Dreamweaver,yoyon4ik,djmars, serega836,Alexey250780
Вообщем так получилось, что сделал развал (или схождение), выявилось, что я когда ослаблял болты внутренние на подпружинных, то я сбил сход на задней оси, сход был -1,4 градуса, т.е колеса задние пытались съехаться, сейчас машина бежит как и раньше. Правда сказали что внешние сайленты подпружинного устали, как считаете менять сайленты или уж рычаг заменить? Пробег рычага 200 тыс км
andrew72
1 November 2017
Dreamweaver:
|
andrew72 На развал езжай. Плюс проверяй аммо все по кругу. Серпы не трогали? Как затягивал кости? Поставили правильно их? Подпружинные рычаги не трогали? |
Серпы не трогал, поставил правильно (внутренней выштамповкой назад), затянул опустив машину, подпружинные не трогал.
Придется видимо на развал ехать. Зад и перед делать или только зад?
yoyon4ik:
|
andrew72 Углы подвески смотрел? Амортизаторы работают? Бабочки продольных рычагов смотрели? |
Угля не смотрел, сам не умею, а на станцию ехать какой смысл, если машина неисправна.
Аморты работают, гасят быстро
Бабочки смотрели на станции, сказали что левый не очень, но еще поездит, но неужели из-за него может так машину водить?
Может все таки что то с передней подвеской? Хотя сегодня вывешивал на домкрате качал колесо - люфтов практически нет
serega836,Alexey250780,Dreamweaver
Вообщем, заменил я кости, не помогает, также плавает, больше даже в колее плывет, я заметил, поэтому мне пришлось режим управления рулем с комфортного на спортивный поменять (у меня 2 литра мотор), и только так машина едет более менее прямо,но это у нас сейчас снег растаял... Как считаете, куда копать дальше?
Alexey250780:
|
andrew72
Чуть более месяца назад пережил аналогичную ситуацию. Заменил "кости" и все встало на места. Но некоторая несобранность на колее все же осталась. Отметил это только через неделю после замены.
И только купив и заменив СБ в подпружинных рычагах я, наконец, отметил, что ушли любые попытки колес ехать не туда, куда я их направляю рулем. Из четырех СБ промят и порван был лишь один. Внешний. Он и был виновником торжества. Причем, визуальный самостоятельный осмотр сайлентов подпружинных рычагов не показывал плачевности ситуации, видно было лишь пару трещинок. Я это к тому, что у нашей, да и любой другой многорычажки всего одна дефектная резинка дает суровое "проседание" всей рулежки. Еще и руль после замены СБ в подпружинных встал прямо. А до процедуры я его и в шлицах двигал туда-сюда и на сход ездил, а он все ровно не вставал.
ПС А "кости" в вывешенном состоянии повески в любом случае будут криво стоять. Даже новые. |
понял. Попробую пока что обойтись малой крвью, заменить только кости, а там посмотрим
Dreamweaver:
|
andrew72 Кости убиты. Остальные сайленты смотреть надо. Тянуть их тож правильно надо. и я б проверил аммортизаторы до кучи. При лосином тесте морда плавает? |
Аморты 2 года,не текут, зад нормально отрабатывает.
Лосиный тест делать страшно)))
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой:
Машина просто плавает по дороге, такое ощущение , что задняя подвеска очень сильно подруливает, т.е. приходится активно рулить рулем, в основном это стало заметно сейчас, когда выпал снег на зимней резине, но на новой летней тоже такое было когда выпал первый снег в начале октября, я уж думал резина летняя не очень,но оказывается что то с подвеской. Проявляется так - когда идешь под нагрузкой в наборе скорости машину еще можно поймать, но в стаблизированной скорости машина просто плывет. По лету я ослаблял сайленты, загружал машину и протягивал их, вот думаю не провернул ли я что то не так?
Из того что было уже сделано: диагностика - нашли порванный пыльник правой шаровой, шаровую заказал, вчера не выдержал - вывесил машину и протянул все сайленты - эффект ноль. Правда показалось что кости излишне выкручены, подозреваю что сайленты разбиты (заказал), но не понимаю, почему такой сильный эффект подруливания?
Echo:
|
доброго всем времени суток! хочу изложить свои впечатления. Итак.. фф2, 2006 года, универсал. Устал ерзать защитой и заказал в Новосибе проставки типа, полиуретан.. поставил в 13 году) брал по 30 мм на ось.. чтобы не менять развесовку кузова. Ставил на Парке, у Комикса... Первое впечатление было-ВАУ! Поверьте, оно не изменилось, после 30 000 пробега) Первое- негативчик, так сказать.. машинка стала выще геометрически, соответственно, о былой реакции руля в спорт режиме забыл на некоторое время.. валкая, туповатая.. не мороча башку , вставил распорку передних стоек. О чудо- почти все вернулось...Я не гонщик, я не игрок в пятнашки на трассе .. Но реально, почти сток отличной управляемости форда вернулся! мне много не надо хотя распорку на них купил, ток не поставил)) Управляемость проверил переставкой, уходя от колонны поливалок)) вырулили, твари, в левый ряд спава всей толпой.. пасссажиры ничего и не поняли.. Теперь так.. Сменил резину , ведь можно больше запхать) Лето у меня Купер 215\65\16...зима-nordman 205\70\15. Сама резина дает прирост в арке в 3 см.. плюс проставки еще 3.. Итог, типа, на 6 см задрал.. Езжу, как на диване, сравнительно с прошлым своим)) по ощущениям , похоже на кашкай +2.. Резина демпфирует тряску.. колейность.. Тут неоднозначно.. швыряет, порой..но лучше стока,100%! Доволен. менять не собираюсь. машинка уже не новье, можно с пружинками поиграть еще) Но в целом, дачнику- самое то! вкупе с распоркой.. (( Клиренс не мерил..да и зачем эти цифры? аутландер первый, стоящий рядом, не выше под порогом у водителя.. Всем удачи и хороших дорог! Да, забыл.. мне понравилось уменьшение букса при трогании , рвет, тока в путь.. а то, все время лампа загоралась, ЕСБД вроде) |
А если у меня стоят пружины без проставок (Фобос) и если поставить 205/70/15 будут ли тереть арки?
До этого стояли проставки 20 и 30 на старых пружинах и машина была ненамного выше чем сейчас, видимо пружины были просевшие
andrew72
23 December 2016
Всем доброго времени суток!
планирую на лето взять резину 205/70/15 в большей части, чтобы "смягчить" подвеску, надоело, что всю мелочевку ощущаешь 5 точкой. Машина форд 2 литра хетч.
Сейчас стоит 195/65/15
Подскажите кто ставил, насколько мягче и комфортнее становиться авто?
Передние пружин
ы ФФ2 хэтч 2,0МТ , пробег 100000 км.
Задние пружины ФФ2 хэтч 2,0МТ , пробег 100000 км.
Также есть передние пружины
Думал они жесткие, поставил сакс (друг продал по закупу), оказалось так же работают (жестковато, или может у меня настолько убитые были до этого?), не менять же их обратно? Поэтому себе оставил саксы, а эти продаю
Продаются задние амортизаторы ФФ2 MONROE 23988 (комплект 2шт).
ЦЕНА УКАЗАНА ЗА 1ШТ.Пробег 7000 км.
Также есть передние амортизаторы, тоже Монро, номер G8801/G8802 - цена 1500 за шт
Alexandr48:
|
Чем отличаються подвески? |
Судя по форуму, эти вроде по-жестче чем Гия, но не уверен.
Продаются Передние амортизаторы ФФ2 MONROE G8801-G8802 (комплект 2шт).
ЦЕНА УКАЗАНА ЗА 1ШТ.Записано видео работы(как выходит шток), чтобы были уверены, что аморты рабочие, заинтересованным скину на почту.
Пробег 7000 км.
Также есть задние амортизаторы, тоже Монро, номер 23988 - цена 1000 за шт
Задние пружины ФФ2 хэтч 2,0МТ (улучшенная подвеска), пробег 100000 км.
Также есть передние пружины
Передние пружины ФФ2 2,0МТ (улучшенная подвеска)
andrew72
2 July 2016
Передние пружины ФФ2 хэтч 2,0МТ (улучшенная подвеска), пробег 100000 км.
Цветовые метки:оранжевая-зеленая-желтая.
Также есть задние пружины
Подскажите помял правый порог, "растянул" накладку на пороге, из-за этого она отходит от порога. Думаю заказать, вот эта накладка на порог FD061050M2R00, аналог правда (оригинальный номер 1380593), подойдет на мой форд фокус 2 2 литра дорестайл?