dimka-k:
|
автодок говорит, что вот это - F000TE154R BOSCH |
Похоже правильно говорит, это для двигателей объёмом1.8-2 л, он более производительный (создаёт давление до 4 бар).
panaramus
2 April 2019mobile
-2
kobrin13, за ночь аккумулятор высаживается? Есть утечка? Если да, то похоже на пробитый диодный мост генератора. Кстати, диагностируется довольно легко, без всяких приборов. На не заведенной машине прикладываете к шкиву генератора, например, ключ рожковый (или что там у вас есть под рукой), если прилип и висит (примагнитился) — то диодный мост.
Опишу и свой опыт — сын ошибок трудных. Как и многие в этой теме, озадачился выбором приводного ремня между 6PK2100 и 6PK2120, для бензинового двигателя Zetec-E, объёмом 2л (с кондиционером и МКПП MTX-75, европеец). На старом ремне не сохранилось никакой маркировки, но поскольку по каталогам бьётся именно 6PK2100, его и взял, тем более, что у многих он встал удачно. Попутно под замену попали: подушка двигателя, натяжной и обводной ролики.
Попытка номер «раз» — Gates 6PK2100.
Первым делом, снял старый ремень и сравнил его длину с новым — оказалось, что старый ремень немного длиннее. Растянулся? Накинул новый ремень, после чего, с помощью прямого накидного ключа на 15 (длиной 30 см), отжал натяжной ролик в максимальное положение и зафиксировал его (привязав ключ к лонжерону). Далее последовала череда неудачных попыток натянуть новый ремень: и сверху, и снизу, и с проворотом коленвала, и без — никак. Думаю, с помощником это удалось бы сделать, если приложить «конское» усилие, но тогда возникает другой вопрос: не укоротит ли жизнь навесному оборудованию такой натяг? В общем, решил не продолжать. Вкинул назад старый ремень (он, кстати, встал не без труда, но с первого раза) и поехал за 6PK2120.
Попытка номер два — Dayco 6PK2120.
Этот, в свою очередь, оказался уже немного длиннее старого, что сразу навело на мысль, что изначально стоял всё же 6PK2100, просто растянулся со временем. Установка прошла легко и быстро — на раз и два. Сразу мысль — так быть не может, в чём подвох? Проверил натяг — он есть. Завёл, ремень и натяжной ролик не прыгают, нигде не трёт и не издаёт посторонних звуков. Покатался — вроде ОК. Откатал с этим ремнём уже две недели и несколько сотен километров, в режиме «город-трасса», и в дождь, и в ливень, характерного звука «пробуксовывания» ремня замечено не было. Посмотрим как переживёт зиму. Если вылезут какие-то неприятные сюрпризы — обязательно здесь напишу.
panaramus
7 September 2016
Странно. Тут все пишут, что в ПТФ устанавливаются лампы H11, а в моём Фокусе (2000 г.в.) стоят H1 12V 55W (тип цоколя P14.5s). Сегодня был вынужден заменить — одна лампа перегорела.
Сегодня произвел замену ламп ближнего/дальнего света (H4 12V 60/55W) и габаритов на Фокусе первого поколения (европеец, дорейстал) в обеих фарах. Процедура проводилась впервые и заняла всего 7 минут. Даже удивился, как просто и быстро, после того как прочел описанные здесь ужасы про съём аккумулятора, фар и прочих "радостей". Никакого инструмента не потребовалось, хотя зеркальце с собой прихватил на всякий случай (но им не воспользовался). Начал с правой фары, как тут советовали, так как к ней более свободный доступ. Снял крышку, рассмотрел внутреннее устройство фары, откинул фиксирующую патрон скобу, извлек из гнезда лампу, отстегнул 3-контактный разъем. Всё. Дальше в обратной последовательности. Тут много писали про трудности с обратной установкой крышки, я так и не понял в чем они. Специально несколько раз её снял и поставил обратно, встает четко и плотно с небольшим щелчком верхнего фиксатора.
panaramus
5 July 2012
Спасибо за выложенные тут инструкции по замене лампочек подсветки приборов! Неделю назад, следуя им, успешно заменил одну перегоревшую лампочку, процедура заняла около 15 минут. Для этого потребовалась только крестообразная отвертка, чтобы выкрутить 7 одинаковых шурупов, а патрон с лампочкой легко вывернулся пальцами (но плоскогубцы все же лучше иметь под рукой).
Как тут уже заметили, есть варианты приборок с 3 или 5 основными лампами подсветки. Как выяснилось у меня установлены 3 лампочки, причем их цоколи немного выступают на тыльной части, что позволяет извлекать лампы без вспомогательного инструмента — рукой. На моделях с 5 лампами без плоскогубцев (тонкогубцев) или ухватистого пинцета видимо не обойтись. Я менял только одну лампу, а не все сразу, как тут рекомендовали. Кстати зачем?
Если меняете лампу днем, под ярким солнечным светом, то подсветка едва видна — может показаться, что она не горит — не пугайтесь. Нужно создать небольшое затемнение — импровизированный козырек, сгодится и папка для бумаг формата А4, и куртка наброшенная поверх приборной панели или другие подручные вещи. Проверьте, опять же, диммер — может регулятор интенсивности подсветки установлен на минимум.
Расшифруйте, пожалуйста, VIN: WF0NXXGCDNYC59198