greebok
5 April 2017mobile
А так с ней все в порядке
greebok
5 April 2017mobile
Pavluha1985
Ну скажем наибольший интерес к машине у перекупов. Видимо люди не очень жалуют дизель.
STL1te:
|
уть вопроса в чем, при проигрывании музыки с флешки кнопки переключения треков на главном экране появились |
а как обновить синк 2 до 3.1?
mr_djonson
9,4 заявлено, но по ощущениям очень хорошо =)
PredatorVII
вторая тачка в семье focus ecoboost, тоже валит хорошо, разгоняется так-же хорошо как и дизель, звука приятного больше эффективность та же. при этом разогнавшись быстро от нуля до 60 по ощущениям будто уже 100 ку едешь, на дизеле такого нет, просто быстро разгоняется без лишнего рычания и ощущения изнасилованного двигателя.
по поводу лошадей, тут не может быть сравнения с 240-280, те-же 140 лошадей.
сравнивали с 2 литровым бензом разгоняются одинаково, на дизеле просто комфортней разгон, на трассе тянет великолепно, но выходя на обгон всё-же приходит понимание что лошадок то не 250, и надо поумерить свой пыл.
mr_djonson
Спасибо!!!
kvanter
SaLLIka33
Первый владелец брал из наличия.
Это 2-х литровый дизель с роботом Power Shift, с мокрым сцеплением.
Пробег 107 т. км.
Комплектация Trend Sport, богатая (не хватает только обогрева лобового)
Передние и задние парктроники
Автоматическая параллельная парковка.
Ксенон, омыватель фар
Навигация, USB, AUX, Bluetooth
Если что вот объява на авто.ру
https://auto.ru/cars/used/sale/1048670962-9d9b/
greebok
15 March 2017
sloth:
|
л на 115, ручка была. И вообще можно ли как-то оценить состояние сцепления без разбора? Или поделитесь своими пробегами |
поменял сцепление на 107 тыщах пробега (месяц назад) + вилка одна накрылась
обошлось всё удовольствие в 130 тысяч рублей.
теперь продаю машинку, решили оставить одну машину в семье, т.к. у жены новый фокус 1,5 экобуст на котором она почти не ездит. Да и занимал денег на ремонт, надо отдавать...
ura2212:
|
Спасибо за совет, попробовал ,не глохнет. Точно блокировку двигателя установщики не сделали. |
как я понял вы имеете ввиду anti-hijack, т.е. если вы завели машину и вас грубо говоря на перекрёстке выкинули из салона сели и уехали, а метка у вас в кармане, при этом движок не блокируется?
Данная функция включается в настройках сигналки через AlarmStudio, у меня сейчас она выключена но без метки даже зажигание не включается (так настроено)
Включенный anti-hijack по предыдущей машине помню сильно сажал аккумулятор автомобиля, дня 4 на стоянке и всё, прикуривай.
Обновил прошивку сигналки (на тренд спорте), отпирание дверей штатным ключем на заведёном двигателе не заработало, но заработало открытие снятие с охраны вставив включ в замок, а так-же машина начала сниматься с охраны при открытии водительской двери изнутри, причем только водительской.
т.е. сижу, поставил на охрану сигналку, через минуту открываю ручкой из салона, она снимается с охраны...
Попробую вечером покапаться в настройках. Надеюсь исправить данный косяк.
Пытался также настроить двойное запирание замков, т.к. такая функция есть и работает при закрытии самому с ключа, но при закрытии брелоком второй импульс проходит позже и не воспринимается штатной охранкой как двойное нажатие на брелке.
А на третьем фокусе 2л. Duratorq 140 л.с. кто-нибудь в итоге менял свечи?
ura2212:
|
Совсем недавно обнаружил, что если снять с охраны и открыть машину штатным ключем при наличии метки,потом извлеч из метки батарейку , вставить ключ в замок зажигания и завести машину ,то она заводиться. |
а попробуйте тронуться.
один раз попал, сел, завёл машину, выезжаю из двора, на пол полосы высунулся и машина заглохла, села метка, завожу всё в порядке, трогаюсь и глохнет сразу, но заводить даёт.
greebok
17 August 2016
cryz_tangocryz_tango:
|
скоро будет прошивка с возможностью снять с охраны со штатного ключа при заведенном двигателе |
Подскажите, а это уже реализовано?
в семье 2 машины, титаник экобуст с кнопкой, и дизель тренд спорт с ключом.
на обоих хочу так сделать
и не пропадёт ли трекинг если обновить прошивку сигналки (3910, трекинг работает)?
kashirskiy
поменял фильтра все в октябре, проехал 5000 и в январе уже не смог завестись, только с эфиром походу надо повторить процедуру замены топливника, а DPF второй владелец вырезал =(
kashirskiy:
|
Короче весной я полюбому сделаю 3 вещи: 1) чипану с раскруткой турбины 2) вырежу DPF 3) попробую поставить воздухан 0 сопротивления. 4) врежу развод выхлопа на 2 стороны.
Я думаю после этих манипуляций обещанные 170 кобыл и 420 Н/м должны быть полюбому.
Кстати вчера первый раз не завёлся. Машина стояла 3 дня не заводилась. Пришлось снимать акклиматор. Сънимать его ушатаешься, фильтр не выдёргивается а с ним его закол...ся выдергивать. |
Вопрос к тебе товарищ
ты чипанул машинку или нет? вырезал DPF или нет?
И что с заводом? я все морозы мучался
А ведь волей случая я теперь обладатель твоего авто =)
Еще актуально? В Москве или Питере?
greebok
4 October 2015mobile
Кто подскажет.
Ц меня фф3 с пш, 2 литра,
Расход по бк показывает 7,5 -8
По чекам расход 9,5 - 10, это в режиме город - трасса (60:40). Что с этим можно сделать? Ведь при этом не корректно и показывает расстояние до заправки! Может через елс можно что поправить?
Читал, читал и уже 3-й день читаю!
Решил спросить!
У меня 2 литра дизель ПШ, стоит ли заморачиваться?
В настройка БК есть только отключение АПС, когла отключаю пишет что стабилизация выключена. Нет пункта контроль тягового усилия.
Это нормально?
Стоит ли вообще делать в моём случае? правда зима еще не пришла, но уже переживаю, т.к. до этого (11-12 года) был второй фокус дорестайл с кнопкой отключения есп, и после полноприводный sportage, на котором вообще голова не болела о сугробах.
Прочитал ветку, но не понял!
На дизелях сцепление мокрое, и масло надо менять каждые 45 т. км
Сколько масла потребуется? и цена вопроса если кто делал?
п.с. собираюсь просто снова вернуться на ffclub купив дизельного фф3