LitvinovS
Серег, я менял в этом году оба, хотя как оказалось дело было в коротком - пробег 270 тыс. и устал.
У меня коробка друга МТХ-75, подбирал по показаниям из шапки, ребята из сервиса только подтвердили правильность выбора аналога.
Ставил SKF оба.
JustUser666
MR.BARMEN - согласен, приводу хана, а справа длинный и стоит дорого
сейчас 238 тыс. и задумываюсь опять перетрясти - зад ведет себя иначе, раньше на колее вообще не обращал внимания
я по кругу все менял кроме передних сайлетов на передней
итак коллеги, вопрос на засыпку по задним подпружинным рычагам:
менял сайленты - пришлось прихватывать сваркой
и сам вопрос - кто-то заморачивался до выпрессовки промерять сайлент и приварить кусочек трубы нужного диаметра для идеальной посадки нового сайлента?
по мыслям моим должно укрепить сам рычаг + сайлент потом уже не куда не уйдет и процесс замены легче будет проходить
Daiver:
|
Только дебил воспринимает радугу как гомосятину. |
предлагаю тест:
что первое приходит в голову при слове свастика?
1. европа - гитлер - вторая мировая
2. америка - племена майя
не минусил сами в каро гоняем
RichatZ:
|
А говорят что мы не толерантная страна... Это в Екатеринбурге. |
воу воу полегче тут совсем другая история
заднеприводные не причем
vovka8525
3 колпачки вроде как не очень, я бы взял оригинал
5 шланг есть маздовский, можно не изобретать влосипед цена ворпоса - 800 руб.
можно в теме посмотреть внускной коллектор, там же финист найти
7 цепь точно смотреть надо но я брал вольво ибо дешевле
Jeka558
вот только я при этом еще и блок точил на 230 тыс.
перед этим на 215 только говору перетресли - не стали мерять гильзы и снимать поршня
Jeka558
ну если цепь нет желания менять то можно и оставить моя за 215 тыс вытянулась на звено, натяжитель на половину вышел
натяжитель-успокоитель неубиваемые чуть пошорканый но не критично
по стаканам согласен не запастись, методом подбора и промера можно минимальное кол-во вывести или точить
Xischnik79
вот оригинал 1131305 сальник вала
garagefm
я в этот раз сделал вывод если к войне заблаговременно готовиться, то можно яндексом по каждой детальке пробивать
так и дешевле и по срокам у всех 3-4 до еката получалось 6-7 еще дешевле
а так до казани не далеко по срокам думаю такие же варианты будут
garagefm
Reinz 819001200 не айс в магазине екатеринбурга ребята отговорили не реклама (форд 96) свой сервис пошли отказы - течет сальник уже со слов продавца месяца 2-3 ставят другие, взял оригинал имхо разница в 500 руб. не те деньги
MAX810
в каком состоянии были поршня?
АлекСаша:
|
Я так понял у Вас СТ? Так на этих моторах просто обязанность мерить. У меня хон был везде, но элипс на пределе. Гильзовать не стал. Но наверно еще раз полезу |
Что за СТ?
просто обратился с "жором" 230 тыщ. пробега, из них 45 не мои и первый хозя жил заменами на 20 тыщ
первый раз лечил жор на 115 тыщах - замена колец (уже залегли маслосъемные + нехило подъело компрессионные)
собственно был перегрев и снимал голову на 190 тыщах, дак вот
... слесарь опираясь на наличие хона не удосужился поршня снять - голова не ушла, притерли клапана и заменили колпачки + замена термостата, цепи (ушла на звено) + впускной коллектор до ума довели (поставили подшипники)
вот такая мини история
АлекСаша:
|
Ой ли! А элипс померить? Хон на месте цилиндр овал... |
я так понимаю что в случае с элипсом хона уже не будет
так же необходимо смотреть на состояние поршней, ну только по хону делать вывод здравомыслящий моторист не будет
да на наших можно только один раз это сделать
потом проще уже блок искать нормальный
да, уже не первый раз слышу от ZETEC положительный отзыв
а если 180-200 гонять - на любом моторе кушать будет масло, если не пить литрами