
Был и услышан и увиден!!!
Номер не запомнил,так как заметил откинутую эмблему капота и спешил предупредить товарища...
Отзовись,одноклубник...!!!

Это я был . В перестрелках почти не участвую и опознавательных знаков не имею Но не смог не воспользоваться случаем и не поприветствовать одноклубника, стоящего передо мной на светофоре. Спасибо за эмблему, с утра бачок омывателя пополнил и забыл, видно, закрыть.
Кстати, первая моя цель. ))
Со своей стороны - обещаю обстреливать всех, появившихся на моей территории: Малый пр. ВО. ))
Офф: а куда нить Форд 6000 пристроить можно?

Антарес
3 June 2006


При резком трогании (на асфальте), при попытке сорвать колеса в пробуксовку, наблюдается стук в подвеске. Как будто подвеска выбрала свой ход на отжатие и ритмично бьется об отбойники. Или колеса прерывисто срываются в занос и стучит в соответствии с моментом срыва-зацепления. Но ровного визга не получается. Визг, конечно, мне не нужен, но не является ли это неисправностью подвески? Или, может, резина себя так показывает? Мишелин Пилот. Сегодня на Форд шоу народ отжигал до сизого дыма, у меня как то не доходит до этого.
Спасибо.

Фокусировки в Карлайне Санкт-Петербург
Антарес
23 January 2006


Новеньким мона? Какова программа?

Антарес
22 January 2006


Декабрьское производство...мгновенного расхода нет Завтра попробую на англицком.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Антарес
21 January 2006


Ну что ж, молодца. Наслаждайся теперь. Главное, чтоб рецидивов не было (тьфу 3 раза)

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Антарес
20 January 2006


Вот кстати: а с салона (заавода) масло-минералка? Тогда, может, до первого ТО и не ездить вообще в морозы? кк бы чего не вышло ((

Антарес
18 January 2006


Вот это да! Не ожидал, что Фокусоводы (или как там мне и себя теперь начать называть ) ) собираются в штаб квартире Гетцеводов (Хундай Гетц). Как тесен мир!

Клубные НАКЛЕЙКИ! Санкт-Петербург
Антарес
18 January 2006


Влившись в ряды владельцев Фокусов заимел бы наклеечку. Есть ли варианты?

ff2 vs. getz Курилка
Антарес
18 January 2006


Вот только зарегистрировался на форуме. Все как то не досуг было . Тему не читал еще, руки не дошли, но в контексте вопроса могу сказать, что, являясь владельцем и того и того, сейчас я бы остановился на Форде. И дело тут скорее в размерах и бОльшей универсальности авто (и кузов у меня к этому располагает). За два года Гетц стал мне несколько тесноват. И не столько как машина для города, а именно в контексте возможностей использования для более широкого круга задач, как то поездки за город в компании, и т. д.(при этом ни разу не возникла ситуация, когда что нибудь не запихнули, просто иногда приходилось для этого проявлять смекалку) А в городе как раз с Гешей никаких проблем, умудряется парковаться в таких местах, куда дорога другим остальным заказана.
Из недостатков у ФФ2 могу только выделить худшую звукоизоляцию, но меня это не напрягает. Ну и сейчас на Гетц ставят кучу электроники. На момент моей покупки такое предлагалось только в топовой комплектации, что было уже не столь заманчиво по цене. Сейчас стукнули морозы, Гетц несколько хуже заводится (здесь небольшая статистика), но быстрее прогревается.
По надежности сравнить не могу еще, по ФФ не имею данных. Но на форуме, думаю, с ними проблем нет ). Сам за два года на Гетце поменял подшипник полуоси и втулки стабилизаторов. Думаю, что это вполне допустимо. Напрягает только периодичность ТО. Через 7.5 замена масла, через 15 полное ТО. На 30 примерно стоит 13 (хотя точно не помню), на 60 тыс почти под 20 тыр. ИМХО, дороговато. Да и на сервис кататься каждые 2-3 месяца напрягает.
Еще про отличия. На ФФ больше понравилась продуманность салона. Алгоритмы работы лампочек там, микролифты всякие. Мелочи, но именно они дают больше приятных эмоций.
Таким образом, для единственной машины в семье, которая берется надолго, я бы выбрал Форд. Хоть я и вполне доволен Хундаем, но просто захотелось бОльшего.



    up