Всем доброго дня!
Руководитель сервиса появился, так что вопросы можно смело адресовать конкретному лицу.
Пробежал по последним сообщениям...
По поводу общения с нашим технологом, если вы сочли его сообщения грубыми, то прошу прощения, Владимир не сотрудник клиентской линейки, и не общается с клиентами напрямую, он тренер-технолог, у него другие задачи, и он может грамотно ответить на технические вопросы, если это получается не совсем гладко, заранее прошу прощения.
Что касаемо масла, которое после замены "ни капельки не похоже на новое", то могу сказать от себя:
масло быстро темнеет по двум основным причинам:
1. в ДВС после слива остается немного старого масла, разбавляясь с которым новое масло темнеет;
2. в масле присутствует пакет присадок, в состав которых в т.ч. входят и моющие, и быстрое "темнение" масла не говорит о его качестве, а говорит о кол-ве отложений на элементах ДВС и хороших моющих свойствах масла.
Плохо то масло, что не темнеет!!! Это не показатель его качества, это говорит о том, что либо ДВС очень чистый, что маловероятно, либо о том, что в масле недостоточно моющих присадок...
кттацитата: |
Речь идет о защите картера!!! |
Только сейчас увидел Ваше сообщение... Выше Вы писали про пластиковую защиту:
цитата: |
снять пластиковую защиту тока 300р!!! |
За снятие пыльника денег никто не берет! Т.к. он штатный и в нормативах производителя это учтено, деньги берут если стальная защита стоит...
цитата: |
снять пластиковую защиту тока 300р!!! |
а можно узнать, о какой защите речь??? и где стоимость её снятия фигурирует???
Друзья, я больше не являюсь директором Форд Центр Петрозаводск, данный пост теперь занимает Семин Вадим Владимирович.
Благодарю вас за то, что нам удалось наладить общение, получать от вас обратную связь и реагировать на неё. Прошу продолжать дальнейшее общение с руководителем сервиса Андреем Глебовым (Andrey1) и остальными представителями Форд Центр Петрозаводск.
Я продолжаю работать в компании СТК, в должности руководителя центра мототехники Ямаха и также открыт к общению.
mcvanich, если что, пишите, можно в личку...
mcvanich, написал в личку.
цитата: |
в период гарантии, проходил диагностику (за деньги кстати) |
Вы уверены, что оплачивали именно диагностику? По моим данным с Вас денег за диагностику не брали...
mcvanich, постоянно неисправность проявляется? Ваши данные мне скиньте, посмотрим.
цитата: |
наверное в этот раз уже поймут в чем дело, потому что ремонт будет за мой счет? |
Могу честно сказать, у мастеров установок что-то находить или нет в зависимости от гарантийности а/м нет! Когда неисправность постоянно не проявляется (если она не типовая) её практически не реально найти...
Всем доброго времени суток! Был в отпуске, вернулся, а тут такая движуха...
Vanua, скиньте мне в личку данные Вашего авто, хотелось бы разобраться в ситуации...
GerYu, скиньте также мне данные авто, если возможно, то и на запись хотелось бы очень взглянуть.
По обоим ситуациям будем разбираться...
ilyu, порядок дальнейших действий Вы указали абсолютно верно.
Не было сообщений...странно... Вам на Ваш ящик приходило подтверждение, что запрос принят???
Надеюсь, Вы успели связаться с мастером и решили вопрос.
Все работает... Сообщений свежих нет... А когда отправляли запрос?
В понедельник посмотрю, что Вам положено...
в чем реклама заключается???
Нет ни одного рекламного сообщения, читайте внимательно...
EvgeniyS
21 June 2012
Андрей, прав, это никогда не прекратится. Мы с этим и не боремся, просто хотели довести инфо, до вас, чтобы вы принимали решения, обладая максимумом информации. Кстати, Андрей не сравнивал оригинал с не оригиналом, обе запчасти (новая и восстановленная) оригинальные...
Добавлю одно - гораздо проще сделать все в одном месте (и работы и зпч), чтобы потом, в случае вопросов их также в одном месте можно было решить. Очень часто экономия при покупке ЗПЧ становится мнимой, когда появляются какие-то трудности...
"Это не мы продали"... "это не мы ставили", начинается "футбол", только в качестве мяча - клиент...
Скрытый текстП.С.
На днях теща купила кухню, но не под заказ, а готовую, заводскую. Только установщика в магазине своего нет... Приходящий все это собрал и свалил... В итоге, кухня обошлась в не малые деньги, а результат, как бы помягче сказать... не очень... Теперь друг на друга они пиняют (магаз vs установщик)...
x
К сожалению иногда продавцы в магазинах даже не знают, что деталь восстановленная... Думают, что новая, только дешевле... Приходите со счетом к нам, мы посмотрим, подскажем.
Спасибо, обязательно передам Ваш отзыв!
Пройти техосмотр можно. Лучше записаться по тел. - 797 093. Стоимость - 480 р.
При себе иметь паспорт и СОР, не говоря уже об исправном авто, аптечке и огнетушителе...
Друзья, с целью повышения качества обслуживания, для анализа ситуации мне нужна информация по вопросу задержки при приемке а/м в сервис. Если вы приехали к нам по записи и приемку а/м задержали более чем на 10 минут, прошу сообщать мне эту информацию. Эта информация необходима с целью корректировки существующих процессов записи и приемки а/м... Надеюсь на понимание.
lansx10, смысл покупать самому сирену и блок обхода? Сэкономите 100 рублей, потом будете переживать, что если что-то заглючит может придется платить за работу электрика. Сомнительная экономия...
с 9-00 до 18-00, часто задерживается и позже.
lansx10, по цене Андрей в понедельник появится и сориентирует. Если несколько раз подойти, посмотреть, задать вопросы электрику, то без проблем. Постоянно же присутствовать проблематично (это не 30 минут и даже не час работ, выделить на это мастера я не смогу...), надеюсь на понимание.
П.С.
Ну и постоянно "стоять над душой" у сотрудника пока он работает - не комильфо... сам работал, знаю...