Walery50
28 September 2011
1
Тип А - со встроенными парковочными линиями, матрица SOC, чувствительность 0,02 лк, разрешение 510 тв линий, количество пикселов PAL 680x512
Тип В - без парковочных линий, матрица SOC, чувствительность 0,02 лк, разрешение 510 тв линий, количество пикселов PAL 680x512
Тип С - со встроенными парковочными линиями, матрица CMOS, чувствительность 0,04 лк, разрешение 420 тв линий, количество пикселов NTSC 656х492
Тип D - со втроенными парковочными линиями, матрица CMOS, чувствительность 0,5 лк, разрешение 420 тв линий, количество пикселов NTSC 656x492
Как видите у типа А и В технические характеристики намного лучше. У типа D самая плохая световая чувствительность. Возможны проблемы ночью. Не берусь утверждать заранее - выбор за Вами.
Walery50
26 September 2011
Так и называется SPARK тип AF 2. Смотри на сайте AVTOGSM.RU в разделе штатные камеры. Выбрал такую, потому что не надо ничего сверлить, в отличие например от рамки под номерной знак. Камера уже с проводкой, подсветкой и разъемами для подключения. Самому неохота было разбирать салон чтобы протянуть кабель до магнитолы поэтому заплатил на СТО 300 руб. Они все протянули и подключили к магнитоле. Тогда у меня была Prology 2-х диновая с сенсорным экраном и входом под видео. Камера стоит на месте левого фонаря подсветки номерного знака. Практически не заметна снаружи. Может позже размещу фото.
Тип камеры для Максимки лучше уточнить на сайте, там их три вида для Форда.
Walery50
26 September 2011
mefody
Навигатор Texet TNґ700. Специально подбирал с большим дисплеем и входом для видео. Но можно и другую модель, лишь бы был видео вход
Walery50
25 September 2011
Форд С-мах 2007 года. Камеру покупал в интернет магазине Чтобы не нарушать дизайна купил которая вставляется вместо лампочки освещения номерного знака. Камера тоже со светодиодной подсветкой. У дилера на очередном ТО попросил провести проводку до магнитолы и подключить. Сейчас подключена к навигатору. Работает очень хорошо, высокая чувствительность. Имеются парковочные линии. SPARK AF 2 если память не изменяет. Там можно проконсультироваться прямо на сайте.
Использование системы комфортного крепления сидений:
1). На рождественские праздники ездили кататься на лыжах в Домбай. Поскольку багажник на крышу еще не приобрел, пришлось все оборудование класть в багажник. Снял среднее сидение, оставил в гараже. Сидения сдвинули назад по диагонали. Между сидениями положили три пары лыж и сноуборд, получилось как подлокотник. Все в чехлах. В багажнике хватило места на всю остальную поклажу. Ехали вчетвером, всем было очень удобно.
2). В выходные ездили купаться вдвоем на горячие источники. Так вот одеваться при -10 и ветре гораздо приятнее в прогретой машине сдвинув вперед передние сидения сложив среднее назад и сдвинув задние по диагонали. У меня рост 186 и немаленькие габариты.
Думаю есть еще множество возможностей. Просто у меня машина только два месяца
Машина 2007 г.в. комплектация Ghia, ИЗГОТОВИТЕЛЬ Германия. Поставил скандинавский свет вчера.
Реле от Приоры 5-ти контактное, предохранитель на 20А F132 и перемычка изготовленная вручную (контакты обыкновенные и провод 1мм сечением).
Все делал по инструкциям описанным выше. GEM снимал и ставил обратно (инженерный зуд). А так достаточно открыть блок предохранителей поставить реле и предохранитель. Отсоединить разъем вставить заранее подготовленную перемычку (там защелки держат контакты), поставить разъем на место, для надежности подтолкнуть поставленные разъемы. и ВСЕ!!!
Аккумулятор не отключал.
Работает как было заявлено. Днем только фары ближнего света, в сумерках габариты и прочее. С понижением напряжения на фарах не стал заморачиваться. Как только сгорит хотя бы одна лампочка - поставлю светодиодные. А может и раньше.