DIAMONEY

Донецк, Украина

DIAMONEY
29 March 2013


Да фиг там, масло менял уже 2 раза через каждые 60 тыс. Как пиналась при резком торможении при переходе с 2й на 1ю так и пинается. Прошел 80 тыс, брал не новую. Единственный способ останавливаться плавно и толчков не будет

DIAMONEY
27 March 2013


Свисти не свисти а после чипа она стала кушать больше на литр когда тапок в пол езжу. А до чипа по маршруту Донецк-Коктебель с средней по бортовику 92 приезжал с расходом 6,3 с полным багажником и 2мя людьми в салоне помимо меня

Да и нет четкой зависимости расхода от скорости, расход сильно зависит от загруженности трассы и частоты обгонов.

DIAMONEY
27 March 2013

1

Да че уж там и 140-150 едет если расход 10-11 литров по трассе не пугает. И вполне устойчиво едет.

DIAMONEY
14 February 2013


PROkaznik
к худшему? это ты о чем?

DIAMONEY
10 January 2013


Проблема в том что этого мотора не хватает для массы этой машины, а если еще и автомат то вообще залет Парадокс в том что 2х литровые по городу кушают столько же.

DIAMONEY
27 December 2012


Похоже на то что это снежинка звук дает, но почему-то не горит. Или может горит да вы не увидели на тахометре? У меня когда заводишь при температуре ниже 0 загорается желтая снежинка, при -4,5 и ниже загорается красная, и дает звук как бензоколонка.

DIAMONEY
25 November 2012


Я не в курсе, официалы вроде как не делают, так как по их мнению мотор не ремонтнопригоден. А по остальным СТО все зависит от жадности и от поломки, так что по цене вы сможете опредилиться только после поломки на конкретном СТО. Но я думаю вы рано переживаете, прогретый мотор работает ровно, ну похрюкивает немного, это не страшно, мотор то технологически старый, над звуками тогда не особо задумавались. Главное что бы не было сизого дыма в выхлопе и тяга была нормальной, остальное не так страшно. А я так понял ни того не другого у вас не набюлюдается. Говорите всем что у вас дизель(только не заправщикам) что бы вопросов меньше задавали и пугали вас:)

DIAMONEY
25 November 2012


У меня примерно такой же звук, на сколько я расслышал. Лязганья клапанов я не слышу. А что бы на холодную не стучали, да и вообще желательно отрегулировать зазоры клапанов.

DIAMONEY
24 November 2012


А я не соглашусь полностью потому что у меня похожие похрюкивания, и езжу так более 70 тыс, и все работает и я еще видел пару фокусов на станции хрюкающих и ничего все ездят. Единственное что мне не понравилось звук более жесткий и слышно металлическое постукивание, похоже на уплывшие зазоры клапанов, думаю когда прогревается металлическое лязгянье уходит.

DIAMONEY
23 November 2012

1

Найти надо электрика который проверить проводку, разьемы.
У меня было подобное, взял машину не новую 1,6 автомат рестайл 8й год пробег 35 тыс, проехал на ней тыс 15, потом на трассе загорелась ошибка двигателя и коробки, прижался к обочине заглушил, попытался завести а она не заводится, даже стартер не крутит. Пробовал в бубен постачать, клемы с аккумов сбрасывал ничего не помогло. На эвакуатор и на сто к знакомым. Ломали мы голову вместе несколько дней, ошибок никаких нет на сканере а машина не заводится, все датчики все контакты передергали но так и ничего не нашли, пока электрик не срезал изоляцию на проводке, а там несколько проводов сплавились в один жгут, проводку электрик восстановил и все прекрасно заработало и работает после ремонта уже более 60 тыс.
Получилась эта поломка потому что предыдущий владелец захотел сделать что бы стеклоподьемники работали без зажигания, и врезался в проводку без предохранителя, что и привело к оплавлению изоляции и со временем к замыканию. Выяснил это потому что когда купил машину стеклоподьемники работали без зажигания, когда восстановили проводку, стеклоподьемники стали работать только с зажиганием, и как в последствии узнал на форуме что так и должно быть.

DIAMONEY
29 September 2012


back2egg
Я посоветовал бы вам почаще промывать радиатор коробки (рекомендуют раз в год), он там самый маленький вверху висит, снаруже вроде чисто а когда мыл со сьемом внутри шуба капец. Я катался и поболее жара была +42-44 градуса и гонял и ничего. В крым летом по другому не получится ехать, жара и скорость все вместе. Машина 2008 пока все тфу тфу хорошо.

DIAMONEY
13 July 2012


aleksmen
Какой смысл мерять CO с выбитым катом? А компрессию проверю.

DIAMONEY
12 July 2012


И еще когда на прогретом заведенном моторе откручиваю маслозаливную пробку, оттуда не сильно но ощутимо давит воздух. Хоть когда даю нагрузку прогретому мотору выхлопная не дымит совсем.

DIAMONEY
12 July 2012


1,6(100) акпп 2008й год пробег 90 тыс. Брал не новую в 2010 с пробегом на одометре 36 тыс (не знаю на сколько он правдив был). Мотор шумит, даже не шумит а тарахтит, так езжу уже более 50 тыс. На холодную похоже постукивают клапана, потом прогревается становится звук мягче, но все равно тарахтение слышно. Читал обрывками топик. Странно то что тарахтит у многих но не у всех. Причем катаются и не парятся и те и другие. Когда покупал машину были дабл старты, причем не на холодную, а когда заглушишь машину после непродолжительной поездки и заводишь с даблом. Замучали чеки от второй лябды, выбил катализатор поставил обманку (кат был не мертвым, поторопился). Почти сразу умер бендекс стартера. После ремонта и замены свечек дабл старты пропали полностью. Не знаю что помогло, обманка лямбды и выбивание ката или замена бендекса со свечками.
Когда купил машину сразу поменял все фильтры масла и ремень грм (перестраховался). Еще начал подьедать масло. После моей первой замены масла отьездил 15 тыс, масло не брал совсем, потом перешел на ликвимоли и менял масло каждые 10 тыс. Начал брать масло на 10 тыс грамм 300. Последний раз залил снова форд формулу, думал может угар у ликвимоли большой, проехал 5 тыс по городу более менее спокойно, масло вроде бы не ушло, потом сьездил на дальняк 2 раза по 1200 км, масло сьел грамм 200. Вот и думаю это кольца потихоньку умирают или просто я так езжу, мотор кручу часто, рабочий диапазон 3-4 тыс. По трассе на обгонах часто стрелка тахометра в высоких оборотах, да и при езде на скорости 120-130, на тахометре 3-3,5 тыс оборотов. А так кроме шума мотор работает ровно, холостые не прыгают, тяга нормальная если можно так сказать для 100 коней
Кто подскажет это из-за частой раскрутки мотора или все таки подходят колечки?
Думаю опять вернуться на ликвимоли, мотор вроде как помягче работал на нем. Или может попробовать еще мотюль.

DIAMONEY
1 October 2011

1

Да нормальный двигатель. Главное лить хороший бензин. Мне машина тоже одно время не нравилась, не ехала, на обгонах тяжело было, в горку с климатом так вообще мрак, уже начал искать покупателя хотел покупать 2 литра. Потом до меня дошли слухи о том что бензин стал плохого качества на заправке на которой я заправлялся постоянно, называется П...ЛЕЛЬ (не хочу заниматься рекламой и анти рекламой) кому надо и так поймет, это не единичная заправка это самая крупная сеть заправок в нашем регионе. Так вот после поиска и проб различных вариантов нашел бензин на которым по ощущения прибавилось 20% мощности, заправка Ш..Л. Естественно на тесты не ездил. Хотя мысли такие появляются. Бензин на новой заправке стоит дороже всех остальных заправок на 10-12 центов (на 10%), но расход топлива упал в смешанном и городском цикле, и машина поехала. По расходу было 10-10,2 литров в смешанном цикле, средняя скорость 35 км в час, сейчас 32 км в час на борт компе и расход 9,1, проехал 1500 км после смены заправки. Не знаю может там присадки какие или еще что. Но по факту машина едет на 95ом бензине на новой заправке на много лучше чем на 98м на старой. При этом на машине ничего не делалось что могло повлиять на расход. В итоге плачу те же самые деньги, может даже чуть меньше, но машина стала радовать появился драйв, ну это по сравнению с прошлой заправкой. Это я все к чему, мотор 1,6 тоже хорошо, не болид, но едет. А у тех кто не едет советую попробовать поискать бензин на других заправках. Потому что если бензин будет плохого качества то тут и 2 литра не хватит что бы получать удовольствие от вождения.

P.S. Есть мысли провести обратный эксперимент. Если решусь на него напишу результаты. Но чет нет желания пока

DIAMONEY
29 September 2011


SagizBoy
Я не в курсе что ставили и что стояло. Но сейчас работает как часики уже 15 тыс прошел после замены.

DIAMONEY
28 September 2011


SagizBoy
Не заводился с первого раза первые пару дней а с 3-4-5 го, сначала через раз, потом все хуже и хуже. Последний день совсем туго было, тратил пол часа на заводку с перекурами. Стартер крутит а сцепления с валом нету. Жужжит и все. И очень редко подхватывал вал, но блин после многих заводок обычно заливаешь бензином двигатель и не всегда хватает пол оборота что бы завести. По этому в последний день заводил 2 раза, старался не глушить, и заводил раза с сотого, очень нервы попортил. Хотя сам думал что втягивающаяя не прижимает как надо. Приехал на СТО к неофициалам те сказали бендекс 100% часа полтора ждали запчасть и час меняли. Все стало с пол пинка Когда менял пробег был 53 тыс.

Крышка на двигатели 1.4 и 1.6 Оборудование и запчасти Focus 2
DIAMONEY
27 September 2011

1

Воспользовался я советами по топику и заказал в екзисте 30650468 - Накладка декоративная клапанной крышки от вольво, болтики на базаре 8*19 под шестигранник. Шайбы сразу не угадал, взял большие и маленькие, большие не влезли а маленькие при затяжке продавливаются, вернулся, походил побродил и нашел золотую(в прямом смысле) середину, почему то шайбы дороже болтов . Но суть не в этом, шайбы подошли очень хорошо.

posted image

Есть небольшой люфт, над тем местом где заходит шланг системы вентиляции картера, не хватает там для плотности пятого болтика. Там зазор 0,5мм где-то. Пока оставил как есть, позже может крышку по периметру полоской плотного поролона обклею.

P.S. что бы освободить еще 2 отверстия под болты, пластиковые держателя кабелей очень легко выкручиваются, не вырывайте их

DIAMONEY
29 July 2011


Я конечно не эксперт, но по мне так нормальный цвет масла. А на счет гари вы уверены?, раньше нюхали масло в коробке? Просто дексрон имеет тоже достаточно специфический запах, я когда покупал машину тоже долго сомневался, пока не попал на сервис. На счет масла чуть выше уровня, то это не страшно, главное что бы пузырьков не было. Вообще на нескольких сервисах мне говорили что заливать желательно масло чуть выше уровня, это даже лучше. И когда менял масло (не верю что залито на весь срок службы авто ) на сто которое занимается переборками автоматом, хорошие спецы там, тоже залили больше уровня и сказали что так надо.

DIAMONEY
19 July 2011

1

tatyana_milashka
Рассказывать особо нечего, машиной владею чуть больше пол года. Всего уже 3й год заканчивается на сегодня пробег почти 60 тыс.
По мелочам ремонтировался:
*Перетерся об колесо провод датчика абс (выскочил из пазика), 15 минут, паяльник и кусочек провода проблему решил
*Сдох аккумулятор, заморачиваться с реанимацией не стал купил новый. 120 уе
*Заменил масляные патрубки от акпп к радиатору, на армированные высокого давления. Посоветовали знакомые у которых они уже обрывались, виной тому реагенты которыми дороги посыпают. 50 уе
*Заменил рычаг правый нижний задний, износились сайлентблоки. 40 уе
*Меняли бендекс стартера, стал федя плохо заводится. 50 уе
*Поменял недавно тормозные колодки и свечи зажигания. 50+40 уе
*Ну и плановая замена масла с фильтрами
Вроде все, по мелочам в основном.
Машина радует. Цены на запчасти вполне демократичные.

P.S. Обслуживаю авто не у официалов, не вижу смысла, долго дорого и не всегда качественно, любят они узлы в сборе менять. Тот же бендекс не поменяли бы, стартер в сборе и все



up