L-E-X-Aдатчик АБС новый, купили еще одну ступицу теперь уже фирмы FAG, лампы погасли, но через 200 метров все опять загорелось!
Ребята, помогите! Гудел передний левый подшипник, заменили ступицу в сборе вместе с подшипником, сразу после замены загорелись лампы ABS и ESP. Проехали уже более 150 км, лампы продолжают гореть (где-то была версия о том, что они "самонастроятся" и погаснут), клеммы АКБ скидывали - не помогает. Также было очищено повторно и на всякий случай магнитное кольцо на подшипнике, заменен датчик АБС, проверены все проводки, идущие к датчику АБС... Ступица в сборе не оригинальная, но и не самая дешевая, до этого стояла еще дешевле...Умоляю, помогите найти неисправность! Второй день копаем, перебираем и помираем под машиной в поисках проблемы! Где искать? На что грешить?
MotoLiveмда уж...машинку жаль конечно...теперь таких неприятностей не будет точно,т.к. осваиваю фокус на механике
MotoLiveуверенности нет вообще ни в чем.Собственно тема может быть закрыта,т.к. машина продана
Avenger86
Частный мастер из Всеволожска,посоветовал коллега по работе.мастера зовут Владимир,ездит на черном крайслере 300М =)
махфоТакого "мастера" мне посоветовал коллега по работе,это типа его "друг".Теперь вот этот "друг" пропал вообще,телефон выключен,оттуда где жил - съехал...Обидно конечно
Bma2305Меня конкретно интересует что изменится если поменять АКПП, рывки появятся или тупняк при переключениях...и надо ли будет мозги авто перепрошивать после замены коробки
Мне уже сделали АКПП,но работает она плохо, а мастер не признается в том, что туда поставил. Потому интересует вопрос какие проблемы возникают при замене АКПП со сплита на зетек?
bugs174поискала по форуму ничего не нашлось
А если поставить АКПП с двигателя Zetek на двигатель Split Port что будет?
Ребята, есть ли разница между АКПП на Split Port и АКПП на Zetec?
У меня Split Port, если на него поставить коробку от Зетека что-то изменится?
Ребята, есть ли разница между АКПП на Split Port и АКПП на Zetec?
У меня Split Port, если на него поставить коробку от Зетека что-то изменится?
monstruk
9 November 2011
Ездили на диагностику, все разводят руками...В сервисе отключали датчик скорости от коробки, без которого она должна уходить в аварийный режим, НО коробка в аварийный режим не уходит и чек не загорается!Потом отключали датчик положения дроссельной заслонки без него чек тоже не загорается!АКПП сильно затягивает включение 2-ой передачи,иногда вообще врубает нейтраль и пинается при торможении.Что за ерунда?Почему не загораются ошибки?
rosia-2008
у меня с этого начался ремонт коробки...если назад не едет,значит скорее всего разбило заднюю часть коробки, кажется она форвард называется...скорее в сервис!
Восьмерка это нижняя опора я так понимаю?Которая "гитара"?
Ясно,спасибо
На холодную вибрация ужасная,ключи в замке зажигания трясутся,зеркала дребезжат,по мере прогрева вибрация становится чуть поменьше,но все равно остается. На верхней гидроопоре следов масла нет,резинка (ну или мембрана под крышкой) целая.
Vovan_mailСпасибо огромное!
Она я так понимаю не гидравлическая?
monstruk
4 November 2011
Простите за тупой вопрос
Где стоит 3-я опора двигателя Split Port? Одна стоит сверху справа,если смотреть из салона авто, другая внизу крепит движок и коробку (гитара так называемая), а третья где?она вообще есть?
Беспокоит сильная вибрация двигателя.
monstruk
4 November 2011
пономарьНеужели от поворотников может глючить коробка?!
Тахометра у меня тоже нет, мы тест на панели приборов включали и там показываются обороты. У меня левый поворотник щелкал как сумасшедший и моргал часто еще до ремонта АКПП, потом вообще пропал. После ремонта АКПП забрали машину и поменяли кнопку аварийки, все заработало, но коробка все равно нормально не работает.
monstruk
3 November 2011
Ребята,помогите!
Фокус 2001 год, 2.0л,Split Port, АКПП. На холодную АКПП переключается плавно,без толчков,по мере прогрева,после проезда 5-10 км, затягивается переключение с 1 на 2-ю передачу,если не отпускать газ примерно на 6000 об. включается с ударом 2 передача, если газ отпустить передача сбрасывается и включается нормально. Если машину заглушить и снова завести,она опять 5-10 км едет хорошо,потом проблема повторяется. Поменяли стальные диски в АКПП, фрикционы, гидроблок с соленоидами, датчики скорости, масло. Шестеренка не загорается чек тоже.Ездили на диагностику, сканер выдал ошибку Р0732, давление 12 бареллей и короткое замыкание показывает, ошибок по блоку управления нет. Как такое может быть если соленоид (вроде он Б называется) нормальный. Датчик положения дроссельной заслонки нормальный. Прозвонили проводку, все в норме. Да,еще периодически отключается/глючит спидометр, сегодню одометр перешел в режим черточек, потом ожил. Может ли это быть из-за оборванных проводов на косе? Где копать?Помогите!
Vovan_mail
ну за это с меня денег не брали,а фокус у меня 1-й)Вообщем сегодня опять колдовали над ней уже втроем,вывод-нужно поменять гидроблок...посмотрю что будет дальше)Менять мастера - значит опять платить за диагностику/снятие коробки,а деньги я уже отдала...
Спасибо за советы)
ПОМОГИТЕ!
Итак,после переборки коробки мне поменяли два соленоида, проводку идущую к коробке, два датчика скорости, перепрошили мозги коробки и... у меня не включается 2-я передача на горячую)Пока машина холодная,все отлично,нагревается,проезжаешь 5-6 км, нажимаешь на газ с места и движок ревет как бешеный, 2-я передача не включается...останавливаешься и с места она трогается со 2-ой передачи, не включается 1 =)
У мастера вариантов уже нет...у кого есть какие-нибудь мысли по этому поводу?