Проф.Чайников
29 January 2011
Ижевск, "АСПЭК-МОТОРС". Сборка 14.12.10; пришел 26.12.10.
Проф.Чайников
26 January 2011
Бармалюха
цитата: |
Maximka79 чё самое интересное, сам пробовал раскачивать,работает на 5 баллов biggrin2.gif ,бывало что "пошла" корма и по старой привычке поворачиваешь руль в сторону заноса и курсовая почти не вмешивается,как просчитывает что-ли что всё оккей lol3.gif ,плюс ещё и газом даёт работать-не душит ,вот такой парадокс |
Maximka79 совершенно правильно говорит:"просчитывает что-ли". Почитай в Интернете о принципах работы ESP, многое станет понятным. Но все это "циркуль", а "бошку на плечах полюбому надо иметь" (так сказал Бармалюха и конструктор Грязев). А из ледяной колеи вылезти на "липучках" (REVO GZ) без проблем.
Проф.Чайников
13 January 2011
цитата: |
У фокуса универсал-самый красивый |
Полностью согласен! У самого универсал. А о "садоводах" и "пацанах"- это чтобы показать психологию (рассуждения) так называемой "солидности" ("солидного" человека в седане). Ну желает он выглядеть "необремененно".
Проф.Чайников
13 January 2011
-2
Да уж... В фас как-то неважно, однако...
Проф.Чайников
12 January 2011
-1
ShuriKhцитата: |
хетч у фокуса выглядит изначально более молодежно и спортивно... |
Согласен, но и универсалу (ФФ2) динамизма внешнего вида не занимать (чего нельзя сказать о седане) Впрочем, так почти у всех других марок. А психология "солидности" тут несколько иная: хетч- это для пацанов, вагон- для садоводов, а седан- для "делового" человека, необремененного ни зудом молодости, ни хоз.заботами. Ну желаем мы выглядеть "солидно","необремененно" (и не важно, что это пусть даже класс В).
Проф.Чайников
9 January 2011
Еще в Союзе на базе таксопарков проводили исследования изменения состава ТЖ по времени (увеличение содержания воды в ТЖ). И однозначно пришли к выводу: ТЖ надо менять раз в 2 года, а лучше- ежегодно, и не важно, чьего она производства (ибо все они (ТЖ) гигроскопичны!). А далее: см.ранее Sashka2010 (2011.01.09.9.4)- прекрасно все объяснено!