savva11
27 April 2012
Boris98:
|
Т.е. даже на фирменных заправках в Москве бензин не годится для нормальной работы масел с допуском API SM(SN) |
я говорю, что масла с допуском Форда нельзя рассматривать с точки зрения API. Эта спецификация (913С) специально для Европы с более длинными интервалами смены. И тут SL с АСЕА А5/В5, который не может иметь SN/SM только из-за содержания фосфора (что для двигателя неплохо), может быть даже лучше и щелочное выше и противоизносных присадок больше
Boris98
95-й ЛУКОЙЛ/ВР/Роснефть
savva11
26 April 2012
Boris98цитата: |
Подскажите где есть масло Motorcraft full synthetic 5W-30 API SN, на сайте моторкрафта нашел только API SM? |
SM или SN в понимании API для класса вязкости 5W-30 означает масло с пониженным содержанием фосфора (менее 0,08%), т.е сниженным количеством противоизносных/антиокислительных дитиофосфатов цинка. Для Америки это нормально, там чаще масло привыкли менять.
Реально проанализировал и понял что есть два вида масел с допуском Форд 913С - API SM (или SN) и полнозольники API SL/ACEA A5/B5. ИМХО вторые для России предпочтительнее.
savva11
15 April 2012
Ice Storm
где в моих удаленных постах выяснения отношений? если не нужна достоверная информация, ну на том и закончим...
Ice Storm, зачистка - это хорошо. Только когда бред остается об API vs ACEA без ответа на этот бред - это плохо
savva11
27 March 2012
Anikiy:
|
ATE:
| Gannimed Суть не в этом, я задал конкретный вопрос, но пока еще ответа не получил!!! Я так понимаю ни кто данное масло не пробовал два меж сервисных хотя бы??? |
Тут много кто его пробовал, ищите выше отзывы. Только я не вижу смысла его лить, если фордовское дешевле. К тому-же, насколько я помню, мотюль класса SL, а формула ф SM. Так что гипотетически оно должно быть более качественным. |
это как посмотреть. 913С - чисто европейская спецификация Форда с увеличенными интервалами смены. в Европе нет ограничений по фосфору в составе противоизносных присадок для масел A5/B5, поэтому масла 5W-30, содержащие большое количество дитиофосфатов цинка не могут получить API выше SL. Если фосфора меньше типа АСЕА С3 - то и SM могут иметь, но это уже для очень хорошего топлива.
Kirdan
а напомните, какое масло Маннол одобрено Фордом. Именно одобрено, а не рекомендовано маннолом. Я действительно, не имею такой информации. просто интересно.
Izb
откуда такие глубокие познания в "старости" пакетов в новых ПАО маслах. объем ПАО масел небольшой исключительно из-за высокой их стоимости. Никаких преимуществ кряка ни в чем, кроме цены, нет. Только экономика ИМХО рулит.
savva11
23 March 2012
Koc
лей, если денег не жалко. полнозольник с хорошим щелочным на ПАО со всеми последними одобрениями. однозначно дольше 913С проходит.
да чего там гуглить. одни слухи и страшилки. если с головой водитель дружит, на обочине никакое масло покупать не будет, а в промышленном масштабе никаких подделок нет ИМХО.
kalchuga
а кто нибудь когда нибудь в магазине купил такую подделку кастрола? проанализировал и доказал? вот прямо в том же месте где оригинальный форд продается?
А если масло форд будет на обочине в ларьке стоять - купишь?
Коммент
это называется продвижение ОЕМ бренда (в частности FORD)
Kirdan
на заправке видел Люкс синтетическое 5-30 913С в коробке по акции 4+1л. за тыщу с небольшим.
savva11
8 September 2011
pilot636@rambler.ru
ну минус 25, 30 - это не экстремальные температуры. Любая нулевка подойдет. Да и 5-30 А5/В5 с одобрением форда будет спокойно заводить. У форда основная тема - экономия топлива, чтобы еще 0,5% жестче, чем АСЕА требует, поэтому все эти масла с уменьшенной вязкостью вязкостью 9,6-10 при 100 со всеми вытекающими низкотемпературными запасами по пусковой вязкости.
А вот ближе к минус 40 - так только нулевки ИМХО.
MRV(Прокачиваемость) измеряется на 5 градусов ниже, чем CCS (проворачиваемость). соответственно минус 40 и минус 35 для нулевок.
FIST4075цитата: |
Работаю на предприятии по производству масла и присадок для различной техники |
не Квалитет ли предприятие? что-то другое не приходит в голову, да и люберцы от ашана-белой дачи недалеко
FIST4075
нету у форда обкаточных масел. есть масло первой заливки, мало чем отличающееся от сервисных масел
OlegArh70
нет, не всегда в прямой зависимости. присадками, что кряк, что полусинт можно довести до минус 42. но вязкости будут значительно отличаться.
плохо, что не все указывают, а надо бы
savva11
8 September 2011
цитата: |
OlegArh70 цитата: | бери любое из тех что нравиться, только чтоб температура застывания была 45 и ниже, проблем с проворачиваемостью не будет. |
|
не надо считать температуру застывания главным залогом пуска. у бензина застывания за минус 70, да и 15W-40 можно до минус 50 довести. Но не об этом.
Движок провернет и застывшее масло. Масла не замерзают, как вода, они застывают от вязкости, а при нагрузке способны опять течь. Провернете, а что дальше? у масел не будет должной прокачиваемости при таких температурах, пока не нагреются. масляное голодание получите по полной. так что при одинаковой низкотемпературной вязкости двух масел при минус 35, например предельной для этих масел, все равно, при какой температуре они застывают - минус 40 или минус 50.
а если нужно в минус 45 заводиться, надо искать нулевку, но смотреть, чтобы MRV при минус 40 было с запасом, а еще лучше, если есть в описании продукта предельная температура, при которой вязкость MRV равна 60000.
savva11
16 August 2011
цитата: |
следи за уровнем Опыт заливки "Г" |
может потому что в России разливают? Портится по дороге из Италии
а отчетик интересный. доливать 50 и более % - естественно маслу и движку ничего не будет - постоянное обновление масла. в авторевю в статье о фокусах все масла бешено угорали