Kutsyklex:
|
Привет всем!У меня такая проблема.Постоянно включается 5 скорость вместо 3.Чобы найти 3 приходится метится в связи с чем задержка и снижение динамики.Может кто подскажет?В чём дело?Про заднюю скорость молчу.Как на вазе. |
отрегулируй трос выбора передач
Sanya_C-Max:
|
Решил создать новую тему так как перечитал много тем по мкпп, но подобных симптомов не видел. Проблема выглядит так: после некоторого времени при заведенном моторе на стоянке или в движении ручка мкпп с трудом начинает двигаться вперед/назад. При этом влево/вправо все нормально. Проблема была и раньше, но я не обращал мнимания так как затруднения в движениях были не сильно заметны. Но вот по пути в Крым заметно проявилась. При этом если по пути температура за бортом снижалась (дождь напр.) то ручка двигалась легче. Поэтому я сделал такие выводы: проблема в одном из двух приводов, которые идут от кулисы к коробке или в каком-то сальнике уже на коробке. Но потеков масла не видел, поэтому вариант привода, наверное, более вероятен. В пользу привода говорит и тот факт, что ручка начинает туго двигаться, даже если стоять с заведенным мотором на месте. На яме не смотрел, но из под капота смог увидеть, что приводы проходят очень близко к выпускному коллектору и обернуты термоэкраном. Я попытался их отвести максимально в сторону и закрепить стяжками, но не помогло. Большего без снимания мешающих деталей или подъемника, чтобы глянуть снизу, сделать не могу. Завтра планирую на сто, но хотел бы узнать может были у кого подобные случаи. Тем более, что фирменного сто рядом нету и придется ехать на обычное.
Заранее благодарен за ответы. P.S. Машинка C-Max 1.8 мкпп 2007 дорестайл |
такую же проблему у себя решил следующим образом:
троса и коробка ни при чём, троса крепятся на коробке к соответствующим рычагам, так вот рычаг включения передач вращается на пальце или штифте - не суть важно, я проверил снаружи всё что мог - остался только он, тогда я его снял - держит его только стопорная шайба, а втулка внутри сухая абсолютно, т.е. когда то смазка там была, но кончилась. в итоге при нагревании коробки грелся и палец съедая и без того малый зазор, а поскольку смазки нет - появлялось сопротивление при включении передачи, на пальце даже обозначились следы выработки от сухого трения. лечится примитивно - любой консистентной смазкой с графитом, результат - легкость переключения даже лучше чем на новом авто.
подводный камень - стопоры крепления тросов к кронштейнам коробки, забиты грязью и песком насмерть, отвёрткой их приподнял когда снимал, а потом пришлось очень долго их разрабатывать иначе обратно было их не закрыть.
работы минут на 40-50, но вот если не сделать сразу и получить люфт в соединении палец-втулка рычага, то придётся менять и то и другое, рычаг - 2,5т.р. и палец - 1т.р., да ещё выкрутить его нужно - а подобраться туда с хорошим рычагом проблема.
так что не тяни - смазывай и радуйся.
Sanya_C-Max:
|
А у меня ситуация пока никак не решилась. В Крыму что-то делать было нереально, поэтому я покатался немного без защиты двигателя и понял, что такая полу-мера работает. И без приключений приехал в Киев, а тут работа, командировка, в общем пока руки не доходят, а машина ездит и проблема немного проявляется в тянучках при температуре за бортом около 30. А в основном все как ни в чем не бывало. А мысли по поводу неисправности такие - при нагреве коробки ручка двигается как будто с резиновым скрипом и чем больше прогреется, тем туже двигать. Если исключили тросики, то наверно такой эффект от сальника на коробке (конструкцию точно не изучал). При этом масло нигде не течет. Вот я и думаю - может пока не трогать? Дело в том, что знакомого мастера, которому можно доверять нету, а ехать наугад не хочется. |
ладно, будем искать решение параллельно, кто раньше истину узнает - выложит на форум
yorik1972
16 August 2011
B-V-V:
|
yorik1972 Попробуй сделать так, как сделали Sanya_C-Max в сервисе: Sanya_C-Max:
| проблема в коробке. Я прогрел машину до того состояния, чтобы ручка двигалась с затруднением, после чего отсоединили тросики от коробки и ручка стала двигаться нормально. Из этого следует, что тросики в порядке. |
По крайней мере определишься куда дальше "рыть". |
отсоединять пока не пробовал - но поскольку симптомы абсолютно идентичны - думаю проблема такая же, вот только Sanya_C-Max не поделился пока с нами что же всё таки он выясним по проблеме и как её ликидировал
| b.13 Оверквотинг.Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее.. |
yorik1972
31 July 2011
Sanya_C-Max
"Решил создать новую тему так как перечитал много тем по мкпп, но подобных симптомов не видел.
Проблема выглядит так: после некоторого времени при заведенном моторе на стоянке или в движении ручка мкпп с трудом начинает двигаться вперед/назад. При этом влево/вправо все нормально. Проблема была и раньше, но я не обращал мнимания так как затруднения в движениях были не сильно заметны. Но вот по пути в Крым заметно проявилась. При этом если по пути температура за бортом снижалась (дождь напр.) то ручка двигалась легче."
у меня проблема абсолютно аналогичная описанной тобою, возникла буквально вчера, симптоматика идентична полностью - на холодной всё тип топ, после прогрева - как будто масло в коробке загустело. поделись опытом чем закончились твои изыскания - в чём причина выяснил? что и как лечили?
Проблема возникла неожиданно и не понятно
С-мах 1.8
сегодня с утра ездил без всяких проблем с переключением передач - всё включалось легко и без усилий, после поездки утром машина простояла часов 8 и при обратной поездке рычаг переключения передач стал перемещаться с весьма ощутимым усилием - как будто ложкой в киселе мешаешь, при этом никаких посторонних звуков или хруста синхронизаторов нет, на улице лето +20. в конце поездки ничего не изменилось - как ходил туго так и продолжает.
что бы это могло быть?
Добрый день.
на улице мороз - тема про подогрев сидений актуальна как никогда.
вопрос - заводская комплектация С-max без попогрея, поставить грелки в сиденье не проблема, а предусмотрена ли в таком случае штатная эл.разводка или её тоже делать надо самому?