Сам чуть не оказался в подобной ситуации (правда, тогда я был на левосипеде. Не оказался потому что не гнал)
Поэтому интересуюсь, вернули права или нет, а если вернули, то вменили ли какую-либо вину?
P.S. Сам я считаю виновным велосипедиста, тротуары не для них (хоть альтернатив и нет)
Да как дилеры работают уже ясно до конца.
Скоро плюну и буду глобально дополнять машину сам вмешиваясь куда захочу)
jakob291
9 September 2011
Доброго всем времени суток.
Считаю нужным предупредить обладателей Ford Focus II в комплектации Titanium (по словам дилеров дело в ней)
У меня установлена сигнализация Scher Khan Magicar 9 и я ей недоволен по следующим причинам:
1. У нее убогая двусторонняя связь - чтобы проверить, находится ли машина в зоне действия брелока, нужно нажать кнопку. Соответственно, о потере связи ничего не пищит и понять, придет ли на брелок тревога очень трудно.
2. Мне так и не удалось понять, как заставить этот агрегат проинформировать меня о том, что была тревога или что-то еще кроме как в момент открытия машины. (кнопка проверки связи всегда возвращает только "есть связь")
3. Дальность связи несуразна, обещанных 2 км не смог добиться вообще. В городе не всегда добивает через дом (70-100 м. по прямой, машина за углом дома, я на высоте 40м над машиной)
-дальше идут проблемы, связанные с комплектацией Titanium, поскольку у авто нет аналогового входа/выхода (это мне так дилер говорит)
4. Сигнализация при подключении к CAN шине (не знаю, можно ли вообще иначе) способна работать с замками только по команде пользователя с брелока. Все прочие режимы:
автоматическая постановка на охрану после снятия и бездействия
автоматическая постановка на охрану через 30 секунд после закрытия дверей
свободные руки
закрытие дверей при попытке автозапуска в режиме снятия с охраны
закрытие дверей при движении
не работают. И дилер их настроить не смог. Считаю это абсурдным либо для сигнализации либо для дилера и его мастеров.
Сигнализацию ставил под настойчивым советом и запугиванием дилера. И теперь понимаю, почему.
НЕ повторяйте моих ошибок.
От снятия и установки новой удерживает высокая цена процедуры и тот факт, что приоритетные функции (охрана, автозапуск, закрытие стекол при постановке на охрану, открывание только багажника, неконфликтность со штатной охранной сигнализацией) работают.
P.S. Если кто-то об этих проколах знает и знает, что это не сигнализация такая, а дилер не умеет, то расскажите где как и за сколько исправили.
Благодарю всех за очень оперативный ответ. Ибо ничто не ценится в такой ситуации больше, чем поддержка.
Господа,
если где-то есть ответ, то я мог его не найти по причине срочности. А вопрос весьма неотложный:
до окончания срока действия договора 1 месяц, попал в ДТП, справки и прочее оформил, в компанию сообщил пока по телефону, в понедельник 21 числа напишу заявление. Машина не на ходу: пока ГИБДД с определением, пока эксперты с фотоаппаратами, плюс страховая "подтормозит" - и месяц прошел. Не говоря о том, что СТО тоже может иметь очередь.
Вопрос в том, продолжаются ли обязательства страховой отремонтировать мое авто после истечения срока договора, если заявление будет написано в срок. И если это (де юре) так, то какова вероятность что страховая упрется рогом, заставив меня, например, перезаключить договор на отвратительных для меня условиях?
Спасибо.