rur1013
17 June 2016mobile
Друзья, посоветуйте тактику действий. Машине 5 лет. Недели три назад внезапно перестал работать кондер. Я уж было приуныл, но на следующий день он заработал. Я его ни разу не обслуживал, поехал на сервис, те разумеется ничего не нашли, заправили мне его, пролиагностировали, все ок. Стало ещё холоднее в машине. Но через 10 дней все повторилось. Я понимая, что ехать нужно именно в таком состоянии на диагностику начал обзванивать сервисы. Все заняты, один записал на вторую половину дня, но спустя пару часов при очередном запуске двигателя, а надо сказать, что все траблы и наоборот возрождение холода происходят с новым запуском двигателя, на это я обратил внимание, так вот и во второй раз спустя короткий промежуток времени все захолодило. Стал ждать третьего отключения и оно случилось. Но как назло перед выходными. Может у кого-нибудь было такое? Радует, что это не компрессор, не герметичность системы. А что? Боюсь к пн опять все восстановится. Может датчик какой-то? Кстати, зависимости горячая машина, или утренний запуск двигателя нет никакой и так, и так может отрубиться и врубиться же.
Romeo155
Спасибо за пояснения. Буду надеяться. Думаю, раз причину вчерашней неработоспособности выяснить не удалось, значит в самый неподходящий момент вылезет. Продавать надо) но жалко 40000 с небольшим км пробег, по ходовке нареканий никаких. Ей ездить и ездить ещё)
Докладываю. Неисправность не обнаружена. Фреона за 5 с хвостиком лет ушло около 300 гр., долили. Масло где-то (может в компрессоре) поменяли. Проверили давление, напряжение, состояние радиатора (чистка была некактуальна). Помыли машину тех мойкой. Стоимость 2820.
В общем жду, когда опять проявится.
В общем, друзья. Записался с утра к официалам, подошел к машине, завел и о чудо, все работает...Лучше бы фреон вытек, чем когда так, жди возвращения проблемы в самый неподходящий момент... В любом случае поеду, съезжу, хоть не компрессор по всей видимости, уже радует. Не уверен, что они что-нибудь найдут, ну а вдруг? Отпишусь.
Други, привет, помогайте. ФФ 2-2010 1.6 А, 44000 км. В одних руках. Ни разу ничего не делал с кондеем. Знал, что нужно каждые 2 года, но... Но если он охлаждает нормально, зачем, думал я. Надумал(((
В общем кондер ещё сегодня работал прекрасно. Режим эксплуатации - городские пробки. Теперь а/с лампочка горит, а обороты не проседают при включении, дует улица по температуре.
1. Куда идти? К официалам? Сдерут же 3 шкуры.
2. Хороший сервис (неофициалы) смогут качественно починить?
3. Что это может быть, хотя бы теоретически с расценками. Тоже примерно.
цитата: |
сю зиму, было до -35. Машина во дворе стоит. Заводилась нормально, ни одного дабл-старта не было за зиму. |
...а я заметил вот какую штуку. Машине пол-года. Стоит в гараже. И сейчас, летом!!! после того как завожу утром и включаю селектор на D, отпускаю тормоз и машина глохнет((( второй раз завожу - делаю все тоже самое - никаких проблем. Что это? У кого -нибудь встречалось, дабл-старт я думаю это все таки нечто другое.
Уважаемые форумчане! Помогите разобраться. Намедни остановили доблестные инспекторы меня на ровном месте. Конец дня, выходить не стал, а задал простой вопрос: "я что-то нарушил?". Инспектор отрицательно закачал головой, но документы затребовал. Понимая, что причину остановки он может сейчас выдумать любую, я не выходя из машины (а этого они у нас почему-то не любят) протянул документы. Спустя мгновение выяснилось, что этот "уважаемый" муж якобы учуял запах алкоголя и для этого мне надо выйти из машины, затем попросили дождаться какого -то экипажа со спец. оборудованием, на котором дескать меня и замерят) Я потерял больше часа пока ждал, в результате из багажника они достали какой-то грязный прибор, в который меня заставили дуть. В первый раз я выдул пыль, с третьего раза прибор выдал 0,00 в выдыхаемом воздухе, я подписал этот распечатавшийся из прибора чек. Затем (к сути прехожу)) он составил "протокол об отстранении" и акт освидетельствовании, которые сунул мне подписать, на мой вопрос, что это. Сказал, что так положено, отдал документы. Я подписал, приехал начал читать в интернете и выяснил, что акт он заполнять не должен был. Вот и думаю, что это обыкновенная безграмотность инспектора, либо намухлюют чего и придет повестка в суд нежданно - негаданно, тоже таких случаев навалом. Знающие люди - подскажите плиз.
Спасибо. Да в том -то все и дело машине 3 мес. Попробую в след. раз рецирк выключить.
Привет всем форумчанам. Вопрос к владельцам ФФ 1,6 АТ. В машине кондиционер. Вчера впервые температура воздуха поднялась до 20-ти, я включил кондер (единичка и в синюю зону до конца - включились обе лампочки и АС и обдув внутри салона), конечно я не в летнем варианте был одет - более укутан, но мне показалось, что не оч. холодно. Собственно вопрос - справляется ли в +40 кондер на а/м с двигателем 1,6 АТ. Прошлым летом был 1,6 МТ (дорейстал) - в +40 в машине было реально холодно.
hollywud
Ну да, колеса получается на этих барабанах крутились, то есть с трансформатором этим ничего не могло случится?
Всех приветствую. Подскажите новичку. Машинке меньше месяца от роду, 1,6 АКП хэтч, поехал сегодня делать Тех Осмотр сам. После проверки тормозов на передней оси, попытался по-тихоньку выехать с их "станка" или как он там называется, но машина не выезжала, только крутила колесами этот станок под собой, инспектора или как они там называются дружно и по всей видимости привычно начали помогать мне выехать из этой западни, пришлось добавить оборотов, сначала до 4000, машина слегка дернулась в раскачку и со второго качка я выехал. Вот теперь сижу и думаю, в салоне предупредили, что буксовать нельзя, дескать с автоматом может что-то случиться, а может оно уже случилось? Простите если вопрос глупый, но до этого опыта с автоматами не имел. Спасибо.
Всех приветствую. Подскажите новичку. Машинке меньше месяца от роду, 1,6 АКП хэтч, поехал сегодня делать Тех Осмотр сам. После проверки тормозов на передней оси, попытался по-тихоньку выехать с их "станка" или как он там называется, но машина не выезжала, только крутила колесами этот станок под собой, инспектора или как они там называются дружно и по всей видимости привычно начали помогать мне выехать из этой западни, пришлось добавить оборотов, сначала до 4000, машина слегка дернулась в раскачку и со второго качка я выехал. Вот теперь сижу и думаю, в салоне предупредили, что буксовать нельзя, дескать с автоматом может что-то случиться, а может оно уже случилось?
Простите если вопрос глупый, но до этого опыта с автоматами не имел. Спасибо.