avatar
avatar

VITIK

Челябинск

avatar
VITIK
23 December 2012

1

Тоже заменил термостат своими силами в гараже при отрицательной темп,на скорости темп движка падала сейчас при темп на улочке-35 стрелка стоит строго почти на 90 пардон на скорости в салоне жара но всеже менять самому не очень я всех чертей вместе собрал + все маты которые знаю но оно того стоит ездить в тепле

avatar
VITIK
23 December 2012


Мужики отзовитесь МАХ2,0 ПРОБЕГ126000 никогда не загорался ЧЕК при скорости 110 начал мигать секунд10 потом перестал после чего проехал еще 80км так и не загорелся стоит ли бить тревогу чет я очкую до этого менял термостат и за день до этого при переключении передач он сам газовал но никаких неисправностей не показывал на улице мороз 25-30гр че делать то а

avatar
VITIK
16 December 2012


Freef
И что даже при хорошей скорости по трассе с включенной печкой температуру держит

avatar
VITIK
15 December 2012


двигатель2.0

avatar
VITIK
14 December 2012

1

Привет всем сегодя специально запустил двигатель при этом печка полностью выключена на улице минус 20,и начал проверять патрубок который идет от термостата к радиатору когда патрубок начал нагреваться посмотрел на приборку было где то 80-85гр ,температура так и стояла на этом уровне,но после того как включил печку температура на глазах поползла на 75-70гр ,когда поехал по трассе при скорости 100-120-130 температура так и держалась 70 в горку на 5й 75-80 тоже картонка стоит но в салоне тепло поменял салонный фильтр,так что решил забить я на эту рабочаю температуру

avatar
VITIK
30 November 2012


Я тоже картонку поставил но чет толку от этого нет видимо все таки печка много забирает как печку отключешь сразу темп-ра на подъем

avatar
VITIK
30 November 2012


ПАрдон машина с-мах 2.0

avatar
VITIK
30 November 2012


posted image
У меня вот такая температура держится при скорости 110 на четвертой на улице минус 20-23 град печка включена где то на 2 риски а когда остановишся на холостых прогревается где то 85 это нормально или тоже надо термостат менять

avatar
VITIK
30 November 2011


Парни привет подскажите когда машину глушишь и ставишь на стоянку на ночь почему то компьютер не гаснет или не выключается а постоянно горит хотя сидюшник гаснет до этого было что после того как заглушишь машину все через некоторое время само гаснет а это комп постоянно горит че за хрень подскажите с-мах 2.0 заранее спасибо

avatar
VITIK
26 November 2011


мужики подскажите почему после замены акамулятора не стал включатся кондиционер что то сгорело или еще что

avatar
VITIK
26 November 2011


мужики подскажите почему после замены аккамулятора не включается кондиционер заранее спасибо

avatar
VITIK
18 July 2011


У меня такая же хрень мотор 2.0 как температура тридцать тупит разгон когда педаль отпускаешь а недавно прошол дождь на улочке стало прохладно так сразу же и дурь откуда взялась всетаки кажись бензик не очень

avatar
VITIK
16 July 2011


Какой пробег.И как давно перестал разгонятся

avatar
VITIK
11 July 2011


Да все у него нормально просто почти везде бензин какашка редко когда попадешь на хорошую горючку а попадешь так и прет нормально хоть как на газ дави зависит еще во многом какая температура за бортом если +30 так он кажись вообще не хочет ехать так что факторов до чертиков

avatar
VITIK
12 April 2011


А до этой крупной поломки мкпп,вообще не было ни каких признаков,какого нибудь шума или еще чего,ехал и развалилась ?

avatar
VITIK
9 April 2011


Парни подскажите пожалуста,макс 2.0,почему при отрицательной температуре на улице,когда двигатель прогреетсся холостые обороты держатся гдето 800-750 как бы я считаю нормуль,а как только плюсовая температура обороты падают примерно на 400 или 500,включаешь кондер опять нормуль,что машина такая умная чет я ничего не пойму,подскажите мож так и должно быть,ДЗ промывал

удалить Мусор
avatar
VITIK
8 April 2011


Нет ничего на свете страшнее ,когда уходит из жизни самый близкий человек.Мои искренние соболезнования семье и близким Андрея

avatar
VITIK
7 April 2011


Парни привет,когда мыл ДЗ то тоже увидел во впускном колекторе масло,я лично незнаю откуда оно может там взятся,потому что не разбирал может кто подскажет? Масло тоже жрет 1литр на тысячу хотя работает отлично,не дымит,не троит подтеков нигде нет кроме как во впускном колекторе че за беда не понятно

avatar
VITIK
5 April 2011


да ситуация не из самых приятных,у меня тоже особенно слышно на прогретом движке на холостом какое то толи бултыхание или что то вроде того может в сцеплении че или в коробке когда выжимаешь педаль сцепления тишина отпускаешь опять начинает может тоже каюк чему то приходит у кого что подобное было отпишитесь

avatar
VITIK
5 April 2011


привет парни,у меня макс 2005 года когда купил было 89000,сейчас 108000 ноля до 100000 небыло это точно помню просто 89000,по машине бывший хозяин сказал что поменял все стойки и генератор их всеравно было видно что новые,сам еще ничего не делал кроме того как лампочку поменял и дз промыл стал плохо запускаться и обороты плавать сейчас нормально ,нет повода чтоб еще кудато лезть



up