Сегодня поставил новый клапан, но он тоже не работает. Снял фишку и замерил напряжение, показывает 14v на заведённом моторе. Подсоединил клапан к аккумулятору напрямую, всё отлично работает. Взял старый клапан подсоединил к аккумулятору, он тоже работает
. Дальше получается такая штука: когда одеваешь фишку, то напряжение вообще пропадает
Теперь вопрос: как он вообще правильно должен работать и для чего нужна заслонка во впускном коллекторе?
Laus
22 January 2011
На eBay всякие разные есть, на мой похожи, только от японских машин. Может попробовать поставить, принцип то один и тот же?
USSRrat, спасибо за то, что обратили внимание на мою проблему, и попытались хоть чем то помочь
. Боровая от меня далековата, так сказать, в другом государстве. Пойду "доставать" разборку, может что и найду.
Laus
20 January 2011
У меня не такой. Мой мотор Duratorg 1,8 TDCI 2002 г.в. На первом фото, том, что я показывал, клапан хорошо виден.
USSRrat спасибо
С названием разобрался. Деействительно это
клапан управления вакуумом EGR. Может кто номер оригинальный подскажет? Каталоги выдают на любые машины, но только не на мою. Где взять, ни как не найду.
Вот проблема с EGR привела на этот форум. У меня ФФ 1,8TDCi 2002г.в. Симптомы описывать не буду потому, что выше всё сказано до меня, но саму неисправность вычислил: вышел из строя датчик положения клапана EGR. Возможно я ошибаюсь в точности названия этого датчика. Короче много текста.
Люди добрые помогите: подскажите как он правильно называется, какой у него номер и самое главное, где можно заказать? Я всё перерыл, но так ничего не нашёл. На моём номер затёрт.
Вот фото датчика: