ПАПИК:
|
Во всех государствах дорожная полиция имеет право поинтересоваться в случае подозрительного поведения машиной и водилкой .что такое подозрительное поведение -вам однозначно никто не скажет. |
с моих слов написано, что если ты едешь не нарушая, то тебя никто не останавливает, если нет веских оснований.
это подтверждают новости: например как в англии(кажется) остановили человека без прав, который за рулём более 30 лет. Прав у него никогда не было и это было его первое нарушение. И такие случаи не единичны, в сети можно найти.
'den'
20 May 2009
1
ПАПИК
вы так категоричны в своих рассуждениях. я не спорю, что если не нарушать и ездить всё время по правилам то тогда вероятность развода крайне мала. только в нашем доблестном государстве,даже если вы ничего не нарушали вас могут остановить и потребовать показать документы и т.д. и т.п. То есть полный беспредел изначально. Ни в одном нормальном государстве сотрудник дорожной инспекции не имеет права останавливать автомобиль без веских на то оснований (например машина в угоне). Так что изначально наша милиция может делать всё что угодно, начиная от мероприятий "чистый автомобиль" (заметьте не грязные номера) и заканчивая "разводами" на дорогах.
P.S. на дорогах стараюсь не нарушать и взяток не даю(а если и нарушаю то отвечаю: 6 штрафов - 4-е года), но при этом я совершенно не чувствую себя спокойным когда меня останавливает экипаж ДПС для "проверки документов".
а по поводу тонировки: а газели и грузовики не мешают на дорогах?
Fistich
задний или передний?
задний вроде есть на даче.
если нужно задний пиши в личку. доеду посмотрю.
надо ближе к субботе обсудить.
ну чисто теоритически стёкла капитально начинают потеть при кондицианировании внутри салона. то есть наружный воздух не забирается.Внутренняя циркуляция воздуха.если забирается то не потеют.
При переключении режимов результат всегда один: запотевшие стёкла, только через разные промежутки времени. Поэтому на кондиционирование внутри салона практически никогда не включаю.
У меня так как описал.
всем привет.
ещё не опредилились где встречаться и когда?
Andy555
Anatolij69
Ну скажем так. я такую вещь наблюдал на mondeo 1.8 (или 2.0 точно не знаю, не интересовался). Машина ездит отлично всё замечательно. кроме одного раза в год: ездим отдыхать. Доезжаем до места. Топливо соответственоо в баке. Машина стоит где-то около 3-4 недель. Далее собираемся уезжать: двигатель холостые не держит в принципе, глохнет.Работает только на 2 тысячах и выше.Заводится тоже только с нажатой педалью газа. Так и едем до заправки. После заправки всё OK. Приезжаем на диагностику говорят всё нормально, комп ошибки не выдаёт ну и т.д.
Ну, мне, просто, кроме такого объяснения никакое другое в вышеописанной ситуации не идёт на ум.
А сдесь может быть менее выраженно. вот и всё.
P.S. На однозначность, точность и всё в этом духе не претендую. Это только предположение.
Anatolij69
да скорее всего ничего. Просто когда заправляетесь вы получаете "нормальное" топливо с присадками. Присадки со временем теряют эффективность. Соответственно если заправлять полный бак, затем на нём ездить до опустошения, то к середине бака у вас уже не то топливо которое вы заливали...
P.S. могу ошибаться. но на практике вроде так и происходит.
извините что в клиниваюсь.
а у кого нибудь есть клубные рамочки в районе марьино-братиславская? можно только одну... я свою сломал
я знаю. что можно купить в forpic только туда добираться, извиняюсь, "полная задница"
а кто нибудь сегодня в кузьминках будет?
и клубные рамки случаем у кого нибудь есть?
Millenium:
|
Leopro:
| а как это фары стали меньше пачкацо |
как как ... ксеноновый свет отражает некоторую часть грязи |
ну положим фары стали пачкаться меньше так как:
они холодного свечения, то есть на галогенках грязь просто высыхает намного быстрее и омыватели уже с ней (засохшей) не справляются. а ксеноновые фары насколько я знаю не греются.
P.S. поправте плиз, если ошибаюсь
вот. обрадовался раньше времени... похоже датчик вообще умер.
теперь вообще ничего не показывает... поеду к дилеру.
значит: пока к дилерам ехать не буду. Расскажу что сделал, может кому в будущем поможет. Вроде заработало
:
Снимал клемму на 5 минут не помогло. Скачал книжечку по FF2, в форуме в fakk есть на неё ссылки(причём книжечка именно по нашему двигателю, много картинок)
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1869927 . Нашёл датчик температуры. Пошёл к машине, нашёл его. Понял, что не подлезть (можно пальцами потрогать, что я и сделал).Но это всё не то.
Пока лазил по двигателю, взгляд упал на коробку предохранителей: открыл её
(какя там внутри пылища была просто ужас, не думал что там может быть настолько грязно). Выдул пыль, нажал на все предохранители, такое ощущение что от перепада температур они всё чуть-чуть вылезли или же не были воткнуты до конца. Вот, вроде всё заработало.
P.S. Может кто посмотрит на свои предохранители: там куча разъёмов пустых, и туда куча пыли попадает...
Привет всем. Вот не думал..., но возникла проблема.
Ситуация следующая: датчик температуры двигателя при завде показывает, далее падает на нули в течении минуты. В тестовом режиме БК. температура не показываются. Загорелась лампочка неисправности двигателя. Может у кого-то был похожее что-то?
Подскажите плз. как лечить.
P.S. Извините если не в тему.
zubilkoff
то есть ты знаешь где тожно взять ксенон в районе 3000?
мирумир
Ну в принципе у меня тоже колеблется от 8,5 до 10, но при этом если тапку давить, всё время разгонятся интенсивно,то тогда выходит на 12, но потом падает. Но опять же нужно выяснить среднюю скорость... у меня при 15 км.час расход был около 12, чейчас при 30 км.час расход 9-10 при 40 был в районе 8-9...
lexus88:
|
diplomat80 колодки ходят в зависимости от стидя вождения.А салонный филтр это и есть как вы выразились климатаюПравда на первом то по регламенту вроде как можно не менять.Но поменять надро обезательно причём все фильтры.При нашем воздухе фильтры долго не живут Я когда делал то 1 мне ещё свечи поменяли они были с чёрным нагаром хотя бензин тольк бипи и немого юкос. |
полностью поддержтваю...
Колодки мне поменяли. Но я тормозил активно. Фильтры все чёрные.
Свечи правда могли ещё походить (без чёрного нагара и.т.д. мне кажется,что до следующего ТО дожили бы)... Но при этом: я крутил движок (говорят что от нагара предохраняет, крутил правда не из-за этого
) Заправка Лукоил...
PolishSкоплект курильщика есть?
интересует пепельница в консоль. Точнее даже не пепельница, а сам микролифт (так как не курю). Хочу чтобы закрывалось
Сколько стоить будет если есть...
P.S. Машуну жалко. Надесь с людьми в нутри всё в порядке.
pinhead
1) насчёт адаптивных фар сказать не могу, у меня на простых стоит корректор: при его кручении надо подождать чуть-чуть секунд 30. Тогда можно заметить разницу... У стены не пробовал, стоял в темноте, опускал корректор происходит следующее: грубо говоря если до кручения корректора светит на 30 метров вперёд, то после метров на 15 вперёд. Насчёт рисунка ничего сказать не могу.
2) Ксенон поставить можно. На форуме люди ставили. Надо брать универсальный ксенон который ставится на все фары
3) Без замены фар нельзя. во вторых: на фокусе либо адаптивные либо ксенон... адаптивного ксенона нет
4) Можно менять на родные, но при этом адаптивный свет пропадёт. Других вариантов не знаю.
5) Не знаю. Скорее всего можно...
P.S. Поправте меня, если что. может что-то неправильно сказал.
Drakula_51
Я всё понимаю. и мы не спорим, а рассуждаем. к тому же если уж говорить по поводу курса физики и всего остального: объясните тогда почему тогда ксенон загораеся если его включить после завода и не загорается если включить до завода. При переключении в одно и тоже положение? судя по вашему высказыванию ток и в том и другом случае будет увеличиваться ТОЛЬКО после замыкания цепи.
я просто не такой хороший физик, да и не притендую. просто хочется узнать более подробно у людей у которых с мат частью лучше.