Вот нашел спецификацию ну и картинку где более приемлемая цена ...
http: //lubricants.petro-canada.com/ru-am/download.aspx?type=TechData&id=IM-7944R/
http: //toko.ru/product/motornoe-maslo-petro-canada-duron-synthetic-5w-40-20l/
tios
14 May 2015
1
danilin575
Пункт 3 в плюсах , я написал 6-7 т. всмысле 6000-7000 тысяч рублев за 20 литровое ведро , получается 325 р. за литр. А так если не напрягаться можно и за 8000+ ведро найти. В баклашках по 4 литра не покупал , геморно с литрухой мешать , поэтому цены не знаю ... Но все в интернете в Москве находится быстро. =)
А про то что оно жиже, я с сомнением написал, значит , просто вакумный насос сопливить стал )))+
По поводу где заказать , заказывал всегда в разных местах , в интернет магазинах , как говорится где дешевле там и брал ))) Поэтому координат точных сказать не могу, где -то валялась визитка магазина, но надо поискать ... если попадется на глаза напишу координаты.
tios
13 May 2015
2
Использую масло PETRO-CANADA DURON™ SYNTHETIC SAE 5W-40 , во всех выше перечисленых маслах не нашел его ...
Преимущества:
1) Это масло для высоко сернистого топлива, тоесть подходит для нашей фиговенькой солярки.
2) Масло для грузовиков, с межсервисным интервалом > 30000 км. Тоесть надежность и повышеный межсервисный интервал.
3) Цена , брал 20 л. канистру 2-й раз уже цена 6-7 т за ведро.
4) Соответствует стандарту форда.
5) Малоизвестное , поэтому мал шанс подделки
Недостатки:
1) Продается в канистрах по 1л,4л и 20л. А так как в наш 1.8 ТДЦи нужно 5 литров , то не удобно покупать по 1 и 4 л. , хотя как вариант купть сразу 20л , на 4 заправки ровно хватит.
2) За 65 000 км пробега (именно на этом масле) думаю , что есть вероятность что оно слишком жидкое, так как сразу стал подтекать вакумный насос ( сопливить) , но как почитал в форуме это проблема фокусов , а не масла ...
Впринцыпе от масла в восторге... Причины почему перешел именно на него ...
1) Во первых слышал , что именно это масло льют в европпе на заводе изготовителе.
2) Во вторых по стандарту качества это максимально современное именно для турбо дизельных двигателей масло.
3) При замене на фордовское стандарта СЕ масло (ну то которое формула Ф для всех и бензиновых и дизельных) на 12 000 пробеге (при общем 27 000 ) зимой послушал звук мотора и просто ужаснулся - это хуже трактора было(решил сразу подобрать другое масло) . При переходе на это масло небо и земля все работает ровненько и тихонько даже зимой - 25 градусов и пробеге приближающемся в межсервисному ( 15 000 км)
Надеюсь кому нибудь будет полезна данная информация ...