GlocksssПривет,но ты не прав на счет дедовского способа,так как делаешь ты,не правильно,

можно ухо проткнуть

,надо зажимать палочку зубами.
Pilot174Спасибо,успакоил

,а после того,как будет стоять картонка,то по тесту какую приблезительно должен показывать БК температуру оптимальную,что бы для двигло было хорошо?Заранее спасибо
AleksandrvaПонятно теперь,у нас -40 в красноярске,а я думал,что за ерунда такая,вроде и одеяло АВТОТЕПЛО лежит сверху,а двигло не греется,сегодня утром поехал,по тесту проверил,он один рас показал на трассе в гору 121 и все,потом все время 105-97.НО 97,это вообще тогда 62

Кстати,у меня ИСПАНЕЦ,может для их климата другие ставят термостаты(с более ранним открыванием)или это мои домыслы

?и еще посоветуйте пожалуйста,мне ездить и дальше и не обращать на это внимание или может поставить картонку между радиаторами?Боюсь перегреть

Спасибо зарание за ответы
Подскажите пожалуйста,у меня в тестовом режиме температура охлаждающей жижи максимально доходит до отметки 121 с,потом падает до 115 и 105,а дальше опять на 115.В салоне тепло.Здесь пишут,надо отнимать 35.Получается,что121-35=86 градусов у меня максимальная температура,а средняя 115-35=80,Хотя многие пишут про нормальный режим,это 98-101 градус.Вопрос,может надо проверить термостат?ФФ2 ноябрь 2007 гия се 1.6 АКПП.ИЗВЕНИТЕ ЗА КАЛАМБУР,ЗАРАНИЕ СПАСИБО PS:а еще здесь проскакивает цифра 40 и если отнимать от показаний компа ее,то у меня вообще поучается 81 максимальный прогрев,а средний 75
Kopc
еще забыл,манагер сказал,что все резинки на двигло,АКПП и шрусах целы,а про кондер не слова
Kopc
А можно по подробнее про кондер,он смазывается от двигателя или самостоятельно?Спасибо
форд 843спасибо,что откликнулись

,сегодня ездил в ФЦ Редут,там тоже самое сказали,но все же посоветовали ездить с салонным фильтром.

машина на гарантии пока.Но ездил по другому вопросу,у меня перед Новым Годом появилось масло на подкрылке правого переднего колеса и капли по правой стороне кузова.

. проверили подвеску,все норм,жидкости все норм

,манагер сказал,что я наверно наехал на чтото,но я то знаю,что не наезжал ни на что

Буду надеяться на лучшее и такого больше не будет.
А у кого ни будь был опыт проездить зимой без салонного фильтра?Если фильтр убрать,повлияет ли это в дальнейшем на работу печки и ее составляющих?