Решил проблему или нет? У меня похожая но двигатель 1,8TDCI. Завтра буду менять датчик положения распредвала. Он выполняет роль датчика Холла и синхронизирует работу с датчиком положения коленвала. Один диагност указал на него, а другой - на ошибку Р1200 и Р2337. Проверили сопротивление датчика на машине - 4,2 КилоОм. По характеристикам новые - 1,6 МегоОм. Хотя спецы говорят что для проверки нужен остилограф. Если свою заведём, отпишусь.
возможно неисправен датчик положения распредвала.Машина плохо заводится и глохнет. Номер на оригинальном датчике который стоит на машине - 1S4F-12K073-AA. Он черный по цвету и сейчас показывает сопротивление от 4 до 4,2 килоОм. Поставщики предлагают замену фирмы ERA - код 550220 и фирмы VEMO - код V25-72-0077 но они по цвету серые и по характеристикам сопротивление - 1,6М (мегоОм).
Какое должно быть сопротивление на оригинальном датчике? Мой неисправен или неоригиналы не подойдут?
orexowsk
27 December 2010
Вначале на ходу заморгала свеча накала и двигатель начал подтраивать. Доехал до гаража, заглушил. При заводке опять затроила. Один диагност после тестирования сказал, что система ругается на датчик положения распредвала. А из-за сбоя в синхронизации с датчиком положения распредвала дает команду ЭБУ на остановку двигателя. Пригласили второго - комп показал 2 ошибки - Р1200 и Р2337. Вроде как нарушение цепи управления форсунками и детонация 2-й форсунки.
Как такое могло произойти на ходу? И где все таки копать?
И надо ли прописывать форсунки по новому если снимали разъемы цепи управления на них в процессе диагностики?
Вначале на ходу заморгала свеча накала и двигатель начал подтраивать. Доехал до гаража, заглушил. При заводке опять затроила. Один диагност после тестирования сказал, что система ругается на датчик положения распредвала. А из-за сбоя в синхронизации с датчиком положения распредвала дает команду ЭБУ на остановку двигателя. Пригласили второго - комп показал 2 ошибки - Р1200 и Р2337. Вроде как нарушение цепи управления форсунками и детонация 2-й форсунки. Как такое могло произойти на ходу? И где все таки копать? И надо ли прописывать форсунки по новому если снимали разъемы цепи управления на них в процессе диагностики?