sh10236
20 June 2012
yolkin:
|
sh10236 ...в районе левой петли задней двери. |
В моем случае истина тоже была где-то там, но справа.
sh10236
20 June 2012
yolkin:
|
Kirill3m Видимо, это болезнь или некачественная сборка универсалов. Там в районе задних петель пачка сложнопрофильного металла скреплена точечной сваркой. Кузов при скручивающих нагрузках рвёт эти места, вот щелчки и появляются. К слову, мой метод устранения данного косяка, сделанный в июне, работает, после этого проехал 10000 км и ни разу щелчков сзади больше не слышал. |
Были противные щелчки, раза 3 ездил к официалам (машина на гарантии), наконец после 8 дней в сервисе нашли и заварили, отвалилась точка сварки под крышей в месте соединения нескольких металлов. Посмотрим, сколько продержится.
sh10236
14 June 2012
К сожалению, на текущий момент моя проблема не идентифицирована и не решена. Дело не в амортизаторе, на 99% уверен, ибо менял его на новый, менял местами, подгибал крепление, бесполезно.
Единственный симптом так и остался - если амортизатор установлен - стук есть, если его снять - стука нет.
Перееду в эту тему ffclub.ru/topic/44651
sh10236
6 June 2012
цитата (Vlad-FF2) |
yolkin [CUT]Для информации - Febi (27767) амортизатор багажника/капота для задней двери вместо оригинала НЕ ПОДХОДИТ! Потому как расстояние между осями крепления короче на 1,5 см по сравнению с оригинальным (но это не проблема) Проблема это ход поршня, он всего 19см вместо требуемых 24см.
Что делать? Кто нибудь знает, какой не оригинальный амортизатор подойдет вместо оригинального (4M51-N406A10-AB)? |
Приобрел самый дешевый из заменителей - CHK01451, полностью подходит. У меня стоял изначально 4M51-N406A10-AD.
Единственное, на что стоить обратить внимание - материал концевиков - ОЧЕНЬ плохой, будьте аккуратней, у меня лопнул при повторном снятии-установке (допустил небольшой перекос).
Для сведения общественности привожу причину, по которой я купил амортизатор - был неидентифицируемый стук в задней части автомобиля, только после 4-х поездок в сервис (Сервисмены 3 раза находили разные неправильные причины и 2 раза после их вмешательства звук пропадал (!), правда хватало на неделю) и аццкого упорства с моей стороны была вычислена причина - правый амортизатор задней двери (у меня универсал 2010 г). Купил новый, поставил - стук не исчез, подозрение теперь на место крепления. Сегодня подогнул верхнее крепление, завтра проверю результат.
Seroff87цитата: |
Ну в принципе правильный отказ, без копии договора лизинга, могут не принять машину запросто. |
Везде у НОРМАЛЬНЫХ дилеров работает принцип "единого окна" - приехал к ним, дальше они сами решают вопросы,а если не могут, то не требуют, а приносят извинения что не могут решить этот вопрос и просят сделать самостоятельно.
Претензия не к факту, а к форме.
цитата: |
Ну про Автомир-Москва понятно. А в Форд зачем? они по моему на это вообще глаза закроют! |
Понятно, что ничего не сделают, но при накоплении критической массы таких заявок и если нужно будет кого-то с должности снять, то ой как все это помогает. Так что писать надо.
Поборем некомпетентных и зажравшихся директоров!
Я в шоке от отношения Автомир-Самара к клиентам, просто ужоснах какой-то!
Обратился по направлению из страховой 21.03.2011, до этого по телефону несколько раз объяснял, что хочу приехать на осмотр 1 (одной!) детали, а именно слегка мятого крыла (по акту оценки менее 15% повреждений), что в итоге и заняло 5 минут, но изворачивались и отказывались все - и администратор сервиса Юлия, и мастер, дежуривший 19.03.2011 Дмитрий, все в лучших традициях советских бюрократов. Правда начальник цеха решил все за минуту, а мастер провел осмотр очень быстро. Но весь обслуживающий персонал - это просто НЕЧТО!
Начальник отдела оформления Лунева Н.А. отказалась открывать заказ-наряд из-за отсутствия копии договора лизинга, при этом никак не шла навстречу, просто как в колхозе каком-то "принесете копию - тогда примем" и все в этом роде.
Судя по всему директор Автомир-Самара полностью некомпетентен в умении организовать обслуживание клиентов, необходимо ставить вопрос о его служебном соответствии.
Жалоба вход №1230 от 21.03.2011 г. подана.
Обязательно об этом факте сообщу в Автомир-Москва, а также в представительство Форд.
За более чем 5-летнее общение с разными дилерами разных брендов, первый раз с таким нарочито хамским отношением встречаюсь.