МишухаСтранно… Может я, чего не понимаю, но на сайте www.mobil1.ru, сравнивая два продукта (Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и Mobil Super 3000 X1 5W-30, которое одобрено и рекомендовано ФМК), не нашёл различий. Вот схемки:
В чём разница в вязкости?
redizkaЛадно, покатаюсь на этом. Касаемо этого масла (Mobil 1 ESP Formula 5W-30), как утверждают ребята из Mobil 1, то оно соответствует или превосходит спецификацию
ACEA C2/C3. С – новый класс – автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответсвующих последним ужесточённым требованиям по эклологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005г.). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведение в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации АСЕА. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.
p.s. Катализатора у меня уже нет, он кончился на 72000км.
На новый возможности разориться не было, поставил пламя гаситель и обманку на вторую лямду… Так что, Евро-4 это правильно, но мне можно и по проще маслецо лить...
Народ, помогите советом. Поменял масло в ФФ2. Двигатель 2.0л., в Руси посоветовали вот такое Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Сейчас смотрю спецификацию на сайте mobil1.ru и там об одобрении ФМК и стандарта WSS-M2C913-C или ACEA A5/B5 нет ни слова. Подскажите, ведающие люди, чем грозит езда на масле данного типа и не лучше ли поменять на другое?
Заранее благодарю.