AlexOmsk
Большое спасибо. А вы не замеряли сопротивление на приобретенных датчиках. Если замеряли, то оно одинаковое на обоих датчиках? и какое?
AlexOmsk
Здравствуйте, Alex. Вы не подскажите, где в Омске покупали датчики температуры 252150012000.
Диагноз не установлен, соответственно и оплаты нет
Дилер Ford запускал тестирующую программу, слышно было как запускался топливный насос, нагнетающий вентилятор, помпа. Тест пройден, ошибок не выявлено. Пытаются запустить ППП, а он все равно не запускается, но и не блокируется.
Здравствуйте, коллеги. Нужен совет бывалых. На прошлой неделе перестал включаться штатный П.П.П. Сегодня был на диагностике у официального дилера Ford. Как ни странно, ошибок по П.П.П. не выявлено, да и сам он не был заблокирован, просто почему-то не запускается, даже не делает попыток. После трехчасовой диагностики дилер развел руками, не зная что делать. Может кто-то пережил подобное, отзовитесь, помогите советом! (топлива полный бак, аккумулятор заряжен)
lis9090
Здравствуйте. Меня конечно впечатлила ваша коллекция. Я не являюсь коллекционером,но с удовольствием бы хотел осуществить свою юношескую мечту, приобрести Sharp QT-90.Быть может вы мне подскажите, где можно приобрести этот аппарат. Заранее благодарен.
Здравствуйте, подскажите при какой температуре охлаждающая жидкость ППП на дизеле в режиме догревателя отключается автоматически.
Мишуха
в тестовом режиме БК. видно, что термостат открывается при температуре 86 градусов. После этого температура охлаждающей жидкости резко падает до 82 градусов, да и патрубки на радиаторе становятся одинаковой температуры.
Добрый день! Я являюсь владельцем дизельного Форд Куга 2009 года выпуска, на которой штатно установлен ППП Эберспехер. В начале прошлой зимы я заметил, что ППП в режиме догревателя двигателя запускается, но упорно не хочет автоматически выключаться, не смотря на то, что температура охлаждающей жидкости 90 градусов С. (судя по указателю температуры на щитке приборов). Спустя какое-то время ППП исправно заработал, отключался после прогрева двигателя до рабочей температуры и вновь включался после охлаждения до температуры 65 градусов С. С наступлением холодов в этом году всё повторилось. ППП перестал отключаться. Я записался на диагностику ППП у официального дилера Форд-Омск. Пока ждал назначенного времени ППП заблокировался. Дилер удалил ошибки, необращая на них никакого внимания. После разблокирования в тёплом боксе у дилера, ППП был запущен на разовый обогрев. Исправно отработал цикл, он смог догреть охлаждающую жидкость только до 58 градусов С. В его работе абсолютно ничего не изменилось. После холодного пуска двигателя автоматически включается догреватель, и какое-то время интенсивно работает, топя выхлопными газами под собой снег. Со временем его интенсивность ослабевает, и он еле-еле шебуршит. Можно проехать с включённым догревателем 50-100 км. он будет продолжать работать, не смотря на то, что на улице не морозно(-10 градусов С.).На мой вопрос дилер разводит руками и утверждает, что это не является дефектом. Но я знаю, что он работал совсем по другому. Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарен.