KILLRC

Андрей, 37 years, Ростов-на-Дону (RU)

Posts in forums:

KILLRC
4 May 2011

1

Реально уже 3 недели езжу различными режимами ради эксперимента. крутил и до 6000 и тошнил до 2500 и смешивал. Вот оптимал по динамике и расходу для моего 115 сильного двигла:
1 передача - от 2000(минимум в вялой пробке) - 3000 - норм, она короткая какая то.
2 передача кручу до 3500-4000, к этому времени скорость уже 50-60 (зато какой разгон!!лучшая передача для городского обгона)
3 передача - на 3500 получаю примерно 80 км и переключаю. если надо уйти быренько в точку-газ в пол на 3800. очень заряженное положение для разгона у этого движка, с 80 до 120 набирает в считаные секунды.
4 передача - если честно, вялая на скорости до 90 - 100... иногда вообще ее на 70 -80 втыкаю, так чисто, когда едешь и не спешишь, зная что не надо обгонять. Если на ней втопить тапку в пол, разгона особо не почуешь до 110 км в час.
5 передача - вообще не пользуюсь, включал для эксперимента на 110.

Лью бенз 95 ГАЗПРОМ. Лил 92 разных АЗК. Говорили что 95 у нас в городе га..но и все на 92 едут. ни фига. детонация на низах ужасная. и стук будто гидрокомпенсаторы стучат(которых как я понял нет). на 95 просто шелестит и рычит когда надо)
В итоге расход - 7,7 -8,5 литра, сегодня гонял с включенным климатом весь день, показал 9,2 литра.
СТРАННОСТЬ - когда тошнишь до 2500-2900 оборотов переключаешься и когда жаришь каждую передачу до 5000 - 5500 , расход примено одинаков и равен 9-10 литров, КАК ТАК?магия? гонял дня по 3 в каждом режиме в целях выбора оптимального именно для меня)

KILLRC
4 May 2011


Кто здесь достаточно опытный чтобы подбить воедино, буквально в один пост, все расходники которые нужно менять и через сколько, вплоть до ремня ГРМ, а также процедуры чистки. Просто первый автомобиль, еще и ФФ2, очень обидно по незнанию элементарных вещей и глупости довести любимую машинку до инфаркта:)) буквально все, масло, фильтра(все), масло в коробке (?), антифриз, свечи, ремни, чистка форсунок и т.д.))Заранее благодарен) сейчас пробег 145 000 тыщ, знаю всю историю машины т.к. до этого хозяин вел все записи и проходил ТО и любой сервис только у дилера. По факту не считая фильтров и масел к 145 000 только замена левого переднего подшипника(я менял), замена ГРМ на 110 000 и замена термостата с корпусом(это тоже я менял). Все. Проехал пока 2000, тьфу тьфу тьфу все хорошо и хочу чтобы так было всегда)))А поэтому прошу вашей помощи)

KILLRC
16 April 2011


Блин че то мне не везет с моим фокусом. Сегодня такая вещь- машина стоит во дворе, я рядом, сигнализация отключена, брелок в кармане ( сигналка аллигатор Д930 и шла с машиной, установлена дилером). вдруг срабатывает, включается сирена(на открытой машине с выключенной сигнализацией). Клацаю на брелке выключить-ни фига. побежал за запасным ключом и брелком( запасной без обратной связи) - не выключается. Пробую завестись-заводится, все хорошо. скинул клеммы акккумулятора. подключаю, врубается сирена, на обоих в брелках в панике клацаю-ноль эффекта. так я скидывал клеммы-надевал обратно пока раз в 10-тый один из брелков не сработал...долгожданная тишина... теперь оба брелка работают и все хорошо... ЧТО ЭТО?демон вселился? и вообще аллигатор га..но какое то если честно. очень тупит и раздражает ежедневно мелочами...

KILLRC
16 April 2011


Привет. Владею фокусом 2 дорестайл 115 л.с. 2006 г.в. GHIA 2 недели. В принципе во всем уже разобрался и машинку чувствую как себя и в управлении и в движке-сцеплении. Так вот. сегодня ночью произошла непонятная для меня странность. Ехал себе спокойно, решил развернуться, прижимаюсь вправо, включаю поворотник левый, торможу, выкручиваю руль до упора влево( точнее практически до упора т.к. в упоре свестит ГУР что меня напрягает поэтому не выкручиваю никогда). Пропускаю встречных, втыкаю первую, плавно с легким нажатием педали газа трогаюсь...и... когда я вывернул и выровнялся, машина просто не поехала. Загорелся чек двигателя, масло, аккумулятор. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ! Обороты=холостым. но при этом ни сцепление не реагировало ни педаль газа. просто машина не ехала и даже оборотов не набирала. бортовой комп молччал. был включен климат-он не выключился. я полностью выключил зажигание. завел-все норм, машина поехала. вопрос - ЧТО ЭТО БЫЛО и не предвещает ли это что то неладное?

KILLRC
16 April 2011


Привет. Владею фокусом 2 дорестайл 115 л.с. 2006 г.в. GHIA 2 недели. В принципе во всем уже разобрался и машинку чувствую как себя и в управлении и в движке-сцеплении. Так вот. сегодня ночью произошла непонятная для меня странность. Ехал себе спокойно, решил развернуться, прижимаюсь вправо, включаю поворотник левый, торможу, выкручиваю руль до упора влево( точнее практически до упора т.к. в упоре свестит ГУР что меня напрягает поэтому не выкручиваю никогда). Пропускаю встречных, втыкаю первую, плавно с легким нажатием педали газа трогаюсь...и... когда я вывернул и выровнялся, машина просто не поехала. Загорелся чек двигателя, масло, аккумулятор. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ! Обороты=холостым. но при этом ни сцепление не реагировало ни педаль газа. просто машина не ехала и даже оборотов не набирала. бортовой комп молччал. был включен климат-он не выключился. я полностью выключил зажигание. завел-все норм, машина поехала. вопрос - ЧТО ЭТО БЫЛО и не предвещает ли это что то неладное?

KILLRC
9 April 2011


opium777
я в своем городе нашел тока новый за 3500 но блин это же тупая пластиковая бутыль!) думаю может самому сваять похожую)



    up