Также были проблемы с информацией о запасе хода... Приехал на сервис, сделали диагностику, залили прошивку (по регламенту время 75 минут), показания на приборке стали нормальными, но как мне сказали на сервисе, после прошивки остается какая-то ошибка, типа калибровка выполнена не полностью - один из багов после прошивки - это желтая снежинка при отрицательной температуре...
Сейчас на етисе появилась кампания FSA 3S554 - DISTANCE TO EMPTY INCORRECT READING (неверное рассчитывание расстояния до "сухого" бака), но со слов сервиса, форд еще не предоставил регламент прохождения данной кампании, так что ждемс...
ak76
24 March 2011
у меня и без прошивки можно запускать звук через Bluetooth... например навигатор работает на смартфоне, а звук через акустику воспроизводится...
на ford.by всегда актуальные цены
цитата: |
а когда на КИА за 4 года только один ступечный подшипник меняешь - это не дотягивает |
Это скорее исключительный случай... У меня несколько знакомы юзают авто марки КИА - и они не отрицают, что есть проблемы... так что сыпяться они не хуже остальных авто...
jenek83:
|
ak76 А я вот чего на кугаКлабе нашел:
цитата: | из пресс-релиза:
Более 50 процентов компонентов предыдущего 136-сильного 2,0-литрового двигателя TDCi были доработаны. Важные изменения: • Система сгорания нового поколения с уменьшенной степенью сжатия (16,0:1 вместо 17,6:1), увеличенным (на 20 процентов) диаметром камеры сгорания и уменьшенными завихрениями. • Новая система впрыска топлива с технологией высокого давления «common rail», работающая при 2000 барах (вместо 1650 бар), и электромагнитными форсунками с 8 отверстиями (вместо 6). • Более компактный малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, вращающийся со скоростью до 210 тыс. оборотов в минуту. • Более тихий Новый двигатель работает тише и создает качественный звук при холостых оборотах, приближаясь по этим характеристикам к новейшим бензиновым двигателям. Это достигнуто посредством тщательной оптимизации конструкции двигателя и калибровки процесса сгорания и системы впрыска топлива, применения дополнительных направляющих лопаток и шумопоглотителей во впускной системе для управления звуком, создаваемым турбиной, а также нанесения шумопоглощающего покрытия на теплозащиту и верхнюю крышку двигателя. • Улучшена общая шумоизоляция Общая утонченность и комфортность автомобиля дополнительно повышены благодаря использованию шумоизолирующего ветрового стекла, а также пакета опций для шумоизоляции салона и багажного отделения и колесных арок. |
А вот оф. пресс-релиз:
PS Впринципе, всё так, как я и предполагал - везде улучшили по-немногу. Только я не очень, понимаю, зачем снизили компрессию? В пресс релизе сказано, что было 17,6 стало 16,0. Скорее всего, из-за из-за форсунок. Но как это завязано - понимаю смутно. А никто не знает, на сколько можно чипануть 163 лошади? |
так я же не про 136 сильный движок говорил, а уже про новый 140 и то что он от нового 163 сильного по железу не отличается...
На днях общался в автоцентре с человеком, который владеет полной информацией о двигателях. Так вот он сказал, что движки 140 и 163 по железу абсолютно одинаковые, отличаются они лишь настройками блока управления... Он был в Венгрии на треннинге, там ему эту информацию дали...
если мне машинку подтвердят, я тоже к весне на продажу выставлю своего кугарика...
NAMO выражение красили дверь по гарантии и это не напрягало как-то абсурдно звучит...
Jennik1:
|
Shiva у каждого по разному, не то чтобы проблем нет но гемора и топиков судя по дружественному фкклубу просто тьма, если не сказать весь форум одни заморочки с дизелем, морозы, ппп, фильтром, и поисков его удаления и т.д. - это очень пугает потенциалльных покупателей. В добавок еще 95% ВСЕХ TSB - касаются исключительно дизеля! Как глянул в Етис - аж прозрел Поэтому как-бы по осторожнее надо бы с дизелем имхо канеш.
|
Все болячки дизельных кугариков в большей степени связаны с качеством топлива... У нас в Беларуси качество дизтоплива имхо хорошее(евро-4 евро-5), поэтому и нет проблем с морозами, фильтрами и т.д., во всяком случае на сервис по PDF и прочему обращений нет...