pavlinich

Мурманск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

 
FF2 Эксплуатация12 years

pavlinich
29 November 2012


avatar
Russian_Mouse:

pavlinich
2й. Опять же, судя по отсутствию всех цепей - смотрите подключение.


получается не сколько в проводке ЛЗ проблема, а в самом разъеме ... ?

pavlinich
28 November 2012

1

avatar
Podvodnik1:

pavlinich

цитата:
Диагност выявил следующие ошибки: Р0130 и Р0132. Т.е. ошибки в первом Л.З.

Sensor Circuit Malfunction (неисправность цепи) и Sensor Circuit High Voltage (высокое напряжение цепи) Как ты правильно заметил, обе в первом зонде. Не факт, что виноват сам зонд, скорее всего, это где то КЗ, или в зонде или в проводке. В любом случае менять второй не нужно. Если руки растут откуда надо, поищи КЗ.

цитата:
Готов поставить снова аналоги, один или оба?

Конечно только первый. Как уже писал неоднократно выше, и тебе рекомендую приобрести Bosch с финисом 0258006569 и доработать его напильником.


Добрый вечер, Podvodnik1

Поменял по твоим рекомендациям первый ЛЗ с финисом 0258006569, доработал его и "вошел" как к себе домой, еще раз спасибо за совет! Чек не погас, НО при этом расход стал меньше и это меня очень порадовало. Покатался пару дней и выявил через диагноста следующие ошибки:

Р0036 HO2S Heater Control CirCuit (Bank 1, Sensor 2)

P0136 O2 Circuit (Bank 1, Sensor 2)

единственное что я понял из этих ошибок - проблема в зонде который после каталлизатора идет, т.е. второй ЛЗ. Если я не прав, пожалуйста, поправь меня.

В случаи замены второго зонда, финис 0258006569 так же подойдет на мой авто? (1,6 100 л.с.)

pavlinich
6 November 2012


Podvodnik1

цитата
Готов поставить снова аналоги, один или оба?

Конечно только первый. Как уже писал неоднократно выше, и тебе рекомендую приобрести Bosch с финисом 0258006569 и доработать его напильником.


Вечер добрый! Спасибо за фото. Все очень наглядно и просто. Один момент хочется прояснить. Ты рекомендовал поставить первый зонд с финисом 0258006569. Согласно приведенной таблице этот зонд - второй и синего цвета, т.е. тот, который после катализатора. Здесь нет ошибки?

pavlinich
1 November 2012


Podvodnik1

Спасибо за ответ.

Интересное предположение касательно КЗ. Помню что ЧЕК у меня начал то появляться то гаснуть и так продолжалось 300км пробега, а потом окончательно загорелся. Еще такой любопытный момент был при сканирование движка - диагност на холостых газовал до максимальных оборотов, пока красная стрелка (коленвал) не загоралась и в этот момент было четко видно как из глушителя черный дымок шел. Обосновал это тем что идет богатая смесь, соответсвенно и расход повышенный ...

По поводу "Bosch с финисом 0258006569 и его доработки напильником" обязательно изучу этот вопрос в этой теме. По спецификации данного зонда видно что он не на мой двигатель (1,6 100л.с. HWDA), но есть же умелые люди с напильником:)

pavlinich
31 October 2012

1

Друзья, добрый вечер!
ФФ2 2006г, 1,6 100л.с. Гиа
18 тыс. км назад поменял оба лямбда зонда на Bosch с финисоми 0 258 006 601 и 0 258 006 599, проблема была решена, отдельная благодарность Podvodnik1 за тех. грамотность и советы. Расход был под 20 л, стал меньше: лето - 11,5-12, зима- 14-15 меня это устроило.
И вот прошло 18 тыс. загорелся ЧЕК, расход пока 18 л на 100км (город). Диагност выявил следующие ошибки: Р0130 и Р0132. Т.е. ошибки в первом Л.З. про второй ничего не выявил. Очень меня это дело расстроило, установка зондов была технически правильная, топливо лил с одной АЗС ... Еще насторожила фраза диагноста и диллера: "т.к. ты установил АНАЛОГ в виде BOSCHа то их хватает на 15-20 тыс., поэтому рекомендуем ставить ОРИГИНАЛ" еще прозвучала фраза про "паленный" BOSCH и т.д.
Субъективно здесь есть доля правды, но объективно - это как то не серьезно ... все мы прекрасно понимаем КТО поставляет Л.З. для ФОРДОВ и я не уверен что установив два оригинальных зонда по 9 тыс руб каждый не будет проблем на 100 тыс. км.
Хотелось бы решить проблему малой кровью, цена для меня приоритет. Готов поставить снова аналоги, один или оба? может есть какие то еще решения?

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
pavlinich
19 June 2012

-1

avatar
seger:

P
pavlinich:

Пожалуйста, сообщите, на какой двигатель Вы брали данные расходники, у меня 1,6L 100л

это расходники НЕ на двигатель А НА АКПП
модель указана жирным шрифтом: 4F27E
какой двигатель - без разницы


Я Вас понял, спасибо:) имел в виду масло на АКПП. 4F27E - получается это 2 литровый двигатель, какой аналог масло на АКПП посоветуете на мой мотор или же без разницы?

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
pavlinich
19 June 2012


seger
[QUOTE=seger][QUOTE]Я решил заказать MOTORCRAFT XT-10-QLVC
Вот только что оплатил в Автодоке по 305 за литр + плюс еще фильтр и герметик. Менять все же надо. НЕ так уж и очень накладно получится. А где 4 литра, там и 8. они не очень удорожают всю стоимость.Ведь фильтр и работа все равно нужны.  [/QUOTE]
коробка какая?

4F27E ?

У меня такая, вчера занимался, поменяли полностью
масла 13 литров покупал, заюзалось 11 (две банки в багажнике болтаются - осталось)
сначала слили с поддона и промыли там всё, поменяли фильтр,
потом залили 4 литра в коробку, подключили аппарат к магистрали, сливалась чёрная жыжа в тару, новая чистенькая из резервуеара подавалась в коробку
обошлось:
860 р. - 1шт - фильтр Motorcraft FT-131 (XS4Z 7A098 AC, купил в )
4300 р. - 13л*330р. - масло Motorcraft Mercon LV (XT-10-QLVC, купил в )
2500 р. - работа (2-2,5 часа) ()
200 р. - взяли за балончик промывки которую на меня потратили

Добрый вечер!

Пожалуйста, сообщите, на какой двигатель Вы брали данные расходники, у меня 1,6L 100л.с.seger

pavlinich
22 February 2011


Podvodnik1
мнда ... не совсем понял, про шину я не сообщал не слова, ну да ладно. Спасибо за помощь Подводник!
как и говорил выше, буду ориентироваться по твоей таблице.

pavlinich
21 February 2011


avatar
Podvodnik1:

pavlinich
Свечи стоят всего месяц... А на них уже нагар присутствует. Короче такое может быть когда или богатая смесь, или двигатель вообще не прогреваешь или воздушный фильтр забит. Проверь сразу воздушный фильтр, если он не забит, то надо смотреть состояние первого зонда. Сделай это одновременно с диагностикой. Результаты диагностики и фото зонда выложи здесь. Почему то мне кажется, что зонд будет весь в черном нагаре. Соответственно отсюда и повышенный расход.

Воздушный фильтр поменял вместе со вечами больше месяца назад.
Верно, бывает что не прогреваю двигатель, но это в редких случаях ...
Мой диагност тоже начал подозревать именно первый зонд, после того как его копм не увидел "в работе" оба зонда ...

pavlinich
20 February 2011


avatar
Podvodnik1:

P
pavlinich:

Спасибо за таблицу с зонтами!  буду по ней тогда ориентироваться на покупку зондов.

С покупкой зондов торопиться как раз не не стоит...
А сделать желательно следующее:
1. Написать, что ответил родственник относительно чека, который не горит вообще?
2. Желательно выкрутить новые свечи и посмотреть на их состояние, еще лучше их сфотографировать и разместить здесь фотки.
3. Желательно выкрутить первый зонд (фишка зеленого цвета), так же сфотографировать и разместить фото здесь.
4. Съездить на диагностику и прочитать все ошибки прописанные в мозгах и указать их здесь.
После этого что то должно проясниться. Поверь, менять все подряд не самый бюджетный из вариантов.

1. родственик ответил - чек не разу не загорался у него, основание верить у меня к нему есть, т.к. это девушка, которая не вникает в эти дела и т.д.
2. прилагаю фото с свечами
3. выкрутить зонд пока нет возможности, сорри ...
4. на диагностику завтра запишусь, постараюсь пройти на сл. на неделе.
posted imageposted imageposted imageposted image

pavlinich
19 February 2011


avatar
Podvodnik1:

pavlinich
Что значит окислены? Белый налет? Поподробнее пожалуйста.

верно, именно белый налёт, смахивает как на окисленную среду, на остальной поверхности (кроме электрода) вид ржавчины. После замены свечей авто стало отлично заводиться при больших морозах.

Спасибо за таблицу с зонтами! буду по ней тогда ориентироваться на покупку зондов.

pavlinich
17 February 2011


avatar
Podvodnik1:

pavlinich
По показаниям первого зонда мозги готовят топливную смесь, второй зонд только диагностирует состояние и эффективность работы катализатора.
По моему мнению, первое что тебе надо сделать, так это позвонить родственнику и хорошенько расспросить его о том когда и как лампа чека перестала работать, если ничего вразумительного от него не добьешься, надо ехать на диагностику электрики.
Неплохо бы выкрутить свечи и посмотреть их состояние. Если сам не понимаешь как определить состояние свечей, сфотографируй их по качественнее и выложи их здесь. По их состоянию можно много понять.
Замена зондов только кажется сильно затратной, на самом деле есть полные аналоги, точнее даже не аналоги, а те же зонды только без штампа FoMoKo, они стоят реальных денег,
Но торопиться менять их пока нет необходимости, сначала надо понять в чем проблема.
Меня беспокоит то, что в мозгах не прописаны ошибки, а только есть указание, на то, что лямбда зонды отсутствуют, ну да ладно, давай решать проблемы по мере их поступления. Напиши какой у тебя двигатель.

свечи менял с месяц назад, на старых были окислены электроды, посмотрю обязательно что с новыми и отпишу.

двигатель: HWDA 1,6л

pavlinich
15 February 2011


avatar
Podvodnik1:

pavlinich
Вы первый хозяин авто или нет? Если не первый то лампу перед продажей могли потушить, чтоб не видны были проблемы авто. Если первый, то надо просто искать причину. Точнее причину надо искать в любом случае, отсутствие индикации проблем авто может вылезти боком.

Спасибо за совет. Фокус купил 2 мес назад у родственика. Чек там не горел тоже, т.к. не раз сам садился за руль и видел что да как ... А причину безусловно надо искать, каким образом только? к дилеру на диагностику электрооборудования?

Возможен ли такой вариант что не исправен только один Лямбда зонд? я так понимаю что если не исправен какой то один то и второй не будет работать соответственно. Другими словами эти кислородные датчики друг без друга не работают ... ???

pavlinich
15 February 2011


avatar
Podvodnik1:

pavlinich
При повороте ключа в положение II, до завода авто чек загорается?

Чек не загорается! очень странно, наверно Вы правы-возможно перегорела лампа или какая то неисправность в "сигнале" на эту лампу. Получается что Лямбда действительно не исправна ... ?

Диагносту есть все основания доверять, я сам принимал участие и "саморучно" поверял параметры в программе на компе.

pavlinich
14 February 2011


Добрый день!

Помогите пожалуйста разобраться относительно Лямбда Зонда. Прошёл диагностику, в целом все параметры двигателя в порядке, единственное что программа не "увидела" так это оба датчика Лямбды. Спец сказал что какой то из них вышел из строя и желательно поменять их оба. При этом "check" двигателя у меня не загорается и никогда не загорался. Никаких "провалов" нет, динамика в нормальном состоянии, холостой ход в порядке. Диагнотиску делал с целью выяснить причины моего огромного расхода, где то 20л на 100км по городу.
Вопрос:

1) Возможен ли такой расход из-за неисправности Лямбды?

2) Почему бортовой компьютер (check двигателя) не сообщает мне о не исправности этих датчиков?

Ford Focus 2 автомат, 1,6 100л.с. 2006 год, Chia , Испания.

Заранее спасибо, с удовольствием приму участие по этому вопросу, поэтому если нужна дополнительная инфа спрашивайте.



    up