Коллеги, здравствуйте!
Подошел возраст замены ГРМ (появились мелкие трещены). Поговорив с парнями по работе - напугали меня, что нужно менять сразу все - ГРП, помпу, ролик(и) и чего-то еще (возможно второй ремень - до генератора). Будучи пока далеким от автомобильной тематики встал вопрос: "Что делать?".
Полазав по другим форумам,пока думается так (менять):
ГРМ
Ролик(и - сколько их там?)
Масло (заодно, ибо 10к км с последнего ТО проехал)
Собственно возраст машины около 2,5 лет. Пробег - думаю порядка 85к км (точно не знаю, ибо счетчик скручен был во время продажи, а когда узнал - поздно было). Двиг - 1,6 л, 100 л.с.
Алсо, с сайта:
"В современных моторах в комплект ремня ГРМ входит ролик натяжителя ремня ГРМ, обводной ролик (в некоторых типах моторов), сам ремень ГРМ и в некоторых типах моторов водяной насос (помпа).
Например, при замене ремня ГРМ на Форд Фокусе 2 не требуется менять помпу, т.к. она вращается при помощи приводного ремня (ремня генератора). "
Собственно сильно запарившись что-же нужно менять, встал вопрос - а какие именно запчасти нужно покупать (каких производителей)? На екзисте только ремней ГРМ 10 штук - от 200 до 1,8к рублей.
(Официальный ГРМ стоит 1,8к и с такими ценами пусть ФМК покурит в сторонке...)
Далее - даже если я куплю эти запчасти - где ставить? Официалы с их ценами - идут в топку.
Коллеги, поделитесь опытом - что менять в моем случае, какие з/ч покупать (каких производителей) и где все это можно качественно поставить? Кстати, по поводу масла - не секрет, что официалы льют либо кастрол, либо фирменное форд. И почему-то чувак (Рольф октябрьская), который машину у меня принимал, сказал что кастрол - полусинтетика
. Но между тем от парнишка, который непосредственно мне ТО в ремзоне делал - сказал что мобил1 лучше даже фирменного фордовского и он на свой ауди а6 льет только его.
С уважением.