pogotech
тросики только новые поставил)
Всем доброго дня! У меня 2 вопроса:
- заменил тросик на новый, переключаться стало гораздо лучше, но не идеал. Когда ставлю обдув на ноги стекло, стекло, рециркуляция уже не включается. Раньше кондиционер включался когда ставил регулятор в самое крайнее положение, в новом он включается как только начинается обеду ноги стекло и до конца. Так и должно быть???
- добрался до самих заслонок, через центральный воздуховод, они в идеальном состоянии, резина как новая, но все равно тяжело переключается обдув на лицо. Как только воздух прогревается становится лучше. Смазал рычаги везде где можно, но видно что при переключении на лицо он подклинивает, износа снаружи нет.
Может кто сталкивался с такими нюансами?
lom420
так точно! спасибо!
Сегодня утром тестером померил напряжение на контактах свечей, приходит 13,6V, сам догреватель не греет. Заказал свечи DG-009, но они на 11V, поставлю на герметик, посмотрю как будут работать.
залил свечи уксусной эссенцией, попробую открутить их и посмотреть на состояние.
Всем добрый день! С приходом морозов стала актуальной тема обогрева салона. У меня стоит дополнительный электрический отопитель и антифриз догревается 3 свечами накала. Хочу заменить свечи, но по оригиналу 1077725 они не пробиваются. Может кто разбирался с ними, от чего можно подобрать и по какому принципу они работают?
на сколько я понимаю, работаю по датчику наружной температуры, а отключаются по датчику температуры охлаждающей жидкости.
вот он родной):
про В на окончании не подскажу, не интересовался.
patalogig
Вообще разница в них только в качестве, премиум класс FDB, более бюджетные FSL.
как только купил фокуса сразу меня диски и колодки. Диски ставил BREMBO, проехал на них около 150-160 т км и вот недавно менял, опять ставил их же, с виду они еще были в идеале, но толщина уже 17 мм. к ним поставил колодки FDB1318, тормоз просто суперский, очень мягко схватывает. правда появился небольшой писк, думаю должен пройти.
По тиху собираюсь заменить задние барабаны с колодками и подшипники. Не работает ручник, пробег 301 000 км стоит поменять уже барабаны, стоят ее с завода заказал 14939510 Brembo, колодки 1473058 Ford, трос NK, подшипники FAG. как то менял уже колодки с одной стороны минут за 15, с другой 1,5 дня.))) как пойдет не знаю.
k9-k
3 May 2015
Как только купил фокуса, заменил тормоза на диски Brembo и колодки TRW перед, результатом был очень разочарован, т.к. после нагрева тормозов при нажатии на педаль было ощущение как будто между диском и колодкой песок, писка и свиста при этом не наблюдалось, только очень пылили...колодки очень долго стирались и после TRW поставил Iser проблема ушла полностью тормоза мягче и более уверенные, но не то что хотелось бы, сейчас буду пробовать ATE, надеюсь они меня порадуют...
мне кажется что именно на фокусе Brembo & TRW не совместимы, т.к. по отдельности эти очень сильные бренды и поставляют свою продукцию на конвейер...
Спасибо всем кто отозвался!!! Проблема решилась банальной заменой щеток и токоведущих колец!!!
alexnasa
Да, предостаточно, у нас в городе в основном иномарки и все моложе и моложе!!! )))
Спасибо буду снимать гену и в ремонт!!!
Читаю тему уже четвертый час, своего случая не нашел!!!
Генератор зарядку не дает, лампа аккумулятора на панели не горит, загорается только когда включаю все оборудование, если что-то выключаю гаснет! Пол года назад была проблема с геной, снимал, внутри как новый, щетки идеал, заменил подшипники зачистил все контакты, установил обратно! Пол года он не беспокоил!!!
Подключал компьютер ошибок нет никаких!!! Мучает вопрос глюк мозгов, либо гена Focus 2001 1,8 TDDI европеец рестайлинг!!!
Может был у кого похожий случай???
k9-k
8 July 2014
virage:
|
k9-k все правильно сказал. В самом начале 2010 был смысл - новые авто стоили дешевле (Фокус на тыс 30 с учетом даже российских скидок, авто под 1-1,5млн тыс на 100-200). Сейчас новые машины ощутимо дороже в РБ, чем у нас, а б/у в Москве дешевле (если сотку тон металлолома прошерстить). Проходные авто уже давно предприимчивые белорусы загнали нам.
Сейчас многие россияне в РБ на ремонт ездят, в основном если авто типа меринов е-кл, бех 5-к или Х-5х с очень дорогими з/ч и сервисом в России, т.к. белорусы быстро, качественно делают и дешевле, да и "база" б/у запчастей под боком. |
давно прошли те времена когда, ваши тур фирмы организовывали туры в РБ за авто и на малиновку приезжали полные автобусы россиян и скупали все что попадалось им на глаза и при этом не торгуясь!!!
По-поводу дешевизны всего в РБ это давно уже миф да и качество работ относительно, если в Минске стараются обучать ремонтников и не жалеют денег на оборудование, то областных центрах все происходит по принципу "глаза боятся- руки делают"... не хочу сказать что здесь совсем все в плохо в сфере ремонта авто, но 80% здесь абсолютно не компетентна в этих вопросах, особенно если дело касается малярки, ремонта топливной аппаратуры, двигателей коробок, электрики...нужно очень хорошо поискать специалистов и потом еще минимум месяц ждать очередь!!! большинство жителей приграничных городов обслуживаются в Литве, Польше и т.д. все порядком дешевле запчасти на любые машины и хорошие специалисты!!!
вот для примера форд фокус 1,8 TDCI 3 года назад накрылись все форсунки, нашли в Минске контору по ремонты аппаратуры делфи, сказали что по времени от месяца до двух и 900 евро за форсунку и это только ремонт, завезли в Литву 8 форсунок (2 Комплекта) по времени заняло 2 часа и 1200$ з 8 форсунок взял человек... думаю что и из Минска думаю тоже в Литву отправляют и очень не слабо хотят заработать)))
вот вообще примерные цены на работы у нас замена колодок от 25$ ось, шаровая 15- 30$ сторона, наконечник 15$ сторона, замена амортизатора 30-50$ сторона, развал 35$, покрасить элемент от 150$ с материалами и это притом если он ровный, хотя можно найти спецов которые обольют машину за 650$, если она ровная))) цены усредненные можно найти и дешевле, но приблизительно около этого)))
Dionis-spb:
|
k9-k Ну вот...зарубили мечту на корню... |
ваша мечта загублена((( но это наша суровая реальность и мы в ней живем...вроде и таможенный союз и растаможка примерно одинаковая и налоги +/-, а разница в цене на новую мазду 6, например, или дастера от 5000$!!!
сайты по РБ abw.by, av.by это самые крупные, у нас с Вами таможенный союз и пошлины одинаковые в России, РБ и Казахстане и растаможу платить не нужно, но мы теперь сами покупаем авто на вторичке в России разница минимум 1000-2500$, у Вас сейчас серьезные скидки на новые машины и вторичка пошла вниз, а у нас все наоборот подорожало, поэтому смысла нет гнать авто из РБ!!! А вообще из Европы машины к нам просто так не попадают у всех различного рода проблемы: от кузова- до электрики и двигателя, короче все то что не имеет смысла ремонтировать в Европе из-за дороговизны, а хороших и толковых спецов очень мало и ценники у них просто астрономические, поэтому перекупы экономят как могут и химичат!!! лабусы все это намного лучше, дешевле, быстрей и качественней делают!!! тем более мы народ не очень богатый и выбор машины ограничен только лишь ценой, а это само говорит за себя!!!
P.S. мой Вам совет: даже не заморачивайтесь покупкой авто в РБ, лучше пригнать и растаможить из Европы, либо покупать у себя, дешевле будет!!!
k9-k
28 August 2013
2
такой скомный бой получился на леопарде прототип А, мастер, дозорный, поддержка 5к своего дамага+5к по засвету
теперь можно спокойно брать леопард 1
http://wotreplays.ru/site/1218648#
Белогвардеец
Индейка норм танк...как долго акция будет длиться?
Тот самый Нивовод:
|
И в чем это выражается? |
Вбр крайне против тебя...
Сейчас стараюсь гонять взводом из 3 ст на 8 левеле, когда в топе просто адски тащим, ну и если пару десяток тоже...когда мы против практически одних 10ок уже тяжеловато...сейчас катаю... индейку танчик очень играбелен особенно пробивная пуха и хороший дпм...брони нет как и у всех ст,хотя получалось вытанковывать бата, который умирал уходя в кд...скороиуже возьму леопарда аккурат в акцию)))