хотлось бы отметить что пилить совсем чуть чуть, я например стругал острым ножом. причём стругать нужно только внутри. то есть внешне не будет видно что чтото стругалось, за одной только разницей, по краям будут небольшие отверстия, но это не так критично
WzhickОгромное спасибо за ответ. всё получилось. уже поставил и радуюсь :
)
Vovan_mailтогда однозначно трубу вваривать
Vovan_mail
блин ну не пожалей ты 4500 на универсальный кат. тем более сам его приваришь. у меня после этого даже заглушку на второй лямде не нужно было ставить. единственное: если не найдёшь универсальный кат с нижним выходом трубы под углом (а так скорее всего и будет) просто отреж от оригинала и привари к новому.
Arturius
26 January 2011
Vovan_mail
если у тебя катализатор расположен вертикально как у меня то пламягаситель наврядли можно поставить, мне в автосервисе так и сказали, в результате купил универсальный катализатор.
Arturius
26 January 2011
Итак купил я себе новенькую магнитолу 2din нужно знать куда какие контакты присоединять. в факе про распиновку уже читал так что не надо меня туда тыкать
итак вот распиновка моей новой магнитолы:
а это распиновка штатной магнитолы:
и описание контактов:
Разьем А – силовой (С443 multi plug)
1. Аккумулятор +12B [Оранжевый-Черный толстый]
2. Общий [Черный-Желтый]
3. Зажигание +12B [Желтый-Зеленый]
4. Подсветка +3..+12B [Оранжевый-Черный]
5. Сигнализация [Черно-Оранжевый]
6. Общий [Черный-Зеленый толстый]
7. Антенна +12В [NA]
8. Не используется [NA]Разьем B – дополнительное оснащение (С445 multi plug)
4. Phone stummschaltung
5. Masse (Phone Abschirmung)
6. AVC+ Управление громкостью. (ЭБУ) [Белый-Зеленый]
8. Phone audio 1
9. Phone audio 2
11. Дистанционное управление 1 [Белый-Черный]
12. Дистанционное управление 2 [Коричневый-Желтый]Разьем С – акустический (С442 multi plug)
1. Front Left + [Белый-Черный]
2. Front Left – [Серый-Черный]
3. Rear Left + [Белый-Фиолетовый]
4. Rear Left – [Серый-Белый]
5. Front Right + [Белый-Красный]
6. Front Right – [Серый-Красный]
7. Rear Right + [Белый]
8. Rear Right – [Серый]с разделом "С" всё предельно понятно. 8 проводов для 4 колонок спереди и сзади.
далее в разделе "А" у меня всего 5 контактов:
6. Общий [Черный-Зеленый толстый]
скажите на схеме моей новой магнитолы это какой провод?4. Подсветка +3..+12B [Оранжевый-Черный]
скажите на схеме моей новой магнитолы это какой провод?3. Зажигание +12B [Желтый-Зеленый]
если я правильно понят то это у меня номер 8?2. Общий [Черный-Желтый]
скажите на схеме моей новой магнитолы это какой провод?1. Аккумулятор +12B [Оранжевый-Черный толстый]
если я правильно понял у меня это номер 15?в разделе В у меня только один провод (белый-зелёный), что поидее должно соответствовать этому пункту 6. AVC+ Управление громкостью. (ЭБУ) [Белый-Зеленый]ещё есть один вопрос на моей схеме есть кабель номер 10 (розовый) подсоединяется к стояночному тормозу, он нужен чтобы я не мог во время езды смотреть фильмы и телевизор, что естественно не желательно. куда в таком случае мне нужно подсоединить этот кабель? читал тут люди говорят что его нужно припаять прямо к корпусу магнитоллы. Может вы что подскажете по этому поводу?в моей инструкции куда конектить кабель номер 16 общий (чёрный)вообщем помогите люди добрые. хотелось бы услышать мнения спецов, так как буду делать сам и не хотелось бы чтонибудь закоротить.
с меня в свою очередь полный фото отчёт по установки новой автомагнитолы.
Arturius
14 January 2011
MatchPoint
датчики покупал оригинальные.
Ложная тревога, просто застрял, ребята вечером вчера вытолкали. ошибка чек загорелась из-за датчика температуры, написало что температура двигателя не соответствует действительности. проверка температуры показала 87 градусов, что соответствует действительности. Мастер сказал что 90% что всё в датчике температуры, поскольку совсем недавно прочищал систему охлаждения и заливал новый антифриз.
Arturius
13 January 2011
проблема следующая:
на 3 дня оставил машину. температура на улице была от -1 до +2. прогрел движок, начал трогаться, но движок не тянет, проезжает вперёд и назад 3-4 сантиметра, калёса не прокручиваються когда довлю педаль акселератора.
хотелось бы заметить, неделю назад менял катализатор, обе лямды (датчики кислорода). после этого проехал около 100 миль и опять загорелся чек (chek engine). хотел сегодня ехать в автосервис, а тут така хрень - даже не сдвинуться с места
в чём дело не знаю. может кто что подскажет.
Arturius
6 January 2011
1
Тоже загорелся чек.
пришлось купить универсальный катализатор за 4500 руб. купил на маршале в Питере. с выходом трубы под углом не нашол. только горизонтальные выходы. ребята разрезали краешек старого катализатора с выходом под углом и разрезали универсальный кат. в том же месте и приварили к универсальному, то что отрезали от оригинала. тут главное чтобы размер в длинну самого катализатора не увеличился, чтобы не повредить его, и чтобы защита двигателя встала на место. у меня кстати защита не стоит.
лямды тоже сгорели, их тоже купил, каждая лямда обошлась по 1500р. лямды по номерам соответствуют лямдам от ff2 не стал париться с датчиками скорости от ваз 2110. поскольку они стоят не намного дешевле - около 1000р.
не стал ставить пламягаситель, поскольку у моего американца катализатор стоит вертикально.
в итоге комплектующие вышли мне 7500р. + работа сварщиков 5000р.
следующая замена на нашем бензине произойдёт через 100т. км. или примерно через 2 года.
по ощущениям вроде по резвее стал движок работать. хотя может это от всего прочитаного здесь.
к сожалению без фотографий. как то не до того было.