BitBull продавал мне машину Тетрин Максим, его номер телефона у меня остался в другом городе (командировки), он у меня будет тока после праздников...ктож знал то!)))
а как к ним постучаца в личку ...???буду разбирацо...
но спасибо за совет)))
а у меня тока все НАЧАЛОСЬ! хочу согласица с одним из участников форума,пусть они запомнят что в отношениях со всеми клиентами надо руководствоваться принципом - гарантия она если есть на машину, то в нее включается все – и колодки и аккумулятор и щетки стеклоочистителей, с гарантии нельзя снять, можно отказать в проведении гарантийного ремонта, и то если продавец сможет доказать, что поломка была вызвана нарушением правил эксплуатации...
Машину я уже люблю и сдавать не хочу в их ручки -криворучки, мне надо не лохануца и знать, что писать в претензии у них витиеватые ответы такие КАК ...что перед тем как они примут у меня машину, я должна подписать соглашение по которому я обязуюсь оплатить транспортировку и их работы по поиску неисправности в случае, если они не найдут эту самую неисправность, либо если неисправность будет не гарантийная"!!!)))
а в гарантийных обязательствах производителя сказано что предел -25С и при более низких температурах запуск холодного двигателя без доп. источника электропитания и предпрускового подогревателя НЕ ГАРАНТИРОВАН!!!.
короче пока стоит -28 по ночам они фиг мне что то будут делать! хотя машина новая 2 месяца!!!
меня возмущает не то что возможно свечи залиты или аккумулятор сдох (это все поправимо и в домашних условиях)...меня бесит отношение самого салона, у меня тачка стоит почти 700 т я такие шикарные бонусы сделала мену по продажам (ввиде покупки кучи доп.опций, установки защиты картера и шархана какой то волосатой серии), млин могут нормально относица уже не к покупателям, а ВЛАДЕЛЬЦАМ автомобилей!обидно(((
претензию я хочу накатать на их фиговый сервис!!!
хммм мне они сказали что свечи нужно заменить, скорее всего ...замена 1800 руб., еще и машину на эвакуаторе доставить к ним в сервис 1300руб)))хороша помощь ...)))оплатят доставку тока если случай Гарантийный!
машину каким образом доставил в сервис?
расскажи каким образом? и какая машинка?
с меня они хотели тока денег!
У меня новая Ford Fiesta 2010 автомат и при -25С она у меня не заводиЦа!!!
Машине 2 месяца!!! Она классная и мне нравица, но вам будущие покупатили надо 10 раз подумать где вы ее будите покупать!!! В ООО "Автомир-Двина" ужасное постпродажное обслуживание!!!как тока вы стали хозяином новенькой машинки - они к вам оООООчень фигово относяца!
Вот моя предновогодняя история ...
И позвонив в ООО "Автомир-Двина" я услышала что машину надо пригнать к ним, в ответ на это предложение, я попросила прислать эвакуатор, на что получила ответ, что мол он приедет и транспортирует мою машинку за мой же СЧЕТ!!! и что если неполадка окажеца гарантийной то АТД мне вернет деньги за эвакуатор!!!
Другие диллеры высылают эвакуаторы и транспортируют машины, постпродажное обслуживание ООО "Автомир-Двина" просто УЖАС!!! Я начинаю им названивать, и требовать чтоб эвакуатор они сами оплачивали, на что глава гарантийного отдела меня начинает запугивать: "мне сообщают, что перед тем как они примут у меня машину, я должна подписать соглашение по которому я обязуюсь оплатить транспортировку и их работы по поиску неисправности в случае, если они не найдут эту самую неисправность, либо если неисправность будет не гарантийная"!!!
Наверное у него дар убеждать, но я соглашаюсь на то чтоб оплатить эвакуатор, но прошу чтоб они вызвали его сами! они соглашаюца и через 5 мин мне звонит "Милая" операторша с номера 89212438686 и говорит что машина будет с 14-15)))это тока начало...
В 16 часа я звоню по этому номеру телефона и спрашиваю когда будет машина, на мой вопрос "милая" операторша просто разразилась волной возмущения "типа умные все стали" "звонят права качаю" и это меня больше всего позабавило "сами бы выехали на дорогу там мол пробки" !!!при всем при этом стоимость доставки машины 1300 руб!!! Но когда приехал эвакуатор в 16-30 был полный абзац, водитель потребовал деньги сразу и сказал что выпишет квитанцию! (за время пока я его ждала полазала в инете и узнала чтоб мне потом вернули деньги по суду или в мировую нужны док-ты: справка вызов, квитанция и акт о проделанных работах) я ему сказала что квитанции недостаточно! на что он сел в машину и уехал!!! когда я опять позвонила оператору то та разразилась таким потоком бранных слов на мои вопросы, что написать я могу тока одно ПИИИИИИИИИИИИИ
Вот так у нас ООО " Автомир-Двина"заботица о своих клиентах!
После того как я проводила эвакуатор (надеюсь не в последний путь) я позвонила в ЗАО "Форд Мотор Компани" г. Москва естественно, на что менеджер по телефону мне ответил, что бум в проблеме разбираца и завтра они обязательно мне позвонят!!! (30.12.2010)
Потом,эт мне уже захотелось покачать права, я опять же позвонила в ООО АМД и сказала что связывалась с Москвой по их замечательному сервису, на что мне сразу соединили с каким то директором клиентского отдела и начали уверять, что какой то там мужик пригнал им машину и ему просто дали квитанцию и он получил деньги т.к у него был ГАРАНТИЙНЫЙ случай!!! Жду завтра, буду туда транспортировать машину!!!
хочу написать претензию, хотя в "гарантийных обязательсвах.." написано что предельная температура для запуска холодного двигателя -25С, сей факт был мной отмечен при покупке, на что мен по продажам Максим ответил что у новой машины двигатель будет заводица в любой мороз!!!