IgorFF2at2L
20 December 2011
У меня проблема заключается в следующем:
- пока не прогреешь двигатель машина отказывается ехать, т.е. на холодную при нажатии на педаль газа подают обороты и глохнет. Когда двигло прогреется все отлично. 2 литра автомат ФФ2 2010г.в. пробег 70 000 км.
Седан.
Перестал открываться багажник! в один прекрасный момент закрыл багажник и больше не открывается! Кто встречался с такой проблемой? Подскажите, что в первую очередб смотреть надо?
Если всю грязь и песок очистить, то и сразу скрипов не будет, а мне было лень всё это чистить. Вот поэтому у меня и скрипело первые 100 км.
На СанШине уже проехал 12 000 км (передние), скрипели только первые 100 км, а потом ни разу не слышал. Разницы с оригиналом не заметил! На зад тоже буду ставить СанШин!
Почитал тему и рещил ставить САНШИН, т.к. проехал я на них 120 т. км (хватало на 30 т. км) на Лачетти и не помню, чтобы они скрипели или не тормозили все отлично было, на 100 т. км менял диски с оригинала на DELPHI и колодки Саншин и никакого притирания, холода или жары все ок!
цитата: |
ldfellow вы на чем экономите, ёлки палки?? вы купили машину больше чем за полмиллиона и ставите на нее какие-то отстойные низкопробные копеечные запчасти. я сочувствую тому человеку, которому спустя несколько лет достанется после вас это авто. вернее то корыто с гвоздями, в которое вы его превратите. налейте туда 76 бенз, масло хадо, присадку ресурс, шины кама, одеяла на сидения и собачку на торпеду, которая головой кивает, в общем все, как на тазиках |
Сейчас езжу на Фокусе2, 2 литра, АТ, Титаниум, пробег 32т. км и настала пора менять колодки. Оригинал меня вполне устраивает, но не за 2 880 руб. (Форд не делает колодки). Покупал нового в салоне, т.к. дешевле авто в этом классе небыло, а больше полумиллиона он стоит толька из-за высоких пошлин в нашей стране! В Канаде цена около 10 000 - 15 000 долларов в зависимости от комплектации!
цитата: |
Fokuz полная чушь! какие кристаллы? вы навреное не знаете, что бывают колодки с прогрессивными характеристиками типа brembo sport line, которые стоят 5000, и это не предел, если обслуживать форда по ценам форда - берите оригинальные запчасти (2,5-3 тыс). если хочется гражданских деталей, не уступающих по качеству оригиналу, берите ATE, textar, Ferodo, они дешевле (1,2 - 2 тыс). но за 500 рублей, это |
Китайский LEX в магазинах и сервисах стоит от 450 р до 2500 р. цена разная, а тормозить эти колодки будут одинаково.
Сам немного занимаюсь запчастями на спецтехнику, поэтому не удивлюсь, что на одном заводе в Китае выпускают Ferodo и LEX, берут большие сомнения, что западная европа поставляет на экспорт колодки! И знаю точно, что цена зависит на прямую от аппетитов посредников!
Остерегайтесь подделок и всем удачи на дорогах!!!