dandy
18 January 2011
Всем привет!
Меня зовут Сергей. На данном форуме сижу часто, но не был зарегистрирован! В основном, я нахожусь на форуме Фиеста-клуба (www.fiesta-club.ru) под таким же ником.
Т.к. мы все владеем Фордами, и мы заботимся о своих любимых машинах, спешу поделиться отрицательным отзывом о данном сервисе!
Кому лень ходить по ссылкам основу размещу здесь, хотя лучше зайдите к нам на форум в гости и почитайте!
БрендАвтоЛюкс. ОТРИЦАТЕЛЬНО!!!
Наконец-то после всех праздников появилась возможность устроиться перед компьютером, дабы поведать вам всем, как я побывал в нашем любимом клубном сервисе под названием «БрендАвтоЛюкс».
Моя машинка пробежала уже 100 000 км. Гарантия закончилась. После долгих размышлений и экономических подсчётов было решено отказаться от продления гарантии, и попробовать так называемых «неофициалов». Решил попробовать обслуживаться в сервисе, так разрекламированном на нашем клубном форуме.
Сделав звонок вечером, записался на утро на 10:00. Было приятно, что желанное утро было свободно. Хотя, если подумать, то всё было понятно, т.к. помимо будничного утра на дворе стояло 29 число декабря месяца. Ну, да ладно. Утром был сильный снегопад, и я опоздал на 20 минут, приехав в 10:20.
Обговорив, что я хочу сделать, и, получив предварительный заказ-наряд, я отправился на мойку. На словах было сказано, «Заезжаете после Фьюжена.»
После Фьюжена, так после Фьюжена. Сажусь в машину, открываются ворота мойки, никакого Фьюжена там не видно, зато на мойку быстренько заезжает Фокус. Думаю, ладно, может, Фокус с Фьюженом перепутали. Бывает. ))) Сижу, жду. Фокус помыли. Я уже было собрался заезжать, но мойщица меня останавливает, и запускает Субару Форестер STI . Сижу, жду дальше. Начинаю нервничать, т.к. времени прошло уже полчаса, а я ещё даже на мойку не заехал. Форестер заказал видимо большой комплекс, а может и просто блатной, в итоге он принимает водные процедуры минут сорок!!! За это время в наш любимый автосервис нагрянули менты с проверкой, и как я предполагаю, на время про меня забыли.
В итоге, я просидел перед мойкой 1,5 часа!!! Из-за прибытия сотрудников МВД, мойка оказалась закрыта, т.к. рабочие все разбежались, или их просто попрятали. )))
Повторюсь, только через 1,5 часа я заехал в сервис. Без мойки.
И вот, я в святая-святых, в рем. зоне. Мою машину обслуживали двое ребят. Достаточно шустро. Так шустро, что я не успел заметить, а был ли поменян топливный фильтр. ))) Сказали, что поменяли. Раз поменяли, значит поменяли. Причин не верить пока не было.
В итоге ТО было сделано, как я говорил, достаточно быстро. Около 1 часа. Учитывая, что львиную долю времени заняла замена тормозной жидкости.
Да, кстати, за причинённые неудобства, в виде полуторачасового ожидания въезда в сервис, мне был вручён подарок – 1 бутылка (5л) незамерзайки и скидка на работы в размере 100р.
Всё вроде хорошо, но приехав домой, я вспомнил, что постоянно обращал внимание на то, что после прохождения ТО у официала, моя машинка была вся в смазке (все петельки, замочки были смазаны), а тут я этого не заметил. Проверил, действительно, смазкой и не пахло. Я уже начал грешить на себя, что некорректно сделал заказ, вместо ТО, просто попросил заменить масло, фильтра и тормозуху. Посмотрел заказ-наряд. Нет, всё правильно. ТО + замена топливного фильтра + замена тормозной жидкости. Зашёл на сайт БрендАвтоЛюкса, может у них свой перечень работ ТО. Нет, список обычный, не урезанный.
В общем, я предлагаю вам всем ознакомиться, что в итоге мне сделали, а что нет (ну может, забыли ребята, всякое бывает).
И вот, что получилось –
Работы по списку т/о
Замена масла и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена экологического фильтра салона
Проверка уровнй рабочих жидкостей: тормозная система*, ГУР, АКБ, КПП (проверены только ГУР и антифриз, тормозная жидкость менялась)
Проверка тормозных колодок (не выполнялось)
Проверка тормозных дисков (не выполнялось)
Проверка / регулировка стояночного тормоза (не выполнялось)
Проверка наружного / внутреннего освещения (не выполнялось)
Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха (не выполнялось)
Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего (не выполнялось)
Проверка / регулировка приводных ремней* (не выполнялось)
Осмотр / проверка электрооборудования / электропроводки/ звукового сигнала (не выполнялось)
Проверка передней подвески
Проверка задней подвески (не выполнялось) (у меня скрипело заднее правое колесо. Когда машина была на подъёмнике колесо покрутили, крутится хреново + скрипит. Так и оставили. Без комментариев в мою сторону, почему оно хреново крутиться и почему скрипит, хотя я был рядом!!!)
Проверка рулевого управления (не выполнялось)
Проверка люфтов / состояния ШРУСов Смазка карданных шарниров (Транзит)
Проверка / регулировка рычажного механизма АКПП (Focus, Mondeo)
Проверка / регулировка давления в шинах (не выполнялось)
Протяжка колесных гаек (не выполнялось)
Проверка работы и смазка замков и петель (не выполнялось)
Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов
Да! Хочу сказать отдельное спасибо ребятам, которые безвозмездно сделали мне замок капота, который закрывался через раз!
Грустно, не правда ли? ))) И это при том, что я находился всё время рядом с машиной в рем. зоне!!! Теперь я могу представить, что может происходить (или не происходить) у официалов, которые категорически не хотят пускать нас в свою рем. зону. Ужас!!!
Как вы думаете, захочу ли я в следующий раз приехать на ТО в БрендАвтоЛюкс? Конечно, нет. А дисконтную карту я обязательно верну. За ненадобностью.
Совет всем!!! В абсолютно любом автосервисе, где вы можете находиться в рем. зоне!!! Берите список работ ТО и по пунктам тыкайте, вот это надо сделать, и вот то и т.д. и т.п.!!! Удачи!
ссылка на сам отзыв - www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=17374
ссылка на оправдания сервиса - www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=10212&page=77