Подскажите сколько будет стоить:
1. Защита двигателя
2. Радиатор охлаждения
3. Радиатор кондиционера
4. Нижняя планка радиатора
5. Верхняя планка радиатора (открываешь капот и она сразу перед глазами, не знаю точно как называется, пластиковая планка на которой крепятся фары, проводка, и стоят резиновые втулки радиатора)
Машина FF2 2005г. 2.0 л. Ghia
Ну вот. Вчера промыл радиаторы в NYM. Увидить насколько они были грязными неполучилось, но результат почуствовал. Сразу после выезда из сервиса воткнулся в пробку на 3-м кольце, а из нее плавно перетек в пробку на Рязанке.. Заняло это примерно час двадцать.
До этого в пробках было:
1. Тупил двигатель
2. Периодически отключался климат.
3. Для получения приемлемой темпиратуры приходилось включать климат на LO
4. плавали обороты
5. темпиратура двигателя изредка подбиралась к красной зоне
стало:
1. за все время в пробке тупость двигателя не проявлялась
2. климат не отключался
3. я замерз
4. обороты стояли как вкопанные
5. стрелка темп. двигателя стояла возле средней зоны и ни разуне перешла ее.
Так, что всем мыть радиаторы.
К томуже по моей просьбе в NYM мне поставили защитную сетку на нижние воздухозаборники.
хех. Я думал я один такой...
У меня Все те же симптомы, что и у
Alex_Urus. Темпиратура конечно в "красную" зону не уходила, но все таки близко к ней была.
С климатом та же байда
. Периодически, вместо холодного, идет теплый и при этом явно влажный воздух (не берусь утверждать про влажность, но ощущения такие были). Езда ... это что то... Динамики при старте нет. Разгон как на запорожце (на газ давишь а она разгоняется-разгоняется-разгоняется... и никак не разгонится.) Вобщем не знаю что делать...
ЗЫ:
Dredd_KznДопускаю, что динамика связана с перегревом насоса, однако прошлым летом тоже иногда было жарко и подобных вещей не происходило. Да и теплый воздух из кондея явно не относиться к насосу.