Если загудят, напишу ))) смазку доложили.
После замены, стали очень сильно греться задние барабаны, снег кидаешь, прямо шипит
Пришлось ехать второй раз, мастер который чинил, не свел колодки и да же не знал, что это надо делать плюс регулировка ручника сейчас всё о.к
Конечно с усилием, минут пятнадцать стаскивали, еще, кстати, трос ручника заменил левый закис (((
Сегодня менял колодки, Форд Фокус универсал 1,8 2004 г. декабрь
Пробег 150 т. вообщем так, колодок хватило бы еще на 50 т., барабаны еще походят
Но подтекали цилиндры особенно с право
Итог замена тормозной жидкости, цилиндров, рем. комлект и колодки заодно.
Съездил вчера в Рольф, к О.Д теперь заливают Castrol Magnatec Professional E 5W20
Кто, что думает Ф.Ф 1 1,8 Zetec 105000 не жидковато будет?
Сегодня заехал к официалом купил фирменную форд дот4 супер(438р) литр, менял на другой станции 760р (менять необходимо каждые два года)
На холостых зразу стала глохнуть, с газом и на передачи всё О.К отошла трубка между воздушным фильтром и двигателем
2004 г. 1,8 zetec универсал по городу зимой(сейчас около -20) 11,9 по трасе (ездил тут в псковскую ) 1000 км) комп. показывает 6,4
Было то же самое, машина стала дергаться обороты плавали, решил поменять свечи купил у официалов правда мне сказали, что на Форд фокус 1,8 надо брать платиновые (в наличии их не было по этому взял какие были),после замены с утра не завёлся, оказалось свечи были залиты две из которых (новых свечи) были уже не рабочие, обгорел один провод и контакт на катушке
Итого: Свечи я уже нашёл платиновые(ориг.) 1000р. Провода (не ориг.Германия) 1100р. Катушка (не ориг. Италия) 1600р.
Сейчас всё О.К