Ребяты!!!
вчера как и было оговорено решил вначале почистить ДЗ.
Позвонил моему мастеру (я просто пользуюсь всегда только его услугами)
заехал к нему рассказал о рекомендациях из инета, вощем почистили заслонку до блеска минут за 20-30,
чистили очистителем для карбюратора "Хай Гир" вроде назывался...
1. снял патрубок который с воздушного на ДЗ. (обнаружено сильное загрязнение со стороны впускного калектора, а со стороны возд.фильтра все и так блестело)
2. отключил АКБ, затем фишку с датчика ДЗ.
3. открутил ДЗ и держа датчиком всегда вверх(чтоб авось очиститель по оси заслонки не затек в датчик) тряпкой и очистителем привел его в блестящее состояние.
4. почистил стенки и того что находилось за ДЗ (не заню как это называется, оно подходит к впуску)
5. все возвратил на свои места.
6. ВКЛ/ВЫКЛ зажигание 5-раз, после запустил, несколько раз газонул, покатался в разных режимах 10км по городу и все стало просто так как и должно быть!
Всем спасибо! У меня обороты терь стоят как вкопатые
еще заметил расход когда стоишь был 1,0-1,1, а теперь показывает 0,8-0,9
Мой совет тем кто этого еще не сделал - ВСЕМ ЧИСТИТЬ ДЗ!