ak76

Беларусь (BY), Ford Kuga (2G)

ak76
23 January 2014

1

Также были проблемы с информацией о запасе хода... Приехал на сервис, сделали диагностику, залили прошивку (по регламенту время 75 минут), показания на приборке стали нормальными, но как мне сказали на сервисе, после прошивки остается какая-то ошибка, типа калибровка выполнена не полностью - один из багов после прошивки - это желтая снежинка при отрицательной температуре...
Сейчас на етисе появилась кампания FSA 3S554 - DISTANCE TO EMPTY INCORRECT READING (неверное рассчитывание расстояния до "сухого" бака), но со слов сервиса, форд еще не предоставил регламент прохождения данной кампании, так что ждемс...

ak76
25 March 2011


тогда понятно...

ak76
24 March 2011


у меня и без прошивки можно запускать звук через Bluetooth... например навигатор работает на смартфоне, а звук через акустику воспроизводится...

ak76
1 March 2011


на ford.by всегда актуальные цены

ak76
9 February 2011


цитата:
а когда на КИА за 4 года только один ступечный подшипник меняешь - это не дотягивает

Это скорее исключительный случай... У меня несколько знакомы юзают авто марки КИА - и они не отрицают, что есть проблемы... так что сыпяться они не хуже остальных авто...

ak76
27 January 2011


avatar
jenek83:

ak76
А я вот чего на кугаКлабе нашел:
цитата:
из пресс-релиза:

Более 50 процентов компонентов предыдущего 136-сильного 2,0-литрового двигателя TDCi были доработаны. Важные изменения:
• Система сгорания нового поколения с уменьшенной степенью сжатия (16,0:1 вместо 17,6:1), увеличенным (на 20 процентов) диаметром камеры сгорания и уменьшенными завихрениями.
• Новая система впрыска топлива с технологией высокого давления «common rail», работающая при 2000 барах (вместо 1650 бар), и электромагнитными форсунками с 8 отверстиями (вместо 6).
• Более компактный малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, вращающийся со скоростью до 210 тыс. оборотов в минуту.
• Более тихий
Новый двигатель работает тише и создает качественный звук при холостых оборотах, приближаясь по этим характеристикам к новейшим бензиновым двигателям. Это достигнуто посредством тщательной оптимизации конструкции двигателя и калибровки процесса сгорания и системы впрыска топлива, применения дополнительных направляющих лопаток и шумопоглотителей во впускной системе для управления звуком, создаваемым турбиной, а также нанесения шумопоглощающего покрытия на теплозащиту и верхнюю крышку двигателя.
• Улучшена общая шумоизоляция
Общая утонченность и комфортность автомобиля дополнительно повышены благодаря использованию шумоизолирующего ветрового стекла, а также пакета опций для шумоизоляции салона и багажного отделения и колесных арок.

А вот оф. пресс-релиз:

PS Впринципе, всё так, как я и предполагал - везде улучшили по-немногу.
Только я не очень, понимаю, зачем снизили компрессию? В пресс релизе сказано, что было 17,6 стало 16,0. Скорее всего, из-за из-за форсунок. Но как это завязано - понимаю смутно.
А никто не знает, на сколько можно чипануть 163 лошади?

так я же не про 136 сильный движок говорил, а уже про новый 140 и то что он от нового 163 сильного по железу не отличается...

ak76
26 January 2011

1

На днях общался в автоцентре с человеком, который владеет полной информацией о двигателях. Так вот он сказал, что движки 140 и 163 по железу абсолютно одинаковые, отличаются они лишь настройками блока управления... Он был в Венгрии на треннинге, там ему эту информацию дали...

ak76
24 January 2011


Garik2010
+100

ak76
24 January 2011


если мне машинку подтвердят, я тоже к весне на продажу выставлю своего кугарика...

ak76
19 January 2011

1

NAMO выражение красили дверь по гарантии и это не напрягало как-то абсурдно звучит...

ak76
10 January 2011


avatar
Jennik1:

Shiva
у каждого по разному, не то чтобы проблем нет но гемора и топиков судя по дружественному фкклубу просто тьма, если не сказать весь форум одни заморочки с дизелем, морозы, ппп, фильтром, и поисков его удаления и т.д.
- это очень пугает потенциалльных покупателей.
В добавок еще 95% ВСЕХ TSB - касаются исключительно дизеля! Как глянул в Етис - аж прозрел
Поэтому как-бы по осторожнее надо бы с дизелем имхо канеш.


Все болячки дизельных кугариков в большей степени связаны с качеством топлива... У нас в Беларуси качество дизтоплива имхо хорошее(евро-4 евро-5), поэтому и нет проблем с морозами, фильтрами и т.д., во всяком случае на сервис по PDF и прочему обращений нет...



    up