Народ, всем привет,
Зарегился специально, чтобы задать вопрос, но и в будущем наверняка пригодится =)
Короче, вопрос такой - по форуму лазил, естественно, видел что была похожая проблема у людей, но толком ответов или советов не нашел, обычно все уходят в другие смежные темы...
Сейчас, ясен пень, зима, дорогие скользкие, холодно (хотя, это наверно - не важно), ESP все время срабатывает и тд и тп, но турбина почему-то не поднимается выше первого деления на датчике давления, т.е. по крайней мере на первой, второй, и половине третьей скорости ( хотя ясно, что не важно какая скорость наверно, важны обороты движка, но тем ни менее, описываю как понимаю) - стрелка доходит до первого деления, и остаеться там, практически как вкопанная... потом, что самое странное, на 4й и 5й скоростях стрелка поднимаеться выше первого деления, до середины где-то и даже чуть выше, но как то нехотя, да и не очень стабильно. В общем, дело в том, что я ездил летом все было гуд, жарила отлично, никаких таких тупежей не было, как будто поздно спохватывается как-то, потом два месяца стояла машина, потом по зиме обнаружилась вот такая странная особенность... в общем, ощущаю, что не жарит как раньше...
проверял компом, ошибок не выдает, так же поменял электромагнитный клапан у турбины, недорого, на всякий случай, что еще, компрессия в норме у движка, турбина сама живая.. короче может меня глючит и просто именно по зиме так?
Да, кстати, ESP отключал, пробовал - ровно тоже самое, хотя и читал тут, что полностью оно не отключается. Но, все равно, летом не было такого, жарила лучше, может компьютер умный и по зиме и на сколькой дороге сам как то ограничивает, что ли... в общем друзья, если у кого то есть/была подобная проблема или заморочка, отпишите, чего то я не догоняю
спасибо