yurdic52
2 February 2021mobile
short_circuit
Я посмотрел беглым взглядом.есть шанс снять обшивку из салона. Видны все 6 саморезов...буду пытаться. Ручку ломать не хочу, т.к. она в цвет кузова окрашена...тёплое место найду и попробую
приветствую всех. Прочитал ветку но не нашел информации. Подскажите может кто сталкивался. В морозы сломал наружную ручку задней двери. Ну как сломал, она на месте но не открывает дверь. Вся проблема в том, что изнутри я также дверь не могу открыть, т.к. она заблокирована от открытия ребенком...внимание вопрос: как открыть дверь если обе ручки не работают - наружная сломана, внутренняя "отключена/заблокирована"...
yurdic52
25 September 2019
yurdic52
вобщем приговорили генератор полностью. Восстановлению и ремонту не подлежит. заказал KRAUF ALN1483UX - завтра/ послезавтра придет. Надеюсь встанет как родной.
yurdic52
23 September 2019mobile
По предварительным данным и запаху (нос мастера) определили что воняет обмотка. Завтра снимают и разбирают. Буду держать в курсе
yurdic52
23 September 2019
adamvladimir
ремень проверял...натяжка хорошая-ролик крутит исправно
yurdic52
23 September 2019
shkyt
весь вопрос в интервале времени видимо. у меня значок АКБ загорается, а напряжение все равно растет. причем на повышение оборотов не реагирует никак. может в регуляторе дело
yurdic52
23 September 2019
knyazev345:
|
Также было, без потребителей на хх 13.9 выдавало максимум и горела лампа акб, с нагрузкой тоже 13.9, на обороты вообще не реагировало, поменял реле регулятора в сервисе, не помогло. Электрики сказали, что скорее всего пробоема в обмотке. Пришлось купить новый генератор .KRAUF ALN1483UX Сейчас 14.5в. машинка 2004 зятек 1.8 115лс |
а на обогрев лобового и на кондей нормально реагирует? ничего странного нет? у меня прошлый генератор капремонт пережил и после началось. при отключении обогрева срабатывала какое то реле слева под рулем и на секунду вся приборка гасла (вентилятор обогрева отключался).вот сижу ломаю голову а точно ли он...а вообще кто подсказать может - при заводе автомобиля на клеммах ведь сразу должно напряжение больше 13 выставляться? а не по нарастающей...
yurdic52
22 September 2019
доброго вечера. прошуршал всю ветку но похожишь сиптомов не нашел. прошу помоч советом. забрал авто из кузовного ремонта вчера (делали зад, но снимали аккум). вчера все было ровно. сегодня на улице дождь. съездил по делу, потом по второму-все отлично. сажусь в машину-запотели окна, включаю кондей и тут понеслось...щетки стали медленнее работать - ну думаю напруга просела из-за кондея. потом загорелся значок аккумулятора. Заглушился, посидел, завелся - сначала все нормально, потом секунд через 15 опять загорелась лампа акб. поехал до дома. сейчас вечером взял тестер и земерил. на выключенной машине 12,5 . На заведенной (без потребителей сначала 12,5 но растет до 13,9 - причем в определенный момент движок дает понять что начинает работать от аккума - но в этот момент напряжение где то 13,6 и продолжает расти до 13,9. дальше появляется запах горелой проводки и испытания прекращаются. прошу совета где искать причину. (я не электрик и не смогу прозвонить проводку). мне бы направление что менять или контакт электрика в личку. Сам из Нижнего Новгорода. машина фокус 1 зетек 1,8 115 л/с. капремонт генератора делал 3 года назад. всем добра
rombik
на фото то что мне пришло. со слов офиц представителя модель 402412М абсолютно идентична. как видно из фото нет фордовских креплений к крышке. или офиц представитель меня дурил или просто был не мой день.
еще одна информация. все никак не могу решить проблему с вентилятором. созвонился с офиц. представителем в Москве - с их слов сейчас последние 0,5 года все термали идут с другим типом крепления крышки к корпусу (на винте), так что вариант бюджетного ремонта потерпел фиаско.
столкнулся с такой проблемой-может кому пригодится... артикул 402412 BG TERMAL не подходит для махинации с перекидкой крышки (другой тип крепления). завтра буду возвращать магазину...заказывал 402412 M... на коробке напечатано главное 402412 BG, поверх букв маркером выведена буква М. жаль потраченного в ожидании времени...
Товарищи, может конечно не в ту тему пишу...у меня такая проблема появилась-при включении обогрева лобового стекла все нормально. как и положено иллюминация в салоне дает притухший свет, двигло немного напрягается. самое интересное при отключении обогрева. щелкает где то в районе блока предохранителей в салоне-далее следует кратковременное отключение системы отопления (приборка, показывающая градусы так же гаснет-потом включается).
rombikя просто не могу понять.в одном (без климата) моторе на корпусе одна клемма, во втором (с климатом) две клеммы (или две фишки). то есть при перестановки местами первая клемма на первую клемму меняется (провода переставляются). куда вторую клемму с корпуса в моторе цеплять?
p.s. прошу прощения у автора фото, которое я безбожно спер с просторов интернета. справа две фишки, слева одна.
rombikпрошу прощения, но этот артикул выдает мотор с одной клеммой подключения на корпусе. а как быть если клеммы две (до конца не разобрался - но вроде это с климат контролем если). как просто перекинуть крышки? куда подключать вторую клемму в новом моторе?
коллеги очень нужна ваша консультация. приходит конец мотору. на высоких скоростях обдува сначала появляется треск/гул, потом вентилятор тупо глохнет. минуты через 2 удается его разгонять с малых оборотов до средних - но спустя какое то время опять останавливается. решил купить новый-дабы не морочиться с ремонтом (пробег 170 тыс. машина 04 года выпуска. вин X9FFXXEEDF4T46853. при подборе выдает два варианта дешевый с разъемом 24 и дорогой с разъемом 33 мм. что брать не знаю, может поможете. дабы пролить свет на ситуацию сегодня лазил под бардачек-снимал сей агрегат. пара фото прилагаю. еще пару моментов - у меня подключается к вентилятору 2 фишки (или 2 разъема как правильно). и отсутствует резистор отопления (судя по фото на форуме на месте где он должен быть (правее вентилятора) там просто гладкое место.
огромное спасибо,а по компелктации можноно что нить сказать?
VIN: X9FFXXEEDF4T46853