Всем привет!
Лопнул правый сайленблок продольного рычага задней подвески, левый тоже награни. Стало жрать резину, появилось неприятное покидывание машины особенно при езде по сырому асфальту или когда едешь по дороге с калеями.
Вообщем дошло дело до заказа сайленблоков. У официалов только всборе рычаги по цене 9 с копеками тыр. В эксисте (вернее в www.elcats.ru) неоткрывается схема задней подвески:
http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Mo...%B8%D1%86%D0%B0 какой артикул заказывать чёрт его знает? Может кто подскажет?
Sapunoff:
|
Хорошо что разобрался, но чтото меня последнее время смущает дизель от форда, вроде и хорош, но чет не всегда надежен |
Это не от форда, движок-то у нас помоему Citroen ?
Вообщем всему виной оказался (подсказали на родственном сайте) заклинивший в открытом состоянии клапан EGR, заглушил глухой металлической прокладкой патрубок идущий с выхлопного коллектора на него и мой зверь завёлся никаких неисправностей не пишет, обороты набирает как и раньше. Вообщем всё ОК!
vovtel
1 April 2012
Всем привет! Всех с празником!
Машинка FORD S-MAX 2.0TDCi двухлитровый дизель. Вообщем дело такое, вчера ехал по трассе догнал КАМАЗа притормозил для того чтоб пропустить встречные машинки при попытке обгона мой "сарайчик" просто потерял мощность, как ехал 80 так и едет, спустя 10-15 секунд написал: "Неисправен двигатель" через пару секунд надпись пропала. Затем движок начал набирать оборты обогнал КАМАЗ. При очередном торможении опять потеря мощи опять пишет: "Неисправен двигатель". Вообщем если незбрасывать газ то всё ОК! но только стоит сбросить газ, то всё повторяется. Приехал домой, машинка на холостых гудит, если дать газу то обороты развиваются какимито рывками, то есть ступенчато вау, вау, вау, вау, ваааааа, типа такого. На утро машинка просто незавелась, вернее заводится и сразу глохнет, всё это сопровождается обильным белым дымом. До этого иногда было несколько раз при старте движка он заводился и сразу глох, со второго раза всё нормально, может оно так и начиналось? Мужики подскажите может у кого было такое? Что это? До сервиса 100км.
цитата: |
vovtel А по моему в одну сторону у тебя клапан легко стравливает лишнюю жидкость а в другую с усилиями... не в рейке ли дело? |
Дык ведь непостоянно оно!? Вот сегодня например вообще всё ОК! Если рейка тогда наверное постоянно клинило-бы.
Вообщем хотелось-бы услышать тех у кого такая бяка уже была.
цитата: |
vovtel Какой пробег? |
103 тыс.км
цитата: |
Я на своем на 100ткм сменил жидкость с промывкой (инструкция есть на форуме). Перешел на Pentosin. Это полностью синтетическая жидкость с самой низкой температурой застывания (это актуально в морозы при крайних положениях руля). В результате, полностью доволен результатом. Тихая работа ЭГУРа меня все продолжает радовать. |
Нет это точно не из-за масла и самого электронасоса т.к. вправо поворачивает всегда легко а влево иногда неработает УР что-то это с электронным управлением подачи масла.
vovtel
8 July 2011
Мужики подскажите может было у кого. Стал "дурить" гидрач иногда клинит руль то есть примерно на секунду откл. гидроусилитель и руль крутится тяжело. Сейчас стало почащще и ещё заметил в право поворачивает легко а в лево иногда туго. Жидкость есть.
Чего такое? Двигатель 2.0TDCi
Сейчас поэкспериментировал, крутишь руль в лево сначала туго потом раз и легко. Что-то непохоже на насос, скорее управление, распределитель или как правильно называется эта штука которая направляет масло в зависимости от направления поворота руля. Во блин пападос!
Мужики что это?
цитата: |
Просто если весь провод не звонится,берем иголку и втыкаем в середину провода и прозваниваем в одну сторону от этого места а затем в другую |
Ну это понятно если провода доступны, а если провода скрыты?
цитата: |
на самом длинном проводе где то посередине был обрыв |
Обрыв провода можно найти с помощью мультиметра измерив электрическую ёмкость. Вначале надо померить ёмкость между двумя необорванными проводами одинаковой длины и находящихся в одном "пучке" с оборванным предварительно отключив их с обеих сторон от приборов, записать полученную ёмкость, померить рулеткой длину измеряемых проводов, разделить полученную длину на ёмкость тем самым подсчитываем какая длина приходится на одну пикофараду ёмкости. Затем меряем неисправный провод уже по отношению к одному (потом к другому) из исправных, умножаем полученную ёмкость на величину приходящуюся на 1пикофараду ёмкости тем самым получаем растояние до обрыва. Последнее нужно проделать с другой стороны провода т.к. при неполном обрыве ёмкость оборванного провода может быть завышена и соотв. расстояние получится неправильное. Потом подсчитываем среднее значение растояния берём рулетку и...
Ещё добавлю если оборванный провод длинней чем необорванные то расстояние этого провода находящщегося невпучке неучитывать (минусовывать) т.к. ёмкость измеряется только в том месте где провода находятся плотно друг к другу.
туча
Как проверял? Просто питание на них мерил? Или каждый провод от датчика до блока управления "прозванивал"?
RAINMEN
Надо два передних внутренних один наружный и один задний внутренний.
Стоимость скинь в личку пож-ста, там поконкретней и обговорим.
Всем привет! Люди кто нибудь знает есть ли аналоги (китайские например) у оригинальных датчиков парктроника. Родные стоят бешаных денег а у меня их 4штуки неиспр. Может кто уже с таким сталкивался и нашёл замену?
Прошу прощения модераторов может у кого есть б/у датчики?
vovtel
31 December 2010
Всем привет! С наступающим! Проблема такая, после неудачного пуска с дохлым аккумулятором вылезла такая надпись: "ОК для сброса счетч.пробега" если кратковременно нажжать на кнопку "ОК" на руле надпись пропадёт на полсекунды и опять появится, если нажжать и удерживать секунды 2-5 то на секунду появится надпись (точно не помню) "счётчик пробега сброшен" и потом опять "ОК для сброса счетч.пробега". Если зайти в меню и там сделать сброс то надпись вылезает всё равно.
Задолбала эта хрень. Люди подскажите может можно как нибудь ещё её удалить без обращения на сервис?
Вошёл АКБ как родной, с фильтром тоже особых проблем небыло. Код магнитолы вводится первыми четырьмя цифрами, подтверждение пятой. Теперь другая проблема но это уже в другой теме.
С наступающим всех!
Begemot_13Спасибо за совет. А насчёт размеров и ёмкости в магазине сказали что на S-MAX 2.0TDCi нужен АКБ 80-85Ач размеры 175/175/315мм один в один по этим размерам подошла варта 80Ач. А насчёт магнитолы точно спросит код?
vovtel
29 December 2010
Нашёл вот это:
"У меня на дизеле 80 Ah с такими размерами:
ширина 170 мм
длина 310 мм
высота 180 мм
80 Ah
пусковой ток 700 A"
Незнаю как закрыть тему!?
Только что купил машину и в наших холодах аккумулятор сразу дал о себе знать. Завтра ехать в город на регистрацию и сразу-же куплю аккумулятор. вот только какой по размеру туда влезет?
Хочется поставить максимальной (по возможности) ёмкостью. Конечно вы сразу скажете что возьми да померь, но владельцы S-MAXа меня должны понять, чтоб его померить надо оного оттуда вытащить а это пипец. Мужики подскажите размеры может кто уже с этим делом сталкивался? Или стоит в гараже снятый?
И ещё вопрос если когда я его поменяю не будет-ли проблем с компьютером или магнитолой? Извините новичка.