подвох будет в удешевленных не описанныхмоментах. как было и с фф2. на ГИА мягкие боковины на дверях, на комфортах всяких твердый пластик... и тд и тп
Вот вы тут спорите спорите о том почему столько ФФ3 стоит на 40-70% дороже чем был года 3-5 назад.
Проблема не в этом. Это все просто инфляция.
Проблема в том в какой стране мы живем, с каждым годом уровень жизни падает... и будет падать... а подумайте что будет лет через 10...) бензин 60р литр, фокус 5 - пустой 1000тр а зарплаты по 30тр)))... тачко в ипотеко)))
Mr.Mirror:
|
Kuzmich_E При отсутствии у водителей культуры парковки в узких дворах.можно несколько часов ждать автовладельца(хоть обсигналься) если нет возможности(из-за низкого клиренса) заехать одной стороной на тратуар и объехать препятствие.Про зимы с неубранными обочинами и дворами лучше не вспоминать. |
ну просто есть люди которые покупая квартиру смотрят только на цену кв метра)
а есть те кто и двор посмотрит, и то как дом построен и тд и тп. Квартира где двор говно узкое автоматом у меня отпадать будет.
Kuzmich_E
3 April 2011
demolitionman:
|
Kuzmich_E:
| пакет плохих дорог для меня равно ухудшение управляемости. Щас ездил на машине с клиренсом 13,5см. дискомфорта не испытылвал. По бордюрам как с 13,5 лазеть не буду, так и хоть с 16-18 не полезу. |
Дело не в бордюрах! Если Вы так настроены принципиально к бордюрам, то могу Вас заверить особой разницы между 130мм и 160мм Вы не заметите. Разница будет важна только при повышенных скоростях на поворотах и при высокой скорости при движении по трассе. А вот удобство в эксплуатации в наших условиях неоспоримо. Есть 1-ин минус, если у Вас тёща болеет морской болезнью, а Вы её любите безумно, то с адаптированной подвеской для России машину брать не стоит, укачает её сзади 13, 5 см, какая у Вас защита? Точки крепления подскажите, или название? |
Ну так вот для меня важнее управляемость в поворотах на хороших скоростях(и не только). Это в первую очередь в кренах проявляется.
А защита... железная была)) крепились по бокам. точно посмотреть не смогу уже) неделю назад машину продал. теперь жду цен на фф3
пакет плохих дорог для меня равно ухудшение управляемости.
Щас ездил на машине с клиренсом 13,5см. дискомфорта не испытылвал.
По бордюрам как с 13,5 лазеть не буду, так и хоть с 16-18 не полезу.
думаю что цены будут один в один с тем что щас +10-20тр максимум -минус скидка на первый год, тк ажиотаж
Kuzmich_E
14 March 2011
ильф продай третий фокус а???
зы только не прыгай с балкона) ты купил старый второй фокус(устараевший)
не успел купить пора менять))
а нафига мне фокус из беларусии?))) если можно ауди а3 взять по цене нынешнего фф2) А поцене астры ауди А4 1.8т))
И итогом... Возить из беларусии выгодно, доплачивать не за что не надо.
Я вот почемуто уверен что цена у нас в России будет точно такая же как сейчас, только без скидки. те на 50-70тр дороже.
Это я про одинаковые движки.
Ориентироватся на астру нельзя тк... по примеру предыдущей астры вы кое что забыли: Старая астра была меньше ФФ2, а цены на одном уровне. Сейчас астра таких же или чуть больше ФФ2.
ФФ3 как я понял тупо все тоже самое, из тех же материалов, просто в другой форме вылеплено. + естественные изменения начинки-электроники(технологии дешевеют в производстве однако)
Ну так кто нить может обьяснить почему ФФ3 должен стать дороже ФФ2 более чем на 60-70тр?))