kmaxus
10 February 2013
Только сегодня закончил и проверил, пока фото не обработаны...
Устанавливался сей девайс: который Бинар-5Б.
Идет с пультиком (не дистанционным).
15500р
Говорят установка еще 15000 так что сам делал.
В комплекте было все что нужно, ставил на место родного опционального автономного отопителя.
Данная балалайка сама качает бензин, воздух для горения и антифриз своими насосами. Запускается по 1 из 3 таймеров или вручную. Имеет 3 режима работы. На максимуме ест 0,7л/час бензина. Может запускаться с сигнализации дистанционно. Сама включает отопитель для прогрева салона. Прогревает мои 2 литра с -25 до 80 за 20 минут. Это с отключенным отопителем - я его еще не подключил. Имеет полную самодиагностику и контроль узлов.
Установка займет около 4-5 часов. Демонтаж при необходимости 30 минут.
Самое сложное - снять бак для установки заборника топлива. Мне это стоило 1200р
Фото и пошаговости немного позже. Есть вопросы-отвечу!
kmaxus
24 January 2011
Еслиб я Все прочитал то я б умный стал конечно, только к этому времени можно ДВС перегреть 100 раз. Вот и написал. НО НОВУЮ ТЕМУ ВСЕ ЖЕ СДЕРЖАЛСЯ СОЗДАТЬ. Но этот параметр не 16-ричной системе и зависилость от реальной t - ЛИНЕЙНА. Просто стартует на 40 градусов выше - я уже узнал, это для того чтоб в ЭБУ не уходили минусовые значения при отрицательных t. Это облегчает расчет. ЭБУ до -40 пускает ДВС.
в 16-ричной я поглядел только высокодинамичные и "длинные" параметры. Из неё намного легче в бинарку переводить.
С наступившим! Примите в ряды... Для узнаваемости снял одну заглушку с ПТФ
Если серьезно - просто довожу до ума покупку...
kmaxus
2 January 2011
Есть вопрос по встроенной самодиагностике!!! Есть там такой параметр как ENGINE TEMP в С. так от на 40 градусов выше чем на дермометре на панели (на панели 85, а на диагносте 136 С - в этом месте я напрягся!!
) Поглядите как у Вас кому не сложно! Вход в режим: Нажали держим set, вкл зажигание, ждем test на приборке, меняем параметры setом (он где то 20-й), при всем этом можно заводить ДВС...