последние новости:ключ поворачивает, нет напряжения на стартер в контакт группе. клемма № 3 не функционирует. муж прозвонил контактную группу., выяснилось, что клемма № 3 там не функционирует ни на включение ни на старт. с положения от 0 до 3 не работает с включением ключа. искру определить не возможно, так как не включается двигатель. чего делать
Саров Нижегородской области
Про дилеров. Мы их и не теряли. Мы же в агате машину брали и там же ТО проходили. Но живем мы в 200 км от НН. И решали проблему, по причине того, что когда она еще заводилась и хоть как то ехала, до НН все равно доехать было бы нереально, а эвакуатор решили рассматривать в последнюю очередь (стоит денег и немалых=200км=минимум), по причине этого поначалу, да и пока до сих пор пытаемся решить проблему в своем городе. Да и еще раз повторюсь отношение даже в сервисах форда по гарантийным авто оставляли желать лучшего, ездить туда лишний раз не хотелось бы. Машина последние три дня простояла у нас в городе в сервисе официального дилера фольксвагена и шевроле, кажется. Ничего не смогли определить, сказали потом, что у них нет какой то программы именно по форду. Неужели вы думаете, что мы сидели, ничего не делали и полезли потом сами в машину. Сначала все собрали по сервисам. забрали со скандалом, я вообще думаю, что самотыкивание именно в сервисе проблему добавило.
Про дилеров. Мы их и не теряли. Мы же в агате машину брали и там же ТО проходили. Но живем мы в 200 км от НН. И решали проблему, по причине того, что когда она еще заводилась и хоть как то ехала, до НН все равно доехать было бы нереально, а эвакуатор решили рассматривать в последнюю очередь (стоит денег и немалых=200км=минимум), по причине этого поначалу, да и пока до сих пор пытаемся решить проблему в своем городе. Да и еще раз повторюся
ОБАЛДЕТЬ!!! Здесь же советов было море, как раз про чистку. Вы простите меня, может пишу не на вашем "мужском" языке, что понимаю со слов мужа, художественно обрабатываю, и пишу. В общих чертах имею уже и свое мнение, даже некий азарт появился. А вдруг я что то посоветую, благодаря вам, конечно, а это поможет? Я конечно же думала, что чистка дросcельной заслонки и замена масла-мало вероятно что решили бы проблему, но НАВРЕДИТЬ??? В разделе "глюки электроники" была описана похожая ситуация, здесь ссылку подсказали, прочитала, передала, а там было что-то типа плохой спайки контактов в разъеме на приборной панели. Сказала мужу, по симптомам все схоже, уже разобрал всю панель и даже собрал назад, проверил все предохранители, провода , постучал по этим схемам (в ожидании хоть какого-то оживления на панели) НИЧЕГО. При включении и положении ключа в положении 2 горит имобилайзер и надпись "неисправность коробки передач". Вроде так поняла, он уже весь на нервах, толком не объясняет. И еще у него оказывается частенько перегорал предохранитель в прикуривателе. Короче, одни загадки, а разгадок... Сегодня старый Новый год, Всех поздравляю. Желаю, поменьше заморочек и неполадок с машинами. Своему посоветовала загадать желание на старый новый год, и даст Бог-исполнится. Свожу нервозную ситуацию к юмору. Сегодня уже прорабатывала вопрос про эвакуатор. До фордовского сервиса 200 км., а там запись на всю следующую неделю, только если к концу следующей недели, если не решим проблему здесь, погоним туда. Но и там не факт, что что-то путное подскажут. Здесь же уже начиталась про них. Короче остается только желание.
Машина не старая.форд ноябрь 2008г.в. 1,6/115,6л.с. испанской сборки, в ноябре 2010 только закончилась гарантия. механика 5 ст. сейчас машина отдыхает. что будет завтра не знаю. про подробности прочистки пока не знаю, мужа нет, приедет-расскажет, напишу
denbel2005
а коробка передач автомат или механика была при вашей проблеме.
Все сделали, что хотели, результата нет. Машина даже не заводится, но моргает иммобилайзер, команду на стартер не дает, пишет ошибку "неисправность в коробке передач" (коробка передач механика). При заводе машины, ключ в положении 3 и стартер не включается. Что это такое и как устранить.
Я действительно девушка, пишу со слов мужа, но в своей интерпретации, как понимаю, короче. Мужа рядом нет, он занимается этой проблемой параллельно. извиняюсь, если пишу не совсем понятно, уж как могу. Дайте советы чего делать. клеммы аккумулятора, крепление массы к кузову проверили. все нормально. причина не в этом. вы правильно поняли, что приборка полностью вырубается и загораются все лампочки на ней. Сегодня муж решил поменять масло со всеми фильтрами (последний раз меняли 10000км назад) и прочистить дроссельную заслонку. как думаете, поможет?
я же говорю, фордовского центра у нас в городе нет. диагностировал простой сервис. проблему не решили и ничего не сказали
Помогите, пожалуйста. Дело в том, что на моей машине форд фокус2 2008г.в. с пробегом 63000км загорелся недавно(а также ранее, месяца 2 назад мигал и сам исчез)сигнализатор неисправности систем двигателя, стрелка тахометра при езде сильно скачет, а панель загорается как при выключенном зажигании в положении 2, но машина продолжает работать и стрелка тахометра остается в 0 положении. Также пишет "разгон уменьшен". и горит знак в треугольнике восклицательный знак. В сервисе (не фордовском) проблему не устранили, в чем может быть дело. Машина глохнет при езде. Короче мрак. Что делать