artur_kzn

Татарстан (RU)

Posts in forums:

artur_kzn
21 June 2011


dimsan_s
ИМХО: "все движки одинаковые, только где-то проводов больше)))"

artur_kzn
21 June 2011


avatar
Oleg_KRSK:

окомпенсаторы наш

Сняли валы и нашли)))

artur_kzn
5 June 2011

2

avatar
dimsan_s:

похоже такой же...скока денех отдал?


Делал сам в полевых условиях Двигло отказалось ехать, после чего я его разобрал, а уже по ходу увиденного покупал запчасти . Разобрал все,
1)увидел что на поршнях вмятины от впускных но клапана все целые. единственное впускные слегка прогорели из-за того что не закрывались до конца.
2) купил кольца (признаюсь сколько не искал от тазиков ничего найти не смог) поменял (стандартные обошлись 4х600=2400 р.)
3) еще когда разбирал заметил, что кроме прокладки гбц больше на двигле прокладок не было (ибо все было на герметике ) ( на гбц 1600р, клапанная 1800р, на картер не помню.
4) ремень поменял только приводной (1000р) т.к. грм менял недавно.
5) рассухарил клапана, менять не стал, обошелся притиркой для клапанов (300р/тюбик) но пружины поменял ибо они уже еле жили. (16х200р=3200 р)и маслосъемные колпачки (16х200р=3200 р) сюрпризом было когда из 16 я обнаружил только 13 . гидрокомпенсаторы тоже оказались вполне рабочими. все собрал
6) дальше было самое интересное: ЭТО выявить ВМТ . пролистал форум и исходя из того что было начал шаманить . взял штангенциркуль пригляделся и ... о чудо он как раз встал в прорези на распредвалах! дальше открутил заглушку, искал болт 65мм. в итоге позаимствовал от крепления к двиглу генератора. прокрутил коленвал до этого болта, накинул ремень, поставил все навесное, промыл форсунки, со старым фильтром промывочное масло залил, поменял и все!
Дилер зарядил 94000 р.
Мну обошлось:
-работа: 0 р.
-детали: где-то 15000 р.
-пиво: не считал
-сроки: 11 дней (фартило с наличием запчастей)

artur_kzn
29 May 2011


120000 км (смотанный... дабы продали с сервисной книжкой где стоит отметка 100000 км в июле 2006, а купил с пробегом 94000) Zetec 1.8 мехеника 2003г. менял бензонасос, ремень грм+привода, кольца (совсем небыло компрессии 5 атм ),клапана притирали, катушка, все прокладки. После капиталки 2 тык полет нормальный

artur_kzn
18 January 2011


У меня 1.8 zetec, причину не знал, решил проблему заменой щеток генератора и ремня. надеюсь и вам поможет

artur_kzn
13 January 2011


Всем привет)) симптомы похожие, у меня европеец 1.8 zetec. машина при движении начинает тупить : давлю газ, перестает разгоняться, захлебывается, только если очень-очень плавно давить на газ она потихоньку разгониться. (и то не всегда). при всем при этом абсолютно необоснованно горит лампа аккумулятора, погодные условия на данный нонсонс не влияют . езжу в казани, но оффициальный диллер (ттс-южный) мне ничем не помог . по их рекомендации поменял свечи,почистил бензонасос,продул форсунки, ремень грм(посвистывал), ну и до кучи масло со всеми фильтрами. Что может быть и какие у кого мысли??? помогите пожалуйста !

artur_kzn
13 January 2011


спасибо)))

artur_kzn
12 January 2011


Всем привет)) прежде чем написать сюда, согласно правилам облазил весь сайт, пользовался поисковиком и т.д., к сожалению не нашел ответа на свой вопрос((( У меня фф1 европеец 1.8 zetec. машина при движении начинает тупить: давлю газ, перестает разгоняться, захлебывается, только если очень-очень плавно давить на газ она потихоньку разгониться. (и то не всегда). при всем при этом абсолютно необоснованно горит лампа аккумулятора . езжу в казани, но оффициальный диллер (ттс-южный) мне ничем не помог. по их рекомендации поменял свечи,почистил бензонасос,продул форсунки, ремень грм(посвистывал), ну и до кучи масло со всеми фильтрами. Что может быть и как устранить причину??? помогите пожалуйста!



    up