Тоже заменил термостат своими силами в гараже при отрицательной темп,на скорости темп движка падала сейчас при темп на улочке-35 стрелка стоит строго почти на 90 пардон на скорости в салоне жара
но всеже менять самому не очень я всех чертей вместе собрал + все маты которые знаю но оно того стоит ездить в тепле
Мужики отзовитесь МАХ2,0 ПРОБЕГ126000 никогда не загорался ЧЕК при скорости 110 начал мигать секунд10 потом перестал после чего проехал еще 80км так и не загорелся стоит ли бить тревогу чет я очкую
до этого менял термостат и за день до этого при переключении передач он сам газовал но никаких неисправностей не показывал на улице мороз 25-30гр че делать то а
Freef
И что даже при хорошей скорости по трассе с включенной печкой температуру держит
Привет всем сегодя специально запустил двигатель при этом печка полностью выключена на улице минус 20,и начал проверять патрубок который идет от термостата к радиатору когда патрубок начал нагреваться посмотрел на приборку было где то 80-85гр ,температура так и стояла на этом уровне,но после того как включил печку температура на глазах поползла на 75-70гр ,когда поехал по трассе при скорости 100-120-130 температура так и держалась 70 в горку на 5й 75-80 тоже картонка стоит но в салоне тепло поменял салонный фильтр,так что решил забить я на эту рабочаю температуру
Я тоже картонку поставил но чет толку от этого нет видимо все таки печка много забирает как печку отключешь сразу темп-ра на подъем
У меня вот такая температура держится при скорости 110 на четвертой на улице минус 20-23 град печка включена где то на 2 риски а когда остановишся на холостых прогревается где то 85 это нормально или тоже надо термостат менять
Парни привет подскажите когда машину глушишь и ставишь на стоянку на ночь почему то компьютер не гаснет или не выключается а постоянно горит хотя сидюшник гаснет до этого было что после того как заглушишь машину все через некоторое время само гаснет а это комп постоянно горит че за хрень подскажите
с-мах 2.0 заранее спасибо
мужики подскажите почему после замены акамулятора не стал включатся кондиционер
что то сгорело или еще что
мужики подскажите почему после замены аккамулятора не включается кондиционер
заранее спасибо
У меня такая же хрень
мотор 2.0 как температура тридцать тупит разгон когда педаль отпускаешь
а недавно прошол дождь на улочке стало прохладно так сразу же и дурь откуда взялась
всетаки кажись бензик не очень
Какой пробег.И как давно перестал разгонятся
Да все у него нормально просто почти везде бензин какашка
редко когда попадешь на хорошую горючку а попадешь так и прет нормально хоть как на газ дави зависит еще во многом какая температура за бортом если +30 так он кажись вообще не хочет ехать так что факторов до чертиков
А до этой крупной поломки мкпп,вообще не было ни каких признаков,какого нибудь шума или еще чего,ехал и развалилась ?
Парни подскажите пожалуста,макс 2.0,почему при отрицательной температуре на улице,когда двигатель прогреетсся холостые обороты держатся гдето 800-750 как бы я считаю нормуль,а как только плюсовая температура обороты падают примерно на 400 или 500,включаешь кондер опять нормуль,что машина такая умная чет я ничего не пойму,подскажите мож так и должно быть,ДЗ промывал
Нет ничего на свете страшнее ,когда уходит из жизни самый близкий человек.Мои искренние соболезнования семье и близким Андрея
Парни привет,когда мыл ДЗ то тоже увидел во впускном колекторе масло,я лично незнаю откуда оно может там взятся,потому что не разбирал может кто подскажет? Масло тоже жрет
1литр на тысячу хотя работает отлично,не дымит,не троит подтеков нигде нет кроме как во впускном колекторе че за беда не понятно
да ситуация не из самых приятных,у меня тоже особенно слышно на прогретом движке на холостом какое то толи бултыхание или что то вроде того может в сцеплении че или в коробке когда выжимаешь педаль сцепления тишина отпускаешь опять начинает
может тоже каюк чему то приходит
у кого что подобное было отпишитесь
привет парни,у меня макс 2005 года когда купил было 89000,сейчас 108000 ноля до 100000 небыло это точно помню просто 89000,по машине бывший хозяин сказал что поменял все стойки и генератор их всеравно было видно что новые,сам еще ничего не делал кроме того как лампочку поменял и дз промыл стал плохо запускаться и обороты плавать сейчас нормально ,нет повода чтоб еще кудато лезть