Rizer

Беларусь (BY)

Rizer
19 August 2011


Vovan_mail, Спасибо за подсказки. Коротыша больше не предвидится (надеюсь). На то были другие причины, которые уже устранены.

Rizer
19 August 2011


Vovan_mail
Тогда рискну предположить, что по току надо брать меньше чем на 30 ампер, т.к. стоящий в этой цепи предохранитель F2 на 30 не сгорел, значит номинал термопредохранителя меньше.

Rizer
19 August 2011


Vovan_mail,
а почему на такую высокую температуру? откуда в радиаторе такая температура может появиться?

Rizer
19 August 2011


Vovan_mail
Спасибо за рекомендацию.
Визуально термопредохранитель был нормальным, только немного грязноватым. Забрал домой, почистил - увидел что термопредохранитель почернел с одной стороны.
Уже поставил жучка вместо термопредохранителя.
Все вернулось на свое место. Вентиляторы включаются на малой скорости при перегреве двигателя, а также включаются СРАЗУ при включении кондиционера.

Rizer
18 August 2011


Расскажу свою историю.
Американец 2001г, 2.0 Zetec с кондиционером, два вентилятора.
Все работало без проблем пока не оплавились об экран коллектора и коротнули два провода, ведущие к левому вентилятору (если смотреть на машину спереди).
Почувствовал проблему заметив перегрев двигателя, стрелка ушла до красной зоны, но заметил вовремя, другие аварийные лампочки не загорались.
Быстро определил сгоревший F6 (на 50А, который стоит в цепи управления высокой скоростью).
Поставил новый.
F2 (на 30А из цепи низкой скорости с терморезистором) визуально цел, но я его не прозванивал.
Получившаяся ситуация - при езде в пробках стрелка начинает уползать дальше середины в сторону перегрева. Вентиляторы не включаются.
Долго и мои нервы не выдерживают - включаю кониционер.
В теме много писалось о том, что при включении кондиционера сразу включались вентиляторы.
В моем случае, после включения кондиционера, еще секунд 5-20 вентиляторы не включаются. Когда включатся- поработают может около 40-60 секунд ,потом опять выключаются, перерыв 30-60 секунд, опять включаются и так дальше по кругу. т.е. работают не постоянно, а периодически выключаясь. Цифры по времени не точные. Кстати, когда они включаются, как мне кажется, вентиляторы работают на высокой скорости. Сейчас мне даже кажется, что раньше я такого гула и не слышал, может раньше одной низкой скорости хватало.
Хотел бы получить от вас помощь в определении вероятной причины проблемы.
Все-таки интересует,
а) почему при включении кондиционера вентиляторы работают периодически (а не постоянно, как многие здесь сообщали)?
б) правильно ли я понял, что накрылась цепь низкой скорости?
в) в чем будет самая вероятная причина невключения низкой скорости, если учесть, что источником всех проблем стало короткое замыкание проводов, ведущих на вентилятор? (что скорее сгорело бы - терморезистор или предохранитель F2?

Заранее спасибо за ответы!

Rizer
10 July 2011


Mamonoff
Пожалуй воздержусь!

Rizer
9 July 2011

-1

doomka, спасибо, уже разобрались.
Трубка относится к системе охлаждения, по ней циркулирует антифриз. Течь имелась в виду именно из этой трубки. Значит это не масло.

Rizer
8 July 2011


Chily
Спасибо.

Что такое антифриз конечно же знаю и понимаю и для чего служит, но до недавнего момента его не видел и не нюхал, поэтому опознать не мог.
Вопрос "можно ли ездить" задавал, т.к. предполагал, что может быть несколько контуров - один для охлаждения собственно двигателя, другой для системы обогрева салона. Хотел верить, что проблема только с контуром, используемым печкой.

Rizer
8 July 2011


цитата:
ну а зачем форд сразу??? Купи жигуль

В Минске на жигулях почти никто не ездит. Почти все автомобили - иномарки. У нас до 1го июля сего года, (позже начали действовать правила таможенного союза) пошлина на ввоз была очень низкой. Ну и соответственно сами цены.
Ну и форд - это не бмв/мерс/лексус и т.д. Тоже народная машинка.

Rizer
8 July 2011


Ну, если бы у моего отца или у других родственников или у близких друзей был бы автомобиль - я бы может и в 10 лет все это знал. Всегда был пешеходом. В водители записался меньше года назад. А когда на права учат, сейчас устройство автомобиля проходят совсем поверхностно.

Rizer
8 July 2011


Кстати, а антифриза сколько литров надо, чтобы систему заполнить?

Rizer
8 July 2011


rombik
Да, спасибо, уже нарыл по ссылке от alexbonch
Если б сам пытался найти по схеме - низачто бы не догадался. Там ее не узнать.

Rizer
8 July 2011


alexbonch
Спасибо, буду иметь в виду. А город Минск.
Кстати еще на форуме порылся - люди писали, что в американцев действительно заливают зеленый антифриз.
Правда опять же пишут, что вроде можно мешать. Может это только жидкости ГУР разных цветов несовместимы?

Rizer
8 July 2011


chuvak
rombik
alexbonch
Mamonoff
Всем спасибо. Пойду искать "Трубку радиатора" и зеленый антифриз дла фф1

Если кому-то есть еще что добавить - буду только рад.

Rizer
8 July 2011


Включал движок, он работал на холостых. Следил за стрелкой температуры двигателя - была на середине шкалы в допустимой зоне. Т.е. пока ничего страшного не сделал?

Rizer
8 July 2011


alexbonch
Спасибо!

Rizer
8 July 2011


цитата:
ее уровень можно увидеть в расширительном бачке

Это тот, который слева (если стоять перед машиной лицом к ней), низенький и примерно квадратной формы?

Rizer
8 July 2011


цитата:
я не понял течет откуда, только из нее или откуда-то снизу еще???

Только из нее. Других утечек не заметил.

Rizer
8 July 2011


chuvak
Если это антифриз, можно ли без него ездить?

Rizer
8 July 2011


цитата:
А пластиковый тройник нужно поменять, благо он не дорого стоит и меняется за 5 мин

Как он хотя бы правильно называется?



up