Rer23
По хорошему надо бы спросить у сервиса в чем может быть причина. Но у меня до ФФ3 был ФФ2 и тоже с мотором 2 литра так там была история один к одному. Тоже интенсивный прогрев и тоже падение ХХ до неприемлемых значений.
Rer23Привет! Пробег 2000 точно такая же дрожь в двигателе.
Заливаю 98 ( залита не родная прошивка ) при холодном пуске мотор 20-30 секунд работает при 1100 об/мин затем падение до 800-600 оборотов и ощущение что вот вот заглохнет. Но не успевает
я к этому моменту уже трогаюсь. Так что я думаю это так настроен ХХ ИМХО.
wildslonik
20 April 2014
16
Переобул тапочки с 16 на 17.
FINIS 1719524
Фотоотчёт ниже:
Были 16:
Стали 17:
wildslonik
13 February 2014
xtazyПривет. Если будет возможность сделать не один замер на прошивке сделай пожалуйста. А так же попробуй сделать максимальную скорость. А то я забыл замерять на своём
wildslonik
13 February 2014
7
Хирург99Приветствую Вас.
Все ниже написанное не реклама, а моё субъективное мнение. И идея прошивки была в том, что бы посмотреть насколько сильно что то изменится не изменяя и не внося в конструкцию двигателя ни каких изменений. А вмешиваться в программную часть работы автомобиля. До этого момента я ездил и езжу на ФФ2 "сток" 2литра.
Я езжу на данной прошивке не так давно и могу сказать что на "низах" очень хорошее впечатление от автомобиля. До 3200 оборотов, без переключения на повышающую передачу ( особенно если ПШ в спорт режиме ) вполне динамично можно разгоняться и ехать на передаче. А если это вяло текущая пробка или старт стоп при движении от светофора к светофору то в режиме D всегда можно переключиться на повышающую передачу.
Собственно говоря у меня было так: (машина новая)
Езда на сток прошивке примерно 60 км. По сравнению с ФФ2, тоже 2 литра и по силам в ПТС 145 и 149,6 соответственно, мне новый автомобиль понравился. Как мне показалось более динамичными характеристиками. Как потом выяснилось на сток прошивке на стенде мы его разогнали до 196 км/ч. Звук в салоне точнее тишина работы двигателя меня поразила.
Езда на "турке" пробег машины 60-335 км. Почти нет отличия от стока на низах но "вверху" существенная прибавка к мощности и машина не так "тупит" когда я её кручу до отсечки. То есть машина более уверенно разгоняется после 4500 оборотов. Звук в салоне до 4000 почти не слышен а вот после более "богатый" что ли и больше "рыка".
Езда на прошивке от "мастера" 335-и по сей день. Честно говоря мне нравится что "внизу" при 1500 оборотах повысили крутящий момент на 35 ньютон. При старте это очень сильно стало заметно что с этим ФФ3 что то на так. При этом изменился сам звук двигателя ( в салоне его точно стало слышно по другому да и со стороны улице думаю он изменился ) он стал "сочнее" и появился "рык" и уже не скажешь что тут атмосферный двигатель стоит. В связи с тем, что верх не сильно изменился могу сказать, что сильного отличия я не почувствовал от "турка". На этой прошивке делалось много замеров порядка 4-5. Максимальная мощность которая была показана 179 л.с. минимальная мощность 174 л.с. но порядка трех замеров было около 176 л.с. Замеры делались как на третьей передачи так и на четвертой. Все замеры "с мотора" если нужны лошади с колес -12%. Да чуть не забыл замеры были сделаны на 98 бензине залитым на АЗС
Газпром А во общее судя по стенду то 100 л.с. мотор выдает при 80 км/ч, а это в городе почти потолок ( я езжу на работу к 9 и выезжаю с работы в 18 часов то есть все пробки мои ). По расходу топлива: при моей манеры езды "тапок в пол" могу сказать так на стоке расход был 13-15 литров. На "турке" около 13 плюс минус литр. На прошивке "от мастера" 11-13 литров. Это все в городе. Нет ни какого МКАДа. Только 20 км. до работы и обратно и порядка 25 светофоров. Скорость проезда 20 км. от 30 минут до 120 минут. Максимальная скорость порядка 120.
Если нужны сравнения есть еще графики которые не были выложены в Рекламе. Извините за много букв
.
Привет всем, столкнулся с проблемой: при подключении телефона через AUX появляются шумы в колонках. Магнитола штатная Sony, телефон iphone 4s. Перепробовал разные провода, ни чего не помогает( подключаю другие устройства всё отлично, а именно с 4s такая беда((( проверял несколько телефонов. Может быть есть "чудо" провод который не шипит?
wildslonik
9 February 2013
Привет всем, появился сверчок где правая пищалка, не знаю чем лечить, подскажи плиз как вылечить, а то я ее скоро оторву) боюсь чем-то пшикать потому что там колонка.
wildslonik
16 December 2012
1
Denchik495
незамерзайка -70 круто))) у меня залита сейчас -30, образец всегда в гараже стоит, перед заводом смотрел, ни каких намеков не было на замерзание и лед. Я очень сильно был удивлен, когда не лилась незамерзайка...но в конечном итоге решил эту проблему очень странно- открыл капот, начал писать, и о чудо, вода полилась и не каких намеков не было на лед.
В любом случае спасибо за совет, русь навещу))) + Вам
wildslonik
16 December 2012
Denchik495
менял по каско, как таковых бумажек не осталось(...просто сегодня с утра было очень обидно попасть в просак...еду себе спокойно, хочу помыть лобовое и тут раз...а писать не хотим(
П.С. обогрев форсунок и лобового связаны?...Не сильно в этом разбираюсь
wildslonik
16 December 2012
Всем привет, подскажите пожалуйста)
Проблема собственно заключается в том, что форсунки не обогреваются вообще, нажимаю на кнопку обогрева лобового стекла, лед со стекла сходит, а вот обе форсунки всегда холодные, раньше не замечал( морозов таких не было). Недавно менял лобовое у официалов. Может такое быть, что они забыли что-то куда-то воткнуть))?...
П.С. машина еще на гарантии, стоит ехать разбираться или можно устранить самому?
Спасибо.
wildslonik
20 October 2012
Mr_Romanov
У тебя то проявлялось сразу? Или как у меня после определенного пробега? В конечном итоге просто забил или как то решил проблему?
wildslonik
15 October 2012
Привет всем. Столкнулся с одной маленькой проблемой, не могу понять в чем может быть дело. 2.0 АТ, при разгоне( тапка в пол с кик дауном) на 3 передачи при оборотах от 4 до 6 тысяч происходит стабильный провал по данным тахометра примерно на 250( одно деление), причем потери мощности я не ощущаю. У машинке пробег 22к, скоро ТО, хотел бы уточнить что именно спрашивать у официалов.
В ветке 2.0 сказали смотреть гидротрасформатор. У кого нибудь есть такие косяки?
wildslonik
13 October 2012
R2d2_MEPhI
Может и он, но раньше я этого не замечал. А это вообще нормально?
wildslonik
12 October 2012
Тут в ветке писали что ушли с лукойла на роснефть, так вот я перешел наоборот, сначала все норм было, сейчас дабл старты опять начались...Уже реально смирился с этой бедой.
wildslonik
12 October 2012
Привет всем. Столкнулся с одной маленькой проблемой, не могу понять в чем может быть дело. 2.0 АТ, при разгоне( тапка в пол с кик дауном) на 3 передачи при оборотах от 4 до 6 тысяч происходит стабильный провал по данным тахометра примерно на 250( одно деление), причем потери мощности я не ощущаю. У машинке пробег 22к, скоро ТО, хотел бы уточнить что именно спрашивать у официалов.
wildslonik
18 November 2011
как не странно, но мне помогла другая заправка, уже две недели изжу, про даблы, тьфу тьфу тьфу, начинаю забывать.
wildslonik
1 November 2011
Спасибо, обязательно попробую.
wildslonik
31 October 2011
Форумчане, подскажите такой вопрос: После нескольких дней простоя завожу машину, обороты прыгают в район 1800 и машина через 3-5 секунд после работы глохнет. Второй раз завожу и все как часы работает... бензин вроде лукойл/роснефть 95. машина пробежала всего 9 000. Такие проблемы постоянно если простой большой.
wildslonik
30 December 2010
2
форумчанам привет и всех с наступающим!! Купил фокус, очень доволен!)