Azatkin

ХМАО-Югра Урай

Posts in forums:

Azatkin
27 January 2011


Глеб Егорович
про ВАЗы точно замечено)
то что можно переключать без хруста со 2 на 1 я уже обнаружил)) и теперь дергаю "туда-сюда"), но все равно спасибо Вам, описали именно мою проблему. Теперь буду знать в чем дело.
Вчера забуксовал как говориться на ровном месте, и раскачивая машину путем включения задней и первой передачи хруста тоже не было.
задняя и 1 тоже связаны?

Azatkin
25 January 2011


Глеб Егорович
Спасибо за подробный ответ!
все в принципе понятно но вот вопрос, достаточно заменить синхронизатор или же менять нужно еще и муфту и шестерню? (хотя думаю это показывает вскрытие)
Машина 60т. пробегу (без гарантии) - мое мнение проблемы с коробкой должны возникать явно не при таком пробеге, былоб тыщ 200 еще ладно, а так мне чета совсем не нравится.
да что тут говорить! ВАЗы ходят дольше блин!

Azatkin
17 January 2011


Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемкой постоянного "хрустового" включения первой передачи...
втыкается с хрустом всегда когда движешься и естественно очень медленно, (это когда вторую еще вроде рано фтыкать или нужно переходить со второй на первую),
а когда стоишь первую можно воткнуть без хруста только если это делать мееееедленно.
мож кто сталкивался, подскажите плиз в чем беда?
---------
еще добавлю что ФФ2, 1,8 дура, гия(или как она там...), какая коробка я к сожалению не в курсе((

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
Azatkin
31 December 2010


pkalyuga
Не знаю рассчитано оно там на это - не рассчитано...
по поводу если что то затечет внутрь всетаки думаю ничего хорошего не будет т.к. очиститель едкий и может повредить какой нибудь защитный слой контактов или схемы, не знаю что там.
а по поводу как иначе мыть... я не мыл, делал все мастер, пшикал да протирал держа все время датчиком вверх, (так держать я его попросил), и что-то ничего сложного в этом не вижу
ИМХО: Может я и перестраховывался. Но лучше так, чем потом менять датчик. (а он дорогой гдет писали)
Вот как то так.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
Azatkin
30 December 2010


Vortex
до чистки отключал именно для этого, но эффекта не было.

Azatkin
30 December 2010


теперь вот думаю убирать или нет шток из той штуковины что картерные (или выхлопные там) газы гонит обратно в систему впуска, которая из-за этих газов то и ...ается...
хотя раз в год почистить ДЗ, можно полагать не проблема...

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
Azatkin
30 December 2010


Ребяты!!!
вчера как и было оговорено решил вначале почистить ДЗ.
Позвонил моему мастеру (я просто пользуюсь всегда только его услугами)
заехал к нему рассказал о рекомендациях из инета, вощем почистили заслонку до блеска минут за 20-30,
чистили очистителем для карбюратора "Хай Гир" вроде назывался...
1. снял патрубок который с воздушного на ДЗ. (обнаружено сильное загрязнение со стороны впускного калектора, а со стороны возд.фильтра все и так блестело)
2. отключил АКБ, затем фишку с датчика ДЗ.
3. открутил ДЗ и держа датчиком всегда вверх(чтоб авось очиститель по оси заслонки не затек в датчик) тряпкой и очистителем привел его в блестящее состояние.
4. почистил стенки и того что находилось за ДЗ (не заню как это называется, оно подходит к впуску)
5. все возвратил на свои места.
6. ВКЛ/ВЫКЛ зажигание 5-раз, после запустил, несколько раз газонул, покатался в разных режимах 10км по городу и все стало просто так как и должно быть!
Всем спасибо! У меня обороты терь стоят как вкопатые
еще заметил расход когда стоишь был 1,0-1,1, а теперь показывает 0,8-0,9
Мой совет тем кто этого еще не сделал - ВСЕМ ЧИСТИТЬ ДЗ!

Azatkin
30 December 2010


Теперь нужно решить задачу с "хрустовым" включением первой передачи...
втыкается с хрустом всегда когда движешься и естественно очень медленно, это когда вторую еще вроде рано фтыкать, а когда стоишь первую можно воткнуть без хруста только если это делать мееееедленно.
мож кто сталкивался?

Azatkin
30 December 2010

1

Ребяты!!!
вчера как и было оговорено решил вначале почистить ДЗ.
Позвонил моему мастеру (я просто пользуюсь всегда только его услугами)
заехал к нему рассказал о рекомендациях из инета, вощем почистили заслонку до блеска минут за 20-30,
чистили очистителем для карбюратора "Хай Гир" вроде назывался...
1. снял патрубок который с воздушного на ДЗ. (обнаружено сильное загрязнение со стороны впускного калектора, а со стороны возд.фильтра все и так блестело)
2. отключил АКБ, затем фишку с датчика ДЗ.
3. открутил ДЗ и держа датчиком всегда вверх(чтоб авось очиститель по оси заслонки не затек в датчик) тряпкой и очистителем привел его в блестящее состояние.
4. почистил стенки и того что находилось за ДЗ (не заню как это называется, оно подходит к впуску)
5. все возвратил на свои места.
6. ВКЛ/ВЫКЛ зажигание 5-раз, после запустил, несколько раз газонул, покатался в разных режимах 10км по городу и все стало просто так как и должно быть!
Всем спасибо! У меня обороты терь стоят как вкопатые
еще заметил расход когда стоишь был 1,0-1,1, а теперь показывает 0,8-0,9
Мой совет тем кто этого еще не сделал - ВСЕМ ЧИСТИТЬ ДЗ!

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
Azatkin
29 December 2010


к сожалению мой населенный пункт находится в 3,5-4 тыс. км. от Москвы.
а отверстие в заслонке какого диаметра и в каком месте?
оно ни на что не влияет в дельнейшем? (расход там... еще ченидь..)

Azatkin
29 December 2010


дак вот хочется его конечно же снять, в руках удобнее производить чистку да и продуктивнее, чем ложить ДЗ на тряпочку под капотом и стоять над ним раком минут 5-10
Из опыта: занимался точно такой же манипуляцией на когда то бывшей Нексии, помню результата не было (, как оказалось форсунки безбожно лили, но заменив потом их, все пришло в норму. (может конечно и чистка сыграла свою роль )

Azatkin
29 December 2010


Перед чиповкой(на какую ПО менять? в основном у людей после этого проблемы возникают, на сколько я понял) и сверлением отверстия(диаметр?), думаю все же сначала попробовать чистку...
вот только как поступить?: откидывать клемму АКБ - не откидывать..., снимать разъем с датчика - не снимать...?
прошу учесть что ПО наверное мне не все доступны, т.к. нахожусь черт знает где...

Azatkin
29 December 2010


Всем доброго времени суток.
В рядах "счастливых" обладателей ФФ2, 1,8 стал буквально на той неделе, машина 2008г., пробег 60т.
Сразу столкнулся с проблемой "волнения" оборотов...
мои показания:
после переключения с любой передачи на нейтралку, отпустив сцепление, обороты падают до 300-400 (при этом двигло почти глохнет, но ни разу не глох), затем сами подбрасываются до 1500-2000, и так раза 3-5, либо до полной остановки... начитавшись советов проверил данный факт еще раз, но с выжатым сцеплением... и О ЧУДО!!! обороты в норме! (при чем катишься дальше - обороты норм... отпускаешь сцепуху начинают "так же" плавать, отпускаешь при полной остановке - все норм!) Еще точно такое же волнение возникает в неподвижном состоянии авто, когда нажимаешь педаль газа, как кто-то написал, "на пол-волосинки".
Запуск происходит тоже с двумя тремя провалами.
Вообще двигатель - ракета! на ходу набирает обороты на рас два, нискока не тупит!
Читаю разные форумы уже 2 день, и считаю ИМХО полным бредом что это нормально, что нужно тормозить двиглом и нейтраль включать за несколько метров до предполагаемого места остановки. - ГДЕ ХОЧУ там и торможу двиглом! ГДЕ ХОЧУ там и включаю нейтралку! а такого "волнения" быть не должно!
до этого ФФ2, было много разных автомобилей и с такой проблемой сталкивался лишь на Рашен авто! и то все устранялось регулировкой карбюратора, трамблера или еще чего. Дык это когда было!? лет 10 назад!
В общем читаю форумы и нигде не нахожу ответа по решению сие проблемы.
правильно ли я понял, что 100% решения с плавающими оборотами на сегодняшний день нет?
почистить заслонку думаю все же нужно!
Заранее благодарю за Ваши ответы.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
Azatkin
29 December 2010

1

Всем доброго времени суток.
В рядах "счастливых" обладателей ФФ2, 1,8 стал буквально на той неделе, машина 2008г., пробег 60т.
Сразу столкнулся с проблемой "волнения" оборотов...
мои показания:
после переключения с любой передачи на нейтралку, отпустив сцепление, обороты падают до 300-400 (при этом двигло почти глохнет, но ни разу не глох), затем сами подбрасываются до 1500-2000, и так раза 3-5, либо до полной остановки... начитавшись советов проверил данный факт еще раз, но с выжатым сцеплением... и О ЧУДО!!! обороты в норме! (при чем катишься дальше - обороты норм... отпускаешь сцепуху начинают "так же" плавать, отпускаешь при полной остановке - все норм!) Еще точно такое же волнение возникает в неподвижном состоянии авто, когда нажимаешь педаль газа, как кто-то написал, "на пол-волосинки".
Запуск происходит тоже с двумя тремя провалами.
Вообще двигатель - ракета! на ходу набирает обороты на рас два, нискока не тупит!
Читаю разные форумы уже 2 день, и считаю ИМХО полным бредом что это нормально, что нужно тормозить двиглом и нейтраль включать за несколько метров до предполагаемого места остановки. - ГДЕ ХОЧУ там и торможу двиглом! ГДЕ ХОЧУ там и включаю нейтралку! а такого "волнения" быть не должно!
до этого ФФ2, было много разных автомобилей и с такой проблемой сталкивался лишь на Рашен авто! и то все устранялось регулировкой карбюратора, трамблера или еще чего. Дык это когда было!? лет 10 назад!
В общем читаю форумы и нигде не нахожу ответа по решению сие проблемы.
правильно ли я понял, что 100% решения с плавающими оборотами на сегодняшний день нет?
почистить заслонку думаю все же нужно!
Заранее благодарю за Ваши ответы.



    up