все на своих местах прикручено и затянуто, вполне может быть и дефект крышки, но зрительно вроде бы плотно все встает. НЕ ПОНЯЯЯТНО
Первый раз менял было 15000км. пробега и присутствовало ощющение что тяги на низах поменьше стало, а фильтр вообще был сырой с одного края. После замены стало ощютимо лучше и по тяге, и по расходу топлива. Хрень какая то если честно
В любом случае я полагаю что от эксплуатации авто стоит воздержаться, так как до праздников мало вероятно кто возмется делать...
Fusion 1,4
Не знаю как часто заглядывают владельцы данных машин в корпус воздушного фильтра, но вот я лично фильтр 2 раза менял и оба раза там был конденсат. Вообще заменить воздушный фильтр на Fusion составляет некий геморой и без шестигранников и звездочек там делать нечего
На мой взгляд главная причина такой хрени в бестолковом расположении корпуса воздушного фильтра (он же декоративная накладка на двс) прямо над двигателем. Происходят постоянные перепады температур (в основном зимой) когда мотор то прогревается то остывает, вот и копится по немногу. А ставить фильтр - нулевик голову сломаешь, так как пространства под капотом мало, да и через решетку радиатора вода залетать будет на него. Вариант один - чаще менять фильтр
и движок чище будет!
вылетает 1ая передача на fusion 1.4 trend МКПП 2008г. пробег 30000км. В основном при резком ускорении и в тот момент когда начинаешь трогаться. Охота узнать на много ли я попал, так как с гарантии машина снята? Серьезно это или нет и стоило ли мне заменить масло в кпп.?
P.S. сборка - германия будь она неладна