Расскажу о своем опыте использования Мондео Спорт 2,0 (198,56 л.с).
В Мондео первый раз прокатился, когда забирал его из салона. Машина очень порадовала своей тишиной, музыка 265 ватт достойно звучала, особенно если покопаться в настройках. Обладателям айфонов благодать в квадрате. Блютуз, как для телефона, так и для прослушивания музыки с ipod, никаких проводов. Салон большой, добротный, никаких щелей не замечал, все ровненько подогнано, материал торпеды мягкий. Кресла , руль, двери с красной прострочкой радуют глаз. Места сзади уйма, жена с ребенком балдеют. Все хорошо, НО... появился сверчок в двери, и в подлокотнике... сильно не бесит пока, потому что он появляется только иногда и еле слышен.
Что касается езды. за 2,5 месяца наездил уже 6 тысяч. Когда выехал из салона (рольф-химки), все было тихо и замечательно. Но спустя 600-1000 километров начала скрепеть передняя подвеска, причем так дотошно. Я подумал, что это может быть конструкция автомобиля такая, что каждая кочка так отзывается в ушах водителя. ездил до 1500 тысяч, поехал на То-0, там сказали мне, что сейчас все мигом исправят. Завернули крючки от защиты поддона и сказали "Можете ехать". Но ничего не изменилось.. забрали машину на 1,5 часа. В итоге оказалось, что при продаже забыли снять какие-то ограничители пластмассовые на пружинах. Сервисмен сказал, что такие ограничители ставят почему то не у всех машин, поэтому и забыли снять. После этого опять наступила тишина и благодать. Диски 18 стоят. Наезжал пару раз на скорости на хорошие ухабы, ощущение было такое, что полмашины отвалилось. Думал, что прямая дорога в шиномонтаж, тем более, что у меня запаски нет. Теперь подумываю о том, чтобы приобрести 19-ки на след.сезон.
Машиной доволен на все 100%. Ездил и тестил многое, могу сказать одно. Мондео- это добротная, складная и рабочая лошадка в одном кузове.
Собственно он: